Скачать 30.7 Kb.
|
![]() Внеклассное мероприятие, проведенное в 1-4 кл МОУ СОШ с. Карловка в октябре 2013 г. Учитель: Колдина Г.И. Цели мероприятия: Развитие познавательного интереса к окружающему миру Задачи мероприятия: 1. Создать условия для самовыражения учащихся. 2.Развитие творческих способностей учащихся 3.Эстетическое воспитание учащихся Оборудование: 1. Осенние листья . 3. Запись мелодий. 4. Презентация 5. Книги Ход праздника: Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете. Приветливо осень стучится в окошко, Сегодня мы поиграем немножко. (1 презентация) праздник осени - А сейчас мы объявляем конкурс народных примет и названий. 1. Какой месяц называют листопадником, грязником, свадебником, позимником? (Октябрь). 2. Почему сентябрь называют заревником? ( За яркость красок). 3. Давайте вспомним пословицы об осенних месяцах? Холоден сентябрь, да сыт. В сентябре и лист на дереве не держится. ^ Октябрь – капустник, пропах капустой. Октябрь – ложка воды, ведро грязи. Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь капустой. ^ Ноябрь – ворота зимы. 4. Назовите осенние приметы. Лягушки квакают- к дождю. Бабье лето ненастно – осень сухая. Комары в ноябре – быть лёгкой зиме. А теперь нас ждут загадки. 1. Под землёю птица Гнездо свила, Яиц нанесла. (Картофель). 2. Я- красная девица, Зелёная косица! Собой горжусь, Для всего гожусь! И для сока , и для щей, Для салатов и для борщей, В пироги и винегрет, И….. зайчишкам на обед! (Морковь). 3. Я кругла и крепка, Тёмно- красные бока, Я гожусь на обед , И в борщи, и в винегрет . (Свекла). 4. Кафтан на мне зелёный, А сердце - как кумач; На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч. (Арбуз). 5. Говорят , я горький, Говорят, я сладкий, Стрелочкой зелёной Я расту на грядке. Я полезный самый, В том даю я слово, Ешьте меня всяким- Будете здоровым! (Лук). 6. Я на солнышко похожа, Я росла на грядке тоже, Сладкая да крепкая, Называюсь …. (Репкою). Молодцы, ребята. А теперь наши листики станцуют осенний танец и споют (группа девочек исполняет танец). (2 презентация) осень А где мы можем встретить описание осени? “Осень изображают художники”. “Осень описывали в своих произведениях поэты и писатели”. “Многие композиторы посвятили свои произведения осени”. И сегодня хочется послушать стихотворения об осени- очень красивом времени года. ( Учащиеся читают стихи) (3 презентация) Игра «Четвертый лишний» (Выделить лишнее слово. Объяснить свой выбор.) Сентябрь, октябрь, ноябрь, март; Картофель, яблоко, свёкла, морковь; Подосиновик, сыроежка, рябина, груздь; Грач, стриж, ласточка, воробей; Лиса, белка, горностай, заяц, барсук; Белка, мышь-полевка, заяц, барсук; Игра «Доскажи словечко» Серёжки надевает. Накинута на спинку Зелёная косынка. А платьице – в полоску. Ты узнаёшь … Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край не улетаю, Здесь, под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый … Лейся дождь весёлый, Мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать Босиком по … Всех перелётных птиц черней, Чистит пашню от червей, Целый день по пашне вскачь, И зовётся птица … Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту – Зовусь я … Верещунья, белобока, И зовут её … И с прощальным криком Птицы … |
![]() | «Компьютерное моделирование задачи баллистики при отсутствии силы сопротивления» | ![]() | Внеклассное мероприятие ко Дню Матери: «Спасибо, мама, за то, что ты рядом со мной!», проведённое во 2 «а» классе, учителем начальных... |
![]() | Моу «Козловская оош №1», моу «Козловская сош №2», моу «Козловская сош №3», моу «Тюрлеминская сош», моу «Карамышевская сош», моу «Байгуловская... | ![]() | А вот как этот праздник отмечали на Руси, мы узнаем из книги И. С. Шмелева «Лето господне» |
![]() | Поздравляем вас с Днём Семьи. Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем мероприятии | ![]() | Моу сош с уиоп №16 (муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных... |
![]() | Т. П., Лященко З. Н. (все из моу-сош с. Подлесное), Катков С. А. (Моу-сош с. Березовка), Каширин В. М., Макров В. В. (Моу-сош с.... | ![]() | Этот квн проводится во время недели математики. Необычная форма проведения – возрастные группы учащихся 4-х и 6-х классов (смешанные... |
![]() | Уметь отличать звуки от букв, расширить словарный запас учащихся, научить правильно определять лексическое значение слова, углубить... | ![]() | Мероприятие разделено на две части. Первая часть – внеклассное мероприятие в кабинете мировой художественной культуры; вторая – участие... |