Программное содержание






Скачать 27.79 Kb.
НазваниеПрограммное содержание
Дата публикации18.10.2014
Размер27.79 Kb.
ТипКонспект
Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Домик для зайчика»

Программное содержание: Познакомить детей с разным строительным материалом. Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, выполнять усложненную конструкцию, "замыкать" пространство, анализировать постройку.

Предварительная работа. Чтение сказки "Три поросенка" Михалкова С. В.

Материалы и оборудование. Набор конструктора на каждого ребенка; книга "Три поросенка" Михалкова С. В., иллюстрации к сказке "Три поросенка"; игрушка: заяц.

Ход занятия

Воспитатель предлагает отгадать кто пришёл к ребятам на занятие:

Длинные ушки,

Маленький хвостик.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Заяц

Воспитатель. Правильно, молодцы. Появляется игрушка с книгой "Три поросенка".

Воспитатель. К нам в гости пришёл зайчик Лучик. Добрый день, Лучик, а что за книжку ты нам принес?

Лучик. Здравствуйте ребята (подходит к каждому ребенку, здоровается, я принес свою любимую сказку "Три поросенка".

Воспитатель спрашивает детей знают ли они такую сказку, и предлагает рассмотреть иллюстрации к ней.

Вопросы: 1. Назвать главных персонажей сказки

2. Какие материалы использовали поросята для строительства своих домов?

3. Чей дом оказался самым крепким? Из чего был построен?

4. Где живут поросята, что их окружает? (Лес)

Лучик. Ребята я тоже живу в лесу. Давайте представим что мы гуляем по лесу.

Физкультминутка.

Мы шли-шли-шли, черничку слева нашли,

Сели, поели, опять пошли.

Мы шли-шли-шли, гриб справа нашли,

Взяли в корзинку дальше пошли.

Воспитатель спрашивает у Лучика хотел бы он себе построить такой же крепкий домик как у Наф-Нафа.

Лучик. Да, я очень хотел бы. Вот было бы здорово научиться его строить.

Воспитатель. Ребята, поможем Лучику? - Да. Я вам покажу, как строить разные домики. Для этого нам необходим строительный материал. Посмотрите, что у вас лежит на столе. Как называются эти предметы? (показ кирпичиков, ответы детей). Вот, посмотрите, какие домики получились у меня.

На столе у воспитателя два домика сконструированных разными способами:

-установкой кирпичиков горизонтально на узкую длинную сторону плотно друг к другу с четырех сторон (стены) и перекрытие сверху кирпичиками (крыша) ;

-установка кирпичиков вертикально на узкую короткую сторону тесно друг к другу, "замыкая" пространство. И перекрытие сверху кирпичиками (крыша) .

Дети строят домик самостоятельно. Воспитатель следит за работой каждого и помогает тем, кто не усвоил, как строить дом.

В конце занятия рассмотреть с детьми все домики, предложить назвать цвета построенных домиков, обратить внимание на их величину.

Артикуляционная гимнастика. Лучик предлагает подуть на домики как волк в сказке, для проверки их прочности.

Воспитатель. Молодцы ребята! Теперь Лучик тоже сможет построить себе крепкий, надежный дом.

Лучик. Спасибо ребята, вы мне очень помогли.

Лучик прощается с ребятами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программное содержание iconКонспект викторины в подготовительной группе «Наши любимые сказки»...
Программное содержание: закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях...

Программное содержание icon«В сказочном лесу» Программное содержание
Программное содержание: Расширять представления детей о разнообразии русского фольклора. Активизировать речевое развитие детей с...

Программное содержание iconСказка «Алёнушка и лиса» Программное содержание
Программное содержание: Познакомить детей со звуком а и упражнять в чёткой, правильной артикуляции. Развивать у детей память и внимание;...

Программное содержание iconТема: Разыгрывание сказки Л. Толстого «Три медведя»
Программное содержание: Продолжить учить детей передавать содержание сказки на основе построения ее наглядной модели, использовать...

Программное содержание iconПрограммное содержание
Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста «Лесенка для ёжика»

Программное содержание iconТема «Как гномики строили домики»
Программное содержание: Закреплять знания о сезонных явлениях, расширять кругозор

Программное содержание iconПрограммное содержание
Комплексное занятие по развитию эмоционально-волевой сферы и коррекции произношения у детей подготовительной группы с ффн

Программное содержание iconМбдоу кв «д/с №2» г. Дзержинский в-ль С. В. Козырева Программное содержание
Проведение занятия заучивание пословиц, стихотворений, поговорок, связанных с народным творчеством

Программное содержание icon2 цель, 3 программное содержание
Облака”, рисование пиктограмм с различными эмоциями заучивание диалога “морковка – кабачок”, загадка, вопросы

Программное содержание iconПрограммное содержание: Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Воспитывать культуру честного соперничества в играх – соревнованиях (дружеские взаимоотношения)



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск