Скачать 85.88 Kb.
|
ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ (музыкально-театрализованное развлечение для детей 4 лет) Реквизит: теремок, плетень, овощи в огороде (картошка, морковка), листочки, корзинки, бочонок с медом. Декорация леса (елочки, пенечки, грибы). Перед входом в зал, Воспитатель знакомит Осень с детьми, и Осень приглашает их отправиться в осенний лес! Осень: Здравствуйте, дети! Я золотая Осень! Воспитатель: А мы только что говорили о тебе. Рады видеть. Какая ты красивая, нарядная…. Осень: Ребятки, я хочу вас пригласить в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде! Дети встают "паровозиком", Осень - впереди. Под музыку Е.Железновой «Автобус» все топающим шагом двигаются в зал. Звучит музыка. Дети входят в зал. Осень: Вот и приехали... Осенью мы в лес идем, Листья сыпятся дождем, Под ногами шелестят, И летят, летят, летят!.. Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные - очень красивые! Воспитатель: Детки, а кто же украсил наш лес? Конечно же это наша волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте с ними потанцуем и песенку споем! песня «Золотые листики» (под текст слов выполняем движения с осенними листочками) Воспитатель: Мы стихи про осень знаем, И для тебя их прочитаем. Дети по очереди рассказывают стихи про осень по выбору воспитателя. Воспитатель: ребятки еще знают замечательную песенку. Исполняется песня «Осень к нам пришла» (после песни детей посадить на стульчики) ^ : спасибо вам ребятки, за стихи и за песенку! Воспитатель (замечает случайно): Смотрите, ребятки, теремочек стоит! Кто же в нем живет?.. И огородик небольшой: и капуста, и картошка, и морковка в нем растут! (стучит) Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? Никто не отвечает... Слышите? Кто-то бежит! Отгадайте загадку: Маленькая, серенькая, тоненько пищит, На деток из норки глядит! ДЕТИ: Мышка! (Мышка появляется на ширме, рядом с теремком) МЫШКА: Кто-то звал меня? Ребятки, здравствуйте!.. Ой! Какой теремок красивый! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? Никто не отвечает. Буду в нем жить-поживать, На огороде картошку копать, капусту поливать, Морковку собирать, да на зиму запасать! (забегает в домик) Воспитатель: Забежала Мышка в теремок и стала в нем жить… Слышите, ребятки, еще кто-то сюда идет, ножками стучит. А вот и загадка: Что за странный колобок мне дорогу пересек? Шубка в иглах у него, не боится ничего! ДЕТИ: Ежик! (появляется Ежик на ширме, рядом с теремком.) ЁЖИК: Здравствуйте, ребятки! По лесной дорожке я катился, На лесной полянке очутился. Что за чудо-теремок? Кто, скажите, в нем живет? Огородик небольшой под высокою сосной… Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? МЫШКА: Я, Мышка-норушка! А ты кто? ЁЖИК: Я - Ёжик, ни головы, ни ножек! Пусти меня к себе жить! МЫШКА: Чтобы жить-поживать, запасы на зиму надо запасать! ЁЖИК: А в лесочке-то под горкой, под березой и под елкой, Хороводами и в ряд грибочки ровненько стоят! Я грибочки соберу, да на зиму припасу: Посушу да посолю, зимой пирогов всем напеку! МЫШКА: А какие грибы ты знаешь? ЁЖИК: И белые, и подосиновики, и опята! Воспитатель: Ребятки, давайте поможем Ежику грибочки собрать! Кто больше соберет?.. Проводится игра "Кто больше соберет грибов?". Двое детей под веселую музыку собирают грибочки, каждый в свою корзинку. В конце игры воспитатель вместе с детьми считают, кто из них больше грибочков собрал. ^ : Ай, какие молодцы ребятки, спасибо вам. ЁЖИК: Урожай грибов хорош! Жить меня к себе возьмешь? МЫШКА: Заходи скорее в дом, веселее будет в нем! ВЕДУЩАЯ: Стали Мышка и Ежик вместе жить… А вот еще кто-то бежит по тропинке, слышите?.. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку! ДЕТИ: Зайчик! (на ширме появляется Зайчик) ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребятки! На полянке на лесной теремочек расписной! Кто же в тереме живет и сажает огород? И капусту, и морковку - соберет их Зайка ловко! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? МЫШКА: Я, Мышка-норушка! ЁЖИК: Я, Ежик, ни головы, ни ножек! А ты кто? ЗАЙЧИК: А я Зайчик-побегайчик! Пустите меня к себе жить! Я в огороде помогу, урожай вам соберу: И капусту, и морковку - соберет их Зайка ловко! МЫШКА: Что ж, помощники важны, Нам помощники нужны! Воспитатель: Ребятки, давайте поможем Зайке собрать урожай морковки и капусты! Проводится игра "Кто скорее соберет морковку и капусту?" ЗАЙЧИК: Спасибо, ребятки, помогли мне собрать урожай морковки! Ой-ой-ой, кажется, сюда бежит лиса. Убегайте на стульчики ребятки. (На ширме появляется Лиса) ЛИСА: Ах вы, милые зайчата! Здравствуйте, мальчишки и девчата! Слышу я - у вас веселье? В теремочке новоселье? К себе меня возьмите жить, со мной не будете тужить! Уж я вас повеселю: потанцую и спою! Ну-ка, нечего скучать! Выходите танцевать! Танец "Чок да чок» (танцуют парами, становятся каждая пара возле осеннего листика напротив друг друга) 1 Чок да чок — танцуют дети. Чок-чок-чок, чок-чок-чок! Чок да чок — танцуют дети, Выставляя каблучок. Припев: Покружились наши дети Все быстрее и быстрей, Заплясали наши дети Веселей, веселей! 2. Хлоп да хлоп — танцуют дети. Хлоп да хлоп — пустились в пляс, Хлоп да хлоп — танцуют дети, Очень весело у нас! Припев: 3. Приседают наши дети, Приседают дружно в раз. Приседают наши дети — Вот как весело у нас! Припев: 4. Чок да чок — танцуют дети. Чок-чок-чок, чок-чок-чок! Чок да чок — танцуют дети, Выставляя каблучок. Припев: ЗВЕРИ: Заходи, Лиса, к нам в терем, Так и быть, тебе поверим! Воспитатель: Зашла Лисичка в теремок и стали они жить вчетвером... А вот еще кто-то идет, слышите, ребятки? Кто же это?.. Слушайте загадку: Кто зимой холодной Бродит по лесу злой и голодный? ДЕТИ: Волк! на ширме появляется Волк. ВОЛК: Здравствуйте, ребятки! Что за чудо-теремок?.. Ой! А рядом огород! Мне покушать бы чего - с голоду живот свело! Глядь, картофель-то поспел! Я б сейчас его поел! Чей, скажите, урожай? Эй, хозяин, отвечай! ЗВЕРИ: Кто стучится в теремок? Чей там слышен голосок? ВОЛК: Я - Волчок, серенький бочок! Пустите меня в теремок жить! Я работы не боюсь, на работе не ленюсь! Буду вам я помогать и картошку собирать! ВЕДУЩАЯ: Поможем, ребятки, Волку картошку собрать? Проводится игра "Собери картошку". Под веселую музыку 2 ребенка из огородика собирают каждый себе в корзину картофель, кто больше. ЗВЕРИ: Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно! Заходи скорее в дом, веселее впятером! Воспитатель: Зашел Волк в теремочек и стали они жить вместе… А вот еще кто-то идет по лесной тропинке!.. Отгадайте загадку: Слышен близко топот ног! Что за странный зверь идет? Зимой в берлоге любит спать И лапу сладкую сосать! ДЕТИ: Медведь! Выходит Мишка. МИШКА: Здравствуйте, ребятки! Правильно отгадали загадку! Ой, смотрите, теремок! Я в лесу не одинок! Очень скучно одному, в гости бы сходить к кому! Я и меда тут припас - сделал на зиму запас! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет ЗВЕРИ: - Я, Мышка-норушка! - Я Ежик, ни головы, ни ножек! - Я, Зайчик-побегайчик! - Я, Лисичка-сестричка! - Я, Волчок, серенький бочок! А ты кто? МИШКА: А я Мишка косолапый, мед я ем из улья лапой. Ну и вам принес медку, всех я медом угощу! Меня в лес вы не гоните, в теремок меня возьмите! ЗВЕРИ: Заходи, Мишутка, в дом, веселее будет в нем! Воспитатель: Стали звери в теремке жить-поживать, да добра наживать: Мышка с Ежиком пироги пекут, Зайка с Лисичкой песни поют, А Волк и Мишка за порядком следят… Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Пора нам с вами возвращаться. Осень: И мне уже пора уходить ребята, а чтобы вы запомнили, что я бываю и золотой, и урожайной, и щедрой, подарю я вам свои подарки. (Осень дарит корзину с яблоками и под осенний вальс уходит.) Дети под музыку Е.Железновой «Автобус» отправляются в группу. |
![]() | «Сказка об отважных богатырях» Театрализованное развлечение для детей старшей группы | ![]() | |
![]() | Цель: знакомить детей с культурными традициями разных народов мира (фольклор, музыка, танцевальные движения) | ![]() | Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине: любовь, гордость, уважение к родной стране, бережное отношение к ней |
![]() | Театрализованное представление «Театральный калейдоскоп» (для старших дошкольников) 10 | ![]() | Развивать сообразительность, внимание, мышление; желание говорить громко и выразительно |
![]() | На дополнительном месте: дети до 3 лет включительно принимаются бесплатно без предоставления обслуживания, для детей от 3 до 6 лет... | ![]() | Сценарий предназначен для проведения в старшей и подготовительной группе детского сада в рамках программы по краеведению. Тема, которой... |
![]() | Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально – художественная | ![]() | Цель. Развитие музыкально-речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста |