Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра»






НазваниеРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра»
страница1/4
Дата публикации09.02.2015
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая учебная программа
top-bal.ru > Математика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА

______________________________________________________________________

Кафедра "Высшая математика и информатика"




УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

________________ Ф.Ф.Хараева

«27» мая 2014г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
«Линейная алгебра»
Направление подготовки: 080100.62 Экономика
Профиль подготовки (для бакалавров): 1. Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

2. Финансы и банковское дело

3. Налоги и налогообложение

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная/заочная

Выпускающая кафедра: 1. «Общеэкономические дисциплины»

2. «Налоги и налогообложение»

3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Трудоемкость дисциплины (з.е.): 4

Нальчик 2014

Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы
Для ОФО


Вид учебной работы

Всего

Семестр 2

з.е.

час

з.е.

час

^ Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

1,5

54

1,5

54

Лекции (ЛК)

1

36

1

36

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0,5

18

0,5

18

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего),

в том числе:

1,75

63

1,75

63

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа

НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (экзамен):

0,75

27

0,75

27

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144


Для ЗФО

Вид учебной работы


Всего

Курс 1

з.е.

час

з.е.

час

Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

0.44

16

0.44

16

Лекции (ЛК)

0.22

8

0.22

8

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0.22

8

0.22

8

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего),

в том числе:

3,30

119

3,30

119

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа

НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (экзамен):

0,25

9

0,25

9

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144

  1. ^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Целью освоения дисциплины «Линейная алгебра» является: приобретение у будущего специалиста необходимых базовых навыков для того, что бы расширить кругозор, повысить уровень мышления и общую культуру для ориентации в профессиональной деятельности и успешной карьеры.
^ Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи:


  • освоить основные приемы расчетов рисковых ситуации при помощи математического аппарата;

  • научить применять все математические методы, для решения конкретных экономических задач;

  • дать представление об основах математики;

  • научить конструировать и анализировать важнейшие математические алгоритмы.




  1. ^ МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


Дисциплина «Линейная алгебра» находится в базовой части основной образовательной программы. Данная дисциплина изучается в начале учебного процесса на 1 курсе, дисциплина полностью опирается на школьный курс алгебры и геометрии на курс математического анализа . В начале освоения дисциплины, студент должен

знать:

- основные понятия линейной алгебры с элементами аналитической геометрии;

- основные применения математических функций;

- использование понятия производной;

- основные приложения дифференциальных уравнений.

уметь:

- решать основные математические задачи и примеры;

- проводить анализ задач посредством вычислительного аппарата;

- рассчитывать вероятностные ситуации экономических задач.

владеть навыками:

- математического анализа;

- построения основных моделей.


  1. ^ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Линейная алгебра»


Изучение дисциплины направлено на формирование следующих общекультурных компетенций:

1.Владение культурой мышления, способность к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

2.Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9).
Формирование профессиональных компетенций: способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1.Знать:

  • методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • ряды и их сходимость, разложение элементарных функций в ряд;

  • методы решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка;

  • методы линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • виды и свойства матриц,

  • системы линейных алгебраических уравнений,

  • N-мерное линейное пространство, векторы и линейные операции над ними;

  • основные понятия линейной алгебры с элементами аналитической геометрии;

  • основные применения математических функций в экономике;

  • использование понятия производной в экономике;

  • основные приложения дифференциальных уравнений в экономической динамике.


2.Уметь:

  • исследовать функции, строить их графики;

  • исследовать ряды на сходимость;

  • решать дифференциальные уравнения;

  • использовать аппарат линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • решать основные математические задачи и примеры;

  • проводить анализ экономических и прикладных задач посредством вычислительного аппарата;

  • рассчитывать вероятностные ситуации экономических задач.


3.Владеть навыками:

  • аппаратом дифференциального и интегрального исчисления,

  • решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка;

  • решения задач линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • математического анализа;

  • построения основных моделей многоотраслевой экономики.



  1. ^ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


4.1.1. ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ ОФО составляет 4 з. е.,144 часов.




п/п

Раздел
дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы,

включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лк.

(ч.)

Сем.

(ч.)

СР.

(ч.)




1

Раздел1. Матрицы и определители.

2

1-5

12

6

21

Опрос, решение задач

2

Раздел2. Системы линейных уравнений.

2

6-12

12

6

21

Опрос, решение задач, выполнение тестов, рейтинг-контроль №1

3

Раздел3. Элементы матричного анализа.

2

13-18

12

6

21

Опрос, решение задач, выполнение тестов, рейтинг-контроль №2,экзамен.


^ 4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
4.1. ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ ЗФО составляет 4 з. е.,144 часов.



п/п

Раздел
дисциплины

КУРС

Виды учебной работы,

включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лк.

(ч.)

Сем.

(ч.)

СР.

(ч.)




1

Раздел 1. Матрицы и определители.

1

2

2

39

Опрос, решение задач

2

Раздел 2. Системы линейных уравнений.

1

3

3

40

Опрос, решение задач, выполнение тестов

3

Раздел 3. Элементы матричного анализа.

1

3

3

40

Опрос, решение задач, выполнение тестов
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа дисциплины линейная алгебра Направление подготовки
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 080400 Управление персоналом

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа дисциплины «Теория оптимального управления»
Б. 2 основной образовательной программы. Дисциплина изучается в 6-м семестре. Студент должен знать дисциплины математического и естественнонаучного...

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа учебной дисциплины «линейная алгебра и аналитическая геометрия»
Целью дисциплины является изучение основ аналитической геометрии и линейной алгебры для последующего использования их в освоении...

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «финансы»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Право»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «история»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «менеджмент»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «философия»
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «финансы предприятий»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск