Контрольная работа по дисциплине






НазваниеКонтрольная работа по дисциплине
страница1/34
Дата публикации04.02.2015
Размер1.72 Mb.
ТипКонтрольная работа
top-bal.ru > Математика > Контрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»

Чукотский филиал

Кафедра общих дисциплин

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
Б2.В.ОД.4 Теория вероятностей, математическая статистика

и случайные процессы

Направление подготовки 230100 «Информатика и вычислительная техника»
Профиль подготовки «Технология разработки программного обеспечения»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная


Анадырь – 2013

^ Выписка из учебного плана


Семестр

Всего трудоемкость

Всего ауд.

Из них

КСР

СРС

Форма промежуточной аттестации, зачет/дифференцированный зачет/экзамен

в зач.ед.

в часах

Лекций

Лабораторных

Практических

2

3

108

12

4




8

4

92

Зачет


^ Содержание самостоятельной работы студентов




Наименование раздела

Виды СРС

^ Объем часов СРС

1.1

Теория вероятностей

Контрольная работа №1

20

1.2

Математическая статистика

Контрольная работа №1

52

1.3

Случайные процессы

Контрольная работа №1

20




ИТОГО




92


^ Рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ
Перед выполнением контрольной работы № 1 студент должен изучить соответствующие разделы курса «Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы», используя учебную литературу. Список рекомендуемой литературы приведен в конце заданий контрольной работы. Студент может использовать также учебники и учебные пособия, не включенные в данный список, если эти пособия содержат соответствующие разделы учебного курса.

Контрольная работа № 1 выполняется в отдельной тетради. На обложке тетради необходимо указать:

- название учебной дисциплины,

- номер контрольной работы,

- вариант,

- полностью фамилию, имя и отчество студента,

- группу.

Задачи контрольной работы выбираются в соответствии с указаниями преподавателя из таблиц вариантов.

Представленная для рецензирования контрольная работа должна содержать все задачи, указанные преподавателем. Решения задач следует приводить в той последовательности, которая определена в таблице вариантов. Условие каждой задачи должно быть приведено полностью перед ее решением. Контрольная работа должна быть подписана студентом.

Зачет по контрольной работе выставляется по результатам рецензирования и собеседования. Перед собеседованием студент обязан исправить в работе ошибки, отмеченные рецензентом. Зачет по контрольной работе является обязательным для допуска к сдаче зачетов и экзаменов, которые предусмотрены учебным планом.

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине приведены в конце заданий контрольной работы.




ФИО студента

Номер выполняемого варианта



Вдовиченко Александр Сергеевич

1



Гунькин Артём Андреевич

2



Лопарев Кирилл Валерьевич

3



Маняхин Виталий Андреевич

4



Маслов Алексей Георгиевич

5



Пазыч Сергей Геннадьевич

6



Постнов Алексей Владимирович

7



Рогожкина Ирина Андреевна

8



Суров Кирилл Сергеевич

9



Цыганкова Людмила Вячеславовна

10



Шевяков Алексей Александрович

11



Эгыльгина Ася Владимировна

12



Дубровин Роман Витальевич

13



Кречетов Александр Юрьевич

14






15






16






17


Контрольная работа № 1
^ ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 1.1. Пространство элементарных событий, операции над событиями
Задача 1.1.

Пусть заданы события A={Первая из двух наудачу взятых деталей бракована}, В={Вторая из двух наудачу взятых деталей бракована}. Что означают события под номерами n и 31-n?

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. , 13. , 14. , 15. , 16. , 17. , 18. , 19. , 20. , 21. , 22. , 23. А-В, 24. В-А, 25. А+В, 26. 27. 28. 29. 30. .

Задача 1.2.

Три стрелка сделали по одному выстрелу в цель. Событие Ai={Попадание в цель i-ым стрелком}, i=1,2,3. Записать алгебраически и показать на диаграмме Эйлера-Венна события под номерами n и 31-n.

1. Попадание в цель первым стрелком. 2. Попадание в цель вторым стрелком. 3. Попадание в цель третьим стрелком. 4. опадание в цель только первым стрелком. 5. Попадание в цель только вторым стрелком. 6. Попадание в цель только третьим стрелком. 7. Попадание в цель первым и вторым стрелками. 8. Попадание в цель вторым и третьим стрелками. 9. Попадание в цель первым и третьим стрелками. 10. Попадание в цель только первым и вторым стрелками. 11. Попадание в цель только вторым и третьим стрелками. 12. Попадание в цель только первым и третьим стрелками. 13. Попадание в цель хотя бы одним стрелком. 14. Попадание в цель хотя бы двумя стрелками. 15. Ни один стрелок не попал в цель. 16. Все три стрелка попали в цель. 17. Ровно одно попадание в цель. 18. Ровно два попадания в цель. 19. Попадание в цель первым или вторым стрелком. 20. Попадание в цель вторым или третьим стрелком. 21. Попадание в цель первым или третьим стрелком. 22. В цель не попал только первый стрелок. 23. В цель не попал только второй стрелок. 24. В цель не попал только третий стрелок. 25. Первый стрелок не попал в цель. 26. Второй стрелок не попал в цель. 27. Третий стрелок не попал в цель. 28. Первый и второй стрелки не попали в цель. 29. Второй и третий стрелки не попали в цель. 30. Первый и третий стрелки не попали в цель.
§ 1.2. Классическая вероятность. Свойства вероятности
Задача 2.1.

1. Ребенок играет с карточками, на которых написаны буквы слова СОЛОМА. Он берет три карточки и раскладывает их в ряд слева направо. Какова вероятность того, что получится слово ЛОМ?

2. Из шести карточек с буквами А, А, А, В, В, Д наудачу выбираются три и раскладываются в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ДВА?

3. Ребенок играет с карточками, на которых написаны буквы слова КОМБИНАТОРИКА. Он берет пять карточек и раскладывает их в ряд слева направо. Какова вероятность того, что получится слово БИНОМ?

4. Каждая из букв Б, Г, Л, О, С, У написана на одной из шести одинаковых карточек. Карточки раскладываются в ряд в случайном порядке. Какова вероятность того, что образуется слово ГЛОБУС?

5. На одинаковых карточках написаны буквы Б, Б, Е, Н, У. Карточки тщательно перемешиваются и раскладываются в ряд. Какова вероятность того, что получится слово БУБЕН?

6. На одинаковых карточках написаны буквы А, Е, К, Р. Карточки тщательно перемешиваются и раскладываются в ряд. Какова вероятность того, что получится слово РЕКА?

7. На одинаковых карточках написаны буквы В, Е, Е, Р, Т. Карточки тщательно перемешиваются и раскладываются в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ВЕТЕР?

8. На одинаковых карточках написаны буквы А, Г, И, К, Н. Карточки тщательно перемешиваются и раскладываются в ряд. Какова вероятность того, что получится слово КНИГА?

9. На пяти карточках по одному написаны числа 1,2,3,4,5. Наугад последовательно выбираются три карточки и в порядке извлечения раскладываются в ряд слева направо. Какова вероятность того, что полученное число будет четным?

10. Из цифр 1,2,3,4,5 составляется четырехзначное число так, что каждая из этих цифр не может повторяться. Какова вероятность того, что полученное будет нечетным?

11. Отряд учащихся участвует в игре. В отряде пять следопытов и четыре связиста. В разведку надо направить четырех человек. Какова вероятность того, что в разведку будут включены два связиста и два следопыта?

12. Студент знает 45 из 60 вопросов программы. Экзаменационный билет содержит три вопроса из программы. Найти вероятность того, что все три вопроса наудачу выбранного билета студент знает.

13. В партии из десяти деталей семь окрашенных. Найти вероятность того, что среди шести взятых наудачу деталей четыре окрашенных.

14. На выставке картин представлены 20 работ, из которых 8 портретов, 5 натюрмортов и 7 с лесным пейзажем. Некий покупатель приобрел три картины. Найти вероятность того, что он приобрел два портрета и один натюрморт.

15. Имеются двенадцать билетов, из которых четыре выигрышных. Одновременно приобретаются три билета. Какова вероятность того, что приобретены два выигрышных билета?

16. Из 60 вопросов, включенных в экзамен, студент подготовил 50. Какова вероятность того, что из предложенных ему четырех вопросов он знает три?

17. Из десяти билетов выигрышными являются два. Какова вероятность того, что среди взятых наудачу пяти билетов два выигрышных?

18. В партии из пятидесяти изделий пять бракованных. Из партии наугад выбираются шесть изделий. Какова вероятность того, что два из выбранных изделий окажутся бракованными?

19. В коробке находятся четыре красных и шесть зеленых карандашей. Из нее случайно выпали четыре карандаша. Какова вероятность того, что два из них были красными?

20. Для дежурства на вечер путем жеребьевки выделяются пять человек. Вечер проводит комиссия, в составе которой десять юношей и три девушки. Найти вероятность того, что в число дежурных войдут две девушки.

21. Имеется пять отрезков, длины которых равны соответственно 1,3,5,7 и 9 единицам. Какова вероятность того, что с помощью взятых наудачу трех отрезков из данных пяти можно построить треугольник?

22. Из цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 составлено четырехзначное число так, что каждая из этих цифр может повторяться. Какова вероятность того, что полученное число оканчивается числом 5?

23. Билет в партер стоит 50 руб., на бельэтаж - 40 руб., на ярус - 30 руб. Какова вероятность того, что взятые наудачу два билета стоят дороже 70 руб.?

24. Определить вероятность того, что выбранное наудачу целое число при возведении в куб даст число, оканчивающееся единицей.

25. Какова вероятность того, что у задуманного наудачу шестизначного числа все цифры разные?

26. Какова вероятность того, что при подбрасывании трех монет хотя бы на одной монете выпадет герб?

27. Найти вероятность того, что дни рождения двенадцати человек придутся на разные месяцы года.

28. Куб, все грани которого окрашены, распилен на 64 кубика одинакового размера. Какова вероятность того, что извлеченный наудачу кубик будет иметь ровно две окрашенные грани?

29. Буквенный замок содержит на общей оси пять дисков, каждый из которых разделен на шесть секторов с различными нанесенными на них буквами. Замок открывается только в том случае, если каждый диск занимает одно определенное положение относительно корпуса замка. Определить вероятность открытия замка, если установлена произвольная комбинация букв.

30. На восьми одинаковых карточках написаны соответственно числа 2, 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13. Из них наугад берутся две карточки. Какова вероятность того, что образованная из двух полученных чисел дробь сократима?

Задача 2.2.

Три стрелка сделали по одному выстрелу в цель. Вероятности событий Ai={Попадание в цель i-ым стрелком}, i=1,2,3, соответственно равны 0,7; 08 и 0,9. Найти вероятности событий под номерами n и 31-n.

1. Попадание в цель только первым и вторым стрелками. 2. Попадание в цель только вторым и третьим стрелками. 3. Попадание в цель только первым и третьим стрелками. 4. Попадание в цель хотя бы одним стрелком. 5. Попадание в цель хотя бы двумя стрелками. 6. Ни один стрелок не попал в цель. 7. Все три стрелка попали в цель. 8. Ровно одно попадание в цель. 9. Ровно два попадания в цель. 10. Попадание в цель первым или вторым стрелком. 11. Попадание в цель вторым или третьим стрелком. 12. Попадание в цель первым или третьим стрелком. 13. В цель не попал только первый стрелок. 14. В цель не попал только второй стрелок. 15. В цель не попал только третий стрелок. 16. Первый стрелок не попал в цель. 17. Второй стрелок не попал в цель. 18. Третий стрелок не попал в цель. 19. Первый и второй стрелки не попали в цель. 20. Второй и третий стрелки не попали в цель. 21. Первый и третий стрелки не попали в цель. 22. Попадание в цель первым стрелком. 23. Попадание в цель вторым стрелком. 24. Попадание в цель третьим стрелком. 25. Попадание в цель только первым стрелком. 26. Попадание в цель только вторым стрелком. 27. Попадание в цель только третьим стрелком. 28. Попадание в цель первым и вторым стрелками. 29. Попадание в цель вторым и третьим стрелками. 30. Попадание в цель первым и третьим стрелками.

Задача 2.3.

Вероятность события А равна 0,9, вероятность события В равна 0,6, вероятность совместного наступления событий А и В равна 0,5. Найти вероятности событий под номерами n и 31-n.

1. А-В, 2. В-А, 3. А+В, 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. , 21. , 22. , 23. , 24. , 25. , 26. , 27. , 28. , 29. , 30. .
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа по дисциплине «Информатика» выполняется студентами заочной формы обучения в первом семестре. Контрольная работа...

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык»
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа по дисциплине «Уголовное право. Общая часть»
Сафу имени М. В. Ломоносова. Контрольная работа включает в себя вопрос и задачи. Ответ на поставленный вопрос должен быть четким...

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа Методические указания по выполнению
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала. Решения задач следует сопровождать пояснениями....

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа №1 2 Контрольная работа №3 3 методические указания...
...

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа юридическая ответственность
Контрольная работа должна быть написана с использованием учебно-методической литературы, нормативно-правовых актов, регулирующих...

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа по криминологии Основные требования к выполнению
Контрольная работа, выполняется студентами заочного обучения согласно вари­антам, выбор которых определяется но первой букве фамилии...

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа №2 ”
Задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине “Прикладная механика”

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа по дисциплине «Региональная экономика»
Замена одного варианта другим возможна только в исключительных случаях с разрешения кафедры. Работа должна быть оформлена грамотно...

Контрольная работа по дисциплине iconКонтрольная работа № По дисциплине «Финансовые вычисления»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск