Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения






НазваниеПубличный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/16
Дата публикации08.12.2013
Размер2.32 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 536

ИМЕНИ Т.И.ГОНЧАРОВОЙ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 536

ИМЕНИ Т.И.ГОНЧАРОВОЙ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 536 имени Т.И.Гончаровой Московского района Санкт-Петербурга (далее – школа) ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их индивидуальных особенностей. Школа позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования, Приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - обеспечение доступности качественного образования. Основными задачами школы стали конструирование образовательной среды школы, стимулирование и поддержка инициатив педагогов, учащихся, родителей и социальных партнеров, направленных на формирование комплекса ключевых компетентностей выпускника образовательного учреждения и повышения качества образования в целом.
^ Общая характеристика

Год постройки – 1965 год.

Год создания образовательного учреждения школы № 536 – 1965 год.

Учредителем школы является субъект Российской Федерации - город федерального значения – Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее по тексту – Учредитель), место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 129, лит. А

Школа находится в ведении Комитета по образованию (далее по тексту – Комитет по образованию), место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, д.8, лит. А.

Адрес школы: СПб, 1962044, проспект Космонавтов, д.20, корп.4, лит. А

Аттестация, аккредитация школы: № 178 от 01.02.2013 - по 01.02.2025 г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 402 (бессрочная) от 24.02.2012 года.

Сайт школы: http://www.school536.ru/

Директор школы: Дремин Дмитрий Владимирович

Т/ф школы (812) 379-03-53
Материально-техническая база

Учебно-материальная база школы отвечает высоким требованиям: в кабинетах проведен качественный ремонт с использованием современных отделочных материалов, установлена новая мебель, новое технологическое оборудование для пищеблока, компьютерная и бытовая техника.

Школа располагает спортивным залом, уличной игровой площадкой, столовой на 150 мест, медицинским кабинетом (смотровым и прививочным), библиотекой с общим фондом хранения 21000 единиц, читальным залом (обеспеченность учащихся учебной литературой составляет в 100 %).

Общее количество учебных кабинетов – 31.

Для повышения качества образовательного процесса школа регулярно оснащает кабинеты современными средствами обучения.
^ Информационно-техническое оснащение:

Имеется 2 компьютерных класса.

Внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.

В школе единая локальная сеть на базе современных информационных технологий. Подключение к Internet по оптоволоконному каналу.

Кабинеты оснащены современной техникой (мультимедийные комплексы, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры).

Официальный Интернет-сайт, электронная почта.

Ведётся работа с электронным журналом и электронными дневниками учащихся.

Таким образом, видно, что школа полностью обеспечена необходимыми информационными и материально-техническими ресурсами.
^ Обеспечение здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

Состояние здоровья учащихся – ключевой показатель эффективности работы школы. Создание образовательной среды, сохраняющей здоровье учащихся, – одна из главных задач. С этой целью педагогами школы, совместно с медицинскими работниками детской поликлиники № 3, проведены следующие мероприятия:

  • диспансеризация учащихся;

  • корректировка расписания с целью снижения нагрузок на учащихся;

  • корректировка количества и содержания домашних заданий;

  • улучшены условия проведения образовательного процесса (заменены лампы, учебные доски, учебная мебель);

Состояние здоровья учащихся постоянно находится под пристальным вниманием. Сохранению здоровья учащихся способствуют:

  • использование здоровьесберегающих образовательных программ в школе;

  • разработка и внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий;

  • организация сбалансированного горячего питания для учащихся;

  • осуществление образовательного процесса в условиях строгого соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и норм;

  • организация и проведение дней здоровья;

  • участие в спортивных соревнованиях района, города, проведение спортивных праздников;

  • посещение музея профилактики и гигиены;

  • проведение тренингов, консультаций, бесед с учащимися с целью:

  • обучения социально-психологическим навыкам;

  • профилактики зависимых состояний;

  • формирования критического отношения к социально-вредным привычкам.


Обеспечение условий безопасности

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера.

Школа расположена по адресу проспект Космонавтов, дом 20, корп.4, безопасность подхода учащихся к школе обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожной разметкой пешеходного перехода. Пешеходный маршрут учащихся от остановок общественного транспорта осуществляется по относительно безопасным внутриквартальным проездам и пешеходным дорожкам. В дневниках школьников имеется схема безопасного подхода к школе.

В школе имеется в наличии охранная сигнализация.

Охранное оборудование

  • пожарная сигнализация;

  • система оповещения;

  • система видеонаблюдения;

  • кнопка экстренного вызова милиции;

  • огнетушители.

Мероприятия по обеспечению безопасности

  • функционирует должность преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности;

  • учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;

  • регулярно проводятся тренировки учащихся и персонала школы по экстренной эвакуации из здания;

  • учащиеся школы участвуют во всех районных мероприятиях и соревнованиях по ПДД, ПБ;

  • ежегодно проводится День защиты детей.

Мероприятия, проводимые в сотрудничестве с ГИБДД, МЧС

  • беседы;

  • конкурсы;

  • викторины;

  • тренировки учащихся по экстренной эвакуации (охват 100%);

  • районные и городские соревнования.


Характеристика контингента учащихся

Основу для формирования контингента учащихся составляют дети, проживающие в микрорайоне школы. Часть контингента это – воспитанники ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом № 31 Московского района Санкт-Петербурга, дети, прибывающие из разных регионов России, СНГ, других государств.

Среди учащихся школы представители разных национальностей: русские, азербайджанцы, армяне, белорусы, грузины, дагестанцы, казахи, украинцы, узбеки, молдаване, таджики.
^ Структура управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы.

Органы управления:.

  • Общее собрание трудового коллектива.

  • Педагогический совет.

  • Родительский комитет.


Ведущие идеи и задачи развития школы

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития общества.

Стратегическая цель петербургской школы – обеспечение равенства в доступности качественного воспитания и образования для разных и равных детей.

Стратегическая цель развития школы № 536 - повышение качества образования и воспитания, соответствующие требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
^ Основные направления развития школы

Педагогический коллектив школы осуществляет образовательный процесс, опираясь на следующие принципы и традиции:

. открытость образовательного процесса;

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • создание условий для развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных образовательных возможностей и познавательных потребностей;

  • реализация преемственности образовательного процесса на всех ступенях обучения;

  • изучение, распространение и обобщение передового педагогического опыта;

  • ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • развитие адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, развитию и успешной социализации детей;

  • активное включение учащихся в образовательный процесс.

К числу приоритетов совершенствования школьного образования относятся следующие направления:

  • создание комфортной школы через здоровьесберегающие технологии организации образования и образовательной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирования у школьников навыков организации здорового образа жизни;

  • создание новой модели организации образовательного пространства и реализация образовательных стандартов, обеспечить качественную работу школы в условиях перехода на ФГОС;

  • создание условий для оптимального развития детей с высоким творческим потенциалом, привлечение их к научно-исследовательской деятельности (поиск, выращивание и сопровождение одаренных детей);

  • воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством, формирование понятия Родина в жизни человека, воспитание любви к земле, на которой родился, к людям, прославляющим свою Родину большими и малыми делами, духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

  • создание равных условий получения качественного образования каждым ребенком при разных стартовых возможностях;

  • вовлечение культурного, научного, промышленного потенциала Санкт-Петербурга в образовательный процесс;

  • разработка и апробирование на практике модели единства традиции и инновации – соединение лучшего старого и лучшего нового, эффективной традиции и эффективных новшеств учебной и внеучебной деятельности;

  • создание оптимального плана подготовки и переподготовки кадрового потенциала школы к работе в новых условиях, поддержка инициатив, система морального и материального стимулирования инноваций педагога, пополнение кадрового состава учителей;

  • управление школой в условиях изменений, система оценки деятельности школы с привлечением родителей, общественных организаций, партнеров школы, реализация городской концепции «Открытая школа».

Перечисленные выше направления являются актуальными и востребованными участниками образовательного процесса нашей школы (учителями, учащимися, их родителями). Они видят свою школу как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.
^ Организация образовательного процесса

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Школа в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

I. Основные общеобразовательные программы:

  • общеобразовательные программы начального общего образования (1 – 4 классы)

  • общеобразовательные программы основного общего образования (5 – 9 классы)

  • общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (10 – 11 классы).

II. Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различных направленностей.

Для некоторых категорий учащихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных государственных образовательных стандартов в соответствии с действующими нормативными актами.

Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам.

Педагогический коллектив несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.

Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

I ступень – начальное общее образование обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой

поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

II ступень – основное общее образование обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

В 2011-2012 учебном году учащимся 9 – 11 классов была предоставлена возможность индивидуализации образовательного маршрута за счет выбора элективных курсов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет общеобразовательного учреждения
Публичный отчет общеобразовательного учреждения (далее отчет), являясь одним из способов обеспечения информационной открытости и...

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области
Функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области,...

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного...
Согласовано: утверждаю

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Структура управления образовательным учреждением, включая органы самоуправления 5

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconГ. Екатеринбурга Свердловской области 2011-2012 учебный год
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №88

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №56 Индустриального района г. Ижевска

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад
Вашему вниманию предлагается Публичный доклад «Об итогах деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...

Публичный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Абакан «Лицей»
Материально-техническая база и финансовое обеспечение функционирования и развития лицея



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск