Скачать 1.45 Mb.
|
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год![]() ГБОУ ЦО № 686 «Класс-Центр» Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования № 686 «Класс-Центр» расположено на территории Северного административного округа города Москвы в районе Коптево по адресу ул. Большая Академическая, д. 11А. В 2012-2013 учебном году Центр образования прошел процедуру государственной аккредитации (серия – 77А01, № - 0000116, регистрационный № - 008823, дата окончания срока действия – 24.05.2014). ОУ имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности (регистрационный номер — 028076; серия — 77; номер — 001036; окончание срока действия — бессрочно). Деятельность образовательного учреждения осуществляется на основе программы развития «Совершенствование и развитие единой образовательной среды, с учетом реализации ФГОС основного общего образования и перехода на новые ФГОС начального общего образования», утвержденной педагогическим советом ЦО (протокол №1 от 28 августа 2011 г.) Программа развития была разработана на основании образовательной программы «Класс-Центра» «Театр как система гуманитарного образования», с которой в 2007 году «Класс-Центр» стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России».
На конец года в школе 309 обучающихся, 18 классов. Классы сформированы следующим образом:
^ «Класс-Центр» - образовательное учреждение, где посредством интегрирования основного и дополнительного образования, не противопоставляя одно другому, а, находя определенное соотношение, помогают детям точнее сориентироваться в соответствии с их возможностями в выборе будущей профессии. Основным интегрирующим элементом является Театр, где играют дети, который совершенно конкретным продуктом - спектаклем завершает образовательный процесс и дает возможность педагогам, родителям и самим ученикам увидеть и осознать эмоциональные и интеллектуальные возможности учащихся, а по существу самое важное - степень их духовной зрелости. Именно изучение культуры становится тем способом ориентации и «обживания» меняющегося мира и культурного пространства, который приводит к их своеобразному упорядочиванию. Вот почему в качестве доминанты образовательного процесса в «Класс-Центре» предлагается культурологическое знание, которое не только системой общих и специальных курсов соединяет различные программы в их различных вариантах, но и позволяет на сами эти программы смотреть сквозь призму культурной антропологии /науки о человеке в мире, превращающем его в мир созданных им образований - в мир человеческой культуры/. Театральная культура - основополагающая «связка» в данной концепции образования. Театр, процесс создания спектакля, переживаемый в динамике подготовки к этой высшей форме через серию уже существующих программ - это мощное средство освоения ребенком культуры и мира. В 2011 - 2012 учебном году в ЦО была принята программа развития образовательного учреждения до 2016 года, в которой сформулированы следующие основные задачи программы: 1. Обеспечение неукоснительного соблюдения законов по защите прав и интересов несовершеннолетних. 2. Дифференциация и индивидуализация образования на всех ступенях обучения на основе выделения базового компонента содержания образования; формирование способов самостоятельной работы с информацией; активное включение учащихся в образовательный процесс в качестве его полноправного участника; овладение навыком оценочной деятельности, включая самооценку. 3. Создание в образовательном учреждении новой образовательной среды в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным подходом и ФГОС начального общего образования. 4. Совершенствование научно-теоретического, методического, психолого-педагогического, учебно-материального и финансового обеспечения. 5. Обновление структуры и содержания всех звеньев методической службы и усиление ее роли в формировании профессиональных качеств учителя. 6. Включение членов педагогического и ученического коллективов в работу городской инновационной площадки «Гуманитаризация образования на основе комплексного использования социокультурной среды города в структуре московского стандарта качества образования». 7. Продолжение инновационной деятельности по реализации проекта создания единого образовательного пространства в Центре образования посредством реализации интегративной авторской образовательной программы "Энциклопедия". 8. Реализация программ профильного социо-гуманитарного обучения школьников в ЦО. 9. Управление качеством знаний учащихся на основе педагогического мониторинга, тестовых и информационных технологий. Условия осуществления образовательного процесса Центр образования № 686 работает в режиме шестидневной учебной недели (кроме 1-х классов, работающих в режиме пятидневной рабочей недели), (п.10.5 СанПиН 2.4.2.2821-10). Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 учебные недели, во 2-11 классах - 34 учебные недели без учета государственной (итоговой) аттестации. Индивидуальный учебный план города Москвы ЦО № 686 разрабатывается для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Данный учебный план составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 (в редакции Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 216). Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут в I полугодии, 40 минут во II полугодии (п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10), число уроков в день, в сентябре-октябре – 3, в последующие месяцы – не более 4-х. С целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, в соответствии с п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо Минобразования РФ от 20 апреля 2001года № 408/13-13). В соответствии с п. 10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10 продолжительность урока для 2-11 классов составляет 40 минут. Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1-х классах не даются (в соответствии с нормативами СанПиН); во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах - 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах - до 3,5 ч. (п. 10.30 СанПиН 2.4.2.2821-10).В учебном плане присутствовали все базовые предметы. Учебное время между федеральным региональным и компонентом образовательного учреждения распределялось следующим образом: 75%-11%-14%. Фактическая аудиторная нагрузка учащихся составила: в 5 классах – 29 часов, в 6-х классах -30 часов, в 7-х классах – 32 часа, в 8-х классах – 33 часа, в 9-х классах – 32 часа, в 10-х и 11-х классах – 37 часов. При проведении учебных занятий по иностранному языку во 2-11 классах за счет часов компонента образовательного учреждения осуществляется деление классов на две подгруппы. В 2011-2012 учебном году в школе функционировали: - общеобразовательные классы: 1А, 1Б, 2А, 2Б, 4А, 4Б, 5А, 5Б, 6А, 6Б, 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б; - профильные классы: 10А – гуманитарный; 11А - гуманитарный; Учащиеся 1,2 классов обучаются по Федеральным государственным образовательным стандартам. Обслуживание образовательного процесса обеспечивается высоким уровнем материально-технической базы, которая поддерживает комфортную среду и способствует развитию учащихся. • Охрана: территория школы огорожена, вход на территорию школы и в здание осуществляется по пропускам. В здании и на территории установлены камеры видеонаблюдения. • Транспорт: у школы есть собственный штат водителей и транспорт, осуществляющий доставку детей по утрам от ближайшей станции метро (м. Войковская), а также доставку детей на выездные мероприятия. • Территория: пришкольная территория оборудована для качественного досуга детей. Имеется игровая площадка, спортивная площадка, теннисный корт, зимой – каток. В ЦО есть спортивный и тренажерный залы. На территории школы есть летний театр – победитель конкурса «Лучший школьный двор». • ^ : школа оборудована современной эргономичной мебелью, есть компьютерный класс, веб-студия, типография, профессиональное световое и звуковое оборудование для выступления и звукозаписи, 2 концертных зала, музыкальные классы, студия ударных инструментов. Хореографический и концертный залы, два театральных концертных зала. Обучение учащихся 1-х и 2-х классов на основе новых ФГОС полностью обеспечено материально-технической и IT базой. В этом учебном год в ЦО интерактивными досками и мультимедиа комплектами оборудованы все общеобразовательные классы.
Здоровье ребенка, его развитие определяется условиями его жизни, и, прежде всего, условиями жизни в школе. В нашей школе создаются все гигиенически-оптимальные условия для проведения образовательного процесса: - школа работает в режиме полного дня, - столовая на 150 мест, оборудована полностью для соблюдения санитарно-гигиенического режима. - в школе организован питьевой режим, установлено 12 кулеров с водой; - освещенность соответствует санитарным нормам; - мебель соответствует возрастным особенностям; - заключен договор с детской городской поликлиникой №76; - в каждом классе составлен график проветривания кабинетов; - имеются зоны двигательной активности: спортзал, хореографический зал, рекреации и спортплощадка; - спортзал оснащен необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем; - в соответствии с нормами СанПИНа медицинский и процедурный кабинеты находятся на 1 этаже. В школе организовано качественное питание: горячие завтраки и обеды, работает школьный буфет. Приготовление пищи контролирует шеф-повар, поэтому блюда в школьной столовой отличаются высокими вкусовыми качествами. В ЦО создана и работает комиссия по контролю над организацией и качеством питания учащихся. В состав комиссии входят представители администрации школы, родители, медицинская сестра, члены ученического совета, ответственный за питание. Основные направления деятельности комиссии 2012-2013 учебном году:
-за рациональным использованием финансовых средств, выделенных на питание обучающихся; -за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом; -за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню; -за качеством готовой продукции; -за санитарным состоянием пищеблока; -за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования; -за организацией приема пищи обучающихся; -за соблюдением графика работы столовой и буфета.
В 2012 – 2013 учебном году социально-мединской службой центра образования работа организовывалась по следующим направлениям:
особое внимание уделялось проведению следующих мероприятий: -контроль за дозировкой домашних заданий, - выполнение рекомендаций врача по посадке учащихся, - контроль за уровнем освещенности, - физкультпауза во время уроков для тренировки зрения;
- охвачено горячим питанием было охвачено 100% обучающихся; - график работы столовой до 15.00; организована работа буфета до 17.00; - в школе организован питьевой режим, установлено 12 кулеров с водой; - контроль за горячим питанием осуществляется комиссией; - вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях комиссии по контролю за организацией питания; - с обучающимися проводятся беседы на классных часах о правильном, рациональном, здоровом питании;
- школьная мебель соответствует возрасту; - организованы подвижные перемены, установлен теннисный стол; - на территории школьного двора организована работа катка; - осуществляется контроль учителей за правильной посадкой учащихся;
- соблюдение режима проветривания - в период инфекции уборка помещений с использованием дезсредств; - проведение профилактических прививок - лекторий для родителей и учащихся по проведению профилактических мероприятий - проверка учащихся на педикулез проводится медработником в соответствии СанПиН; - пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и родителей;
- классные часы, - беседы, лекции специалистов (врачи, юристы), - профилактические занятия;
- классные часы, уроки ОБЖ, инструктажи учащихся и педагогов по ТБ во время проведения школьных и выездных мероприятий; - смотры кабинетов по соблюдению ТБ; - дежурство учителей на переменах; - репортажи радиогазет по теме безопасного образа жизни и действия при чрезвычайных ситуациях.
Проводились встречи с врачами-специалистами Института гигиены (1 раз в год). ^ Начальная школа
В текущем учебном году в начальной школе обучалось 113 человек. По итогам успеваемости текущего учебного года из 75 учащихся 2-4 классов аттестованы 75 человек. Два первых класса начали работать по новому ФГОС, 38 первоклассников усвоили государственную программу и переведены во 2 класс. Обучение велось по государственным программам, учебно-методические комплекты представляли собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программы, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение. По всем предметам пройдена как теоретическая, так и практическая часть учебной программы. Первые классы работали по УМК «Гармония», который представляет собой единую предметную линию и разработан с учётом требований ФГОС. На протяжении всего учебного года проводился внутришкольный контроль учебно-воспитательного процесса:
^ В 2012-2013 учебном году Московским центром качества образования проведены итоговые контрольные работы в 1-х классах. Итоговый контроль проводился по русскому языку, математике и литературному чтению. Анализируя результаты итогового контроля можно сделать вывод, что учащиеся 1-х классов подготовлены к обучению во 2-ом классе. Диагностика позволила:
На основе результатов итогового исследования первоклассников будет составлен план повторения учебного материала в следующем учебном году.
результатов обучения В 2012-13 учебном году в начальной школе обучались 112 человек. Успешно окончили учебный год (без двоек) 100 % учащихся. Из них: - отличники - 14 человек - хорошисты – 57 человек - с одной «4» - 9 человек - с одной «3» - 2 человек - не аттестованы – 0 чел. - без отметок - 38 человек (1а, 1б) % качества обучения по начальной школе – 96 % В текущем учебном году начальная школа принимала участие в независимых диагностических работах, проводимых МЦКО. ^ 1-е классы работали по УМК «Гармония»1, который представляет единую предметную линию и разработан с учётом требований ФГОС. 2-е классы – УМК «Школа России»2. 4-е классы заканчивали обучение по ранее выбранным учебникам. Преподавание общеобразовательных дисциплин велось по следующим учебникам:
4 классы продолжали обучение по учебникам из разных методических комплектов, что обеспечивает возможность системного использования деятельностного метода обучения и формирование у детей универсальных учебных действий, что является основным требованием новых ФГОС. 1)^ Цель курса «Литературное чтение» в начальной школе – нравственно-эстетическое воспитание и развитие учащихся в процессе формирования способности полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на основе изучения её теории и практики анализа художественного текста. 2)^ Важнейшими особенностями курса являются его коммуникативная направленность, существенные изменения в содержании и организации принятого обучения орфографии, реализация деятельностного подхода к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им. 3) ^ Данный курс математики соответствует современным представлениям о целях школьного образования. В основе отбора методов и средств образования лежит деятельностный подход. Курс позволяет обеспечить требуемый государственным стандартом уровень подготовки школьников, а также позволяет осуществить при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углублённого изучения математики. Основывается на принципах развивающего обучения. 4) ^ Знакомство учащихся с окружающим миром построено на основе самостоятельного «открытия и добывания» знаний с помощью проблемных ситуаций. 5) ^ Учебник разработан при содействии Британского Совета и допущен Министерством образования и науки в качестве учебника для общеобразовательных школ. В учебниках используются лишь аутентичные материалы, ориентированные на личность учащихся, с учётом их психологических и возрастных особенностей. Учебники воплощают деятельностный подход, поэтому большинство заданий основаны на действии и движении, ручном труде. Большое внимание уделяется обучению реальному общению на современном английском. В текущем году продолжалась разработка мер по информатизации образовательного процесса в начальной школе. Проводились уроки с применением информационных и телекоммуникационных технологий. ^ В ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов и мотивов. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд важнейших задач:
Основная идея модели внеурочной деятельности: создание развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности. Цель: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время. Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой в ГБОУ ЦО № 686 «Класс-Центр» выступает организационная модель дополнительного образования – модель «Школы полного дня». Основой для модели «Школы полного дня» является реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями группы продленного дня. Данную модель характеризует: - создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня, в том числе, через поляризацию образовательной среды школы; - содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы; - создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, организацию рационального питания, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни; - создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления; - построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в школе; - опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ. Преимуществами данной модели являются: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание, сложившаяся практика финансирования групп продленного дня. В текущем учебном году в рамках «Школы полного дня» в начальной школе работали три группы, по 30 человек в каждой. Руководители групп: 1-е кл. – Бурундасова М.А. 2-е кл. – Артюхова А.А. 4-е кл. – Роскошо Т.Л. Составление плана работы ГПД в начальной школе базировалось на общешкольном плане работы, а также на учёте индивидуальной траектории развития каждого ученика. При составлении планирования воспитателями предусматривались разные виды групповой деятельности: беседы, наблюдения, подвижные и ролевые игры, чтение книг, просмотр детских телевизионных и видеопрограмм (в пределах допустимой нормы), занятия и игры по интересам, занятия по лепке, аппликации; организация и проведение подвижных игр на улице. Воспитателями организовано качественное выполнение домашних заданий. В новом учебном году необходимо продолжить работу по оптимизации работы ГПД в условиях ЦО, имеющего свои сложности в организации учебной и внеурочной деятельности, направленную на учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка В текущем учебном году учащиеся начальной школы были активными участниками всех школьных, а также районных и окружных мероприятий:
^ Значение контроля в управлении современной школой особенно возрастает в связи с предоставлением школе больших полномочий в оценке качества обученности и воспитания учащихся. Проверка школьной документации осуществлялась в соответствии с планом внутришкольного контроля. Регулярно велась проверка классных журналов, целью которой являлась проверка своевременного оформления, прохождение программы и объективность выставления отметок. Проверка журналов групп продлённого дня осуществлялась с целью проверки своевременности заполнения, соответствия записанных тем тематическому плану занятий. В ходе проверок сделан ряд замечаний относительно исправления записей; несвоевременности осуществления записи темы урока, планирования опроса, выставления отметок. Все замечания устранены в срок. Один раз в четверть проверялись дневники, контрольные и рабочие тетради учащихся. Проверки показали, что тетради проверялись учителями регулярно, нормы отметок соблюдались, качество проверки в основном хорошее. Все учителя следят за выполнением работы над ошибками, соблюдением орфографического режима. По проверке дневников учащихся 2-4 классов сделаны следующие выводы: все учителя своевременно выставляют отметки, следят за заполнением дневников учащимися и наличием подписи родителей. В течение учебного года учителя начальной школы работали с электронным дневником. ^ Начальная школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. В этом учебном году осуществляли педагогическую деятельность в начальной школе:
Стаж педагогической работы специалистов начальной школы:
Образование специалистов начальной школы:
Квалификационные категории специалистов начальной школы:
Появление новых стандартов образования, внедрение современных технологий обучения, реализация личностно-ориентированного, исследовательского обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Учителя и специалисты школы прошли курсовую подготовку по следующим темам:
Учителя и специалисты школы посещали семинары по обмену опытом, предлагаемые окружным методическим центром, а также городскими органами управления образованием:
Все педагоги повышали квалификацию на школьных семинарах, проводимых ЦИТУО. ^ Методическое объединение учителей начальной школы продолжило работу по теме «Формирование основных компетентностей у учащихся начальной школы в соответствии с требованиями нового ФГОС». ^ методического объединения: повышение уровня профессионального мастерства педагогов посредством научно-методического обеспечения условий инновационной работы. Задачи методического объединения на 2012/13 учебный год:
Исходя из поставленных задач, в течение учебного года учителя начальной школы обучались на курсах повышения квалификации, отрабатывая всё более высокие навыки работы с новым оборудованием (Macintosh, электронные доски). Становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников. Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации. Проектная и исследовательская деятельности дают возможность формировать на их основе учебно-познавательную деятельность учащихся, так как структурно эти виды деятельности сходны. Ученическое проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта» (проекта). Корнева Т.А. обучается в аспирантуре, работая над проблемой изучения и внедрения проектной деятельности в систему обучения в начальной школе. Решением методического объединения учителей начальной школы Корнева Т.А. выбрана руководителем проектной деятельности в следующем учебном году. В текущем учебном году продолжалась работа над созданием проектов учащимися начальной школы. Работа осуществлялась под руководством Быковой Е.О. и классных руководителей. Учащимися 1а (Морозова А.Д.) представлен коллективный проект «Новогодние игрушки». Этот проект - участник III Всероссийского дистанционного конкурса «Детский проект» - стал Лауреатом 2 степени в номинации «Первые опыты». Учащимися 1б класса (Корнева Т.А.) подготовлен коллективный проект «Часы и линейки». Также подготовлены индивидуальные работы: Корнев Иван «Мой космос», Никишин Матвей «Восточные единоборства – спорт или искусство?», Кунин Леонид «Волшебство песка». Учащимися 2а (Безбородова Т.В.) подготовлен коллективный проект «Колокола», который получил ^ . Учащимися 2б (Романова А.А.) подготовлены индивидуальные проекты: Титов Степан «Мой любимый геккон», Левашова Ева «Мой любимый музей», Колокова Полина «Шоколад». Учащиеся 4б (Счётчикова Е.Ю.) также представили индивидуальные проекты: Кублицкая Ангелина «Дельфины и люди», Чувелёва Ксения «История флейты», Шорох Варвара и Бокарёв Сергей «Photoshop», Кремер Всеволод «Лего». В течение учебного года прошли два Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников – в октябре и апреле. Для родителей были проведены экскурсии по школе и школьному двору, организованы встречи с завучем, психологом и учителями, показаны фильмы о школе. В родительском холле оформлен стенд, на котором представлена необходимая информация о работе в новых ФГОС, а также список необходимых документов. На основе анализа работы методического объединения в этом учебном году сформулированы цели и задачи деятельности методического объединения на следующий учебный год:
Средняя и старшая школы Эффективность организации и результативность учебной работы ^ В 2012-2013 уч.году перед педагогическим коллективом ОУ стояли следующие задачи: 1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся. 2. Сформировать у учащихся, действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам. 3. Формировать у учащихся умения применять знания в творческих условиях. 4. Продолжить работу по диагностике: - отслеживающей динамику развития учащихся; - фиксирующей уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения. |
![]() | Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший... | ![]() | Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2012-2013 учебный год по следующим направлениям деятельности |
![]() | Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2012/2013 учебный год задачами | ![]() | Мы представляем Вашему вниманию 4–ый выпуск годового публичного отчета по итогам работы гбоу оош №11 в 2011- 2012 учебном году |
![]() | Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший... | ![]() | В основу внутришкольного контроля заложен педагогический анализ результатов труда учителя и состояния учебно-воспитательного процесса.... |
![]() | Выполнение этих задач определяется уровнем профессионального мастерства педагогических кадров цдт | ![]() | Учреждение дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания» предоставляет дополнительные бесплатные образовательные... |
![]() | Гбоу города Москвы Центр образования №1444 это образовательное учреждение, в котором | ![]() | Предлагаю вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... |