Скачать 19.16 Kb.
|
Классный час «Дорогой дружбы» 1. Орг. момент Дети входят в класс под музыку о дружбе и рассаживаются по группам (на столе пометки 1, 2, 3гр.) 2. Вводная беседа -Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема классного часа. -Мы поговорим о дружбе, попытаемся понять каким же должен быть настоящий друг (1 слайд) -Но прежде ответьте мне на вопрос -Что такое дружба? -Какими качествами должен обладать друг? -Где можно встретить дружбу? 3. Работа со словарями -Давайте за точным определением слова «дружба» обратимся к словарям Даля и Ожегова. -Итак, что такое дружба по словарю Даля? (ответы детей) (показ 2 слайда) -Как вы понимаете выражение бескорыстная дружба? -Что такое дружба по словарю Ожегова?(ответы детей)(продлить слайд) (сравнить ответы) -Все человеческие отношения содержат элементы дружбы. Дружба возникает из-за взаимного уважения, веры в друг друга -А может ли дружба распасться? -По каким причинам? 4. Синонимы -Подберите синонимы к слову друг(вывесить на доску слова-приятель, товарищ) -Эти слова близки, но всё же чем они отличаются? ^ -Сейчас послушайте стихотворение А. Барто «Требуется друг» -Подумайте ,почему героине стихотворения было сложно найти друга?(выступление ребёнка). -Почему девочка так мечтала дружить с Ильиной? -Почему она хотела подружиться со Светловой Надей? -Что бы вы посоветовали героине, чтобы найти друга? -А теперь давайте посмотрим отрывок из мультфильма «Бемби». -Внимательно наблюдайте за поведением героев, (включить видео). -Что произошло? -Как вы считаете, почему оленёнок вернулся? -В чём разница поступков оленёнка и героев из рассказа «Требуется друг»? -Можно ли олененка назвать настоящим другом? ^ -Вы говорите, что друг должен помогать, сочувствовать, приходить в трудную минуту на помощь. -Сейчас в группах обсудите ситуации «Как бы я поступил» (3 слайд) (ответы детей) К 1гр.(пояснения после их выступления) К 2 гр. Дружба дело нелегкое. Нужно быть искренним другом, уметь сказать правду, а это не всегда просто ^ -Сегодня мы много говорили о дружбе. -Как вы считаете, а существуют ли правила дружбы? -Попробуйте в группах составить эти правила.(ответы детей). -А теперь давайте сравним ваши ответы с тем, что получилось у меня (слайд 4). -Существует очень много правил о дружбе. -Но это основные -если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями.(слайд 5). -Я желаю каждому из вас иметь верного настоящего друга, уметь дорожить дружбой. -И хочу наш классный час закончить стихотворением Андрея Лучина «Мой друг». . |
![]() | Первый классный час, посвященный Дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час проходит как праздник «День рождения класса» | ![]() | Цель : способствовать развитию творческих способностей, чувство дружбы, коллективизма |
![]() | Выставка рисунков «Я и мои друзья», раздаточный материал: карандаши, бумага, анкеты, правила дружбы | ![]() | Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе |
![]() | Учебные материалы. Выставка рисунков «В стране Дружбы»; книжная выставка по теме; мультфильм «Варежка»; аудиокассеты; цветные | ![]() | Предлагаемый классный час – час общения на тему любви. В сценарии использованы различные воспитательные методы (беседа, дилемма,... |
![]() | Мкоу «Косьинская сош» прошел классный час на тему «Все о кошках». В программе были: конкурс костюмов для усатых питомцев, стихи и... | ![]() | Наш классный час сегодня мы посвятим именно им, самым родным, близким, любимым, нашим мамам |
![]() | Классный час включает разнообразные виды деятельности – беседу по произведению, практическую работу раскрашивание, дидактическую... | ![]() | Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему... |