К приказу департамента образования и науки






Скачать 247.55 Kb.
НазваниеК приказу департамента образования и науки
Дата публикации17.01.2014
Размер247.55 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Право > Документы
Приложение № 1

к приказу департамента образования и науки

от 29.03.2011 № 208/ОД

ПОЛОЖЕНИЕ

о конфликтной комиссии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24.02.2009 г. № 57 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.03.2009 г., регистрационный №13600), методическими рекомендациями по подготовке и проведению ЕГЭ (Письмо Рособрнадзора от 12.03.2009 г. № 01-44/08-01, Письмо Рособрнадзора от 05.03.2010 г. №02-52-3/10-ин) с целью защиты прав участников единого государственного экзамена и определяет цели, структуру конфликтной комиссии, ее полномочия и функции, а также порядок организации работы.

1.2. Конфликтная комиссия (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения апелляций участников единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и спорных вопросов, возникающих при оценивании экзаменационных работ.

    1. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативно- правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

    2. Комиссия рассматривает апелляции участников ЕГЭ по вопросам:

- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету (далее – апелляция по процедуре);

- о несогласии с выставленными баллами (далее – апелляция по результатам).

1.5. Комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

^ 2. Состав и структура Комиссии

2.1. Персональный состав Комиссии формируется и утверждается департаментом образования и науки Тюменской области ежегодно.

2.2. В состав комиссии включаются представители департамента образования и науки Тюменской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, расположенных на территории Тюменской области.

2.3. В состав Комиссии не могут быть включены члены государственной экзаменационной и предметных комиссий.

2.4. С целью повышения оперативности работы по рассмотрению апелляций выпускников (поступающих) в Тюменской области в составе Комиссии создаются территориальные отделения Комиссии, предметные подкомиссии, действующие на основании настоящего Положения.

2.5. Комиссию возглавляет председатель, который отвечает за организацию ее работы, своевременное и объективное рассмотрение апелляций участников ЕГЭ.

2.6. Заместитель председателя Комиссии отвечает за организацию работы территориальных отделений (подкомиссий) и выполняет функции председателя в случае его отсутствия, подчиняется председателю Комиссии.

2.7. Члены Комиссии осуществляют своевременное и объективное рассмотрение апелляций участников ЕГЭ в соответствии с настоящим Положением и действующими инструкциями.

2.8. Делопроизводство Комиссии ведет ответственный секретарь.

^ 3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою работу в период проведения ЕГЭ.

3.2. Полномочия Комиссии:

- принимает и рассматривает апелляции участников ЕГЭ по вопросам нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ и несогласия с выставленными баллами;

- принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции;

- информирует участников ЕГЭ, подавших апелляцию, их родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.

3.3. Полномочия территориальных отделений (подкомиссий):

- принимают и рассматривают апелляции по процедуре проведения ЕГЭ;

- направляют в Комиссию апелляции участников ЕГЭ по результатам;

- информируют участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), о времени, месте рассмотрения Комиссией поданных апелляций.

3.4. С целью выполнения своих функций Комиссия вправе:

- запрашивать и получать у уполномоченных лиц, учреждений и организаций необходимые документы и сведения, в том числе бланки ответов, протоколы результатов проверки ответов выпускника (поступающего), подавшего апелляцию, сведения о лицах, присутствовавших на экзамене, информацию о соблюдении процедуры проведения экзамена и т.п.;

- привлекать к рассмотрению апелляций членов предметных комиссий (экспертов) для решения спорных вопросов, возникающих при оценивании ответов участников ЕГЭ на задания в свободной форме типа С.

  1. Функции членов Комиссии

4.1. Председатель Комиссии (заместитель председателя) в период проведения ЕГЭ:

- обеспечивает работу комиссии в соответствии с установленными процедурами и сроками рассмотрения апелляций;

- организует взаимодействие с государственной экзаменационной комиссией (далее - ГЭК), региональным центром обработки информации (далее РЦОИ) и предметными комиссиями (подкомиссиями) государственной экзаменационной комиссии;

- организует информирование выпускников (поступающих) и(или) их родителей (законных представителей), а также руководителей образовательных учреждений о результатах рассмотрения апелляций;

- обеспечивает оформление и хранение в качестве документов строгой отчетности в течение текущего года апелляций, журнала (листа) регистрации апелляций, заключений о результатах служебного расследования апелляций по процедуре, заключений экспертов о правильности оценивания ответов на задания типа С, протоколов рассмотрения апелляций.

4.1.1. При рассмотрении апелляции по процедуре:

- получает у ответственного секретаря апелляцию по процедуре (форма 2-ППЭ) и заключение о результатах служебного расследования апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ);

- назначает время рассмотрения апелляции Комиссией;

- совместно с членами Комиссии рассматривает поданную апелляцию и определяет соответствие изложенных в апелляции фактов реальной ситуации в ППЭ;

- утверждает решение Комиссии об отклонении апелляции, если Комиссия признала факты, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место, или об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, оказали существенное негативное влияние на результаты ЕГЭ;

- удостоверяет своей подписью решение Комиссии в протоколе рассмотрения апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ) и организует передачу копий протокола в ГЭК и РЦОИ.

4.1.2. При рассмотрении апелляции по результатам:

- получает у ответственного секретаря апелляцию по результатам (форма 1-АП) и материалы апелляции;

- назначает время рассмотрения апелляции;

- совместно с членами Комиссии рассматривает апелляцию:

1) предъявляет апеллянту и(или) его родителю (законному представителю) копии бланка регистрации, бланков ответов №1 и №2, бланка-протокола, а также листы распознавания бланков;

2) в случае обнаружения Комиссией или РЦОИ ошибок в распознавании меток в бланках ЕГЭ фиксирует в приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2-АП) соответствующие корректировки;

3) в случае возникновения у апеллянта претензий к оцениванию ответов на задания типа С совместно с экспертами рассматривает претензии апеллянта;

4) в случае обнаружения Комиссией ошибок в оценивании ответов на задания типа С фиксирует в приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2-АП) соответствующие корректировки;

5) в отсутствии апеллянта и(или) его родителя (законного представителя) рассматривает представленные материалы апелляции и в случае обнаружения Комиссией или РЦОИ ошибок в распознавании меток в бланках ЕГЭ фиксирует в приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2-АП) соответствующие корректировки;

6) в случае обнаружения Комиссией ошибок в оценивании ответов на задания типа С фиксирует в приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2-АП) решение о пересчете баллов за ответы на задания типа С, которые были оценены ошибочно;

- утверждает своей подписью протокол и приложение к протоколу рассмотрения апелляции по результатам и организует передачу копии протокола с приложением в РЦОИ (если приложение заполнялось);

- получает из РЦОИ протокол и приложение протокола рассмотрения апелляции (форма 2-АП), протокол проверки результатов ЕГЭ, содержащий пересчитанный в результате корректировок (утвержденных Комиссией) итоговый балл апеллянта;

- организует передачу протокола в ГЭК для утверждения результатов ЕГЭ апеллянта;

- обеспечивает ознакомление апеллянтов с результатами рассмотрения их апелляций.

4.2. Члены Комиссии в период проведения ЕГЭ осуществляют своевременное и объективное рассмотрение апелляций участников ЕГЭ в соответствии с действующими инструкциями.

4.2.1. Члены Комиссии при рассмотрении апелляции по процедуре:

- получают у ответственного секретаря копии апелляции по процедуре (форма 2-ППЭ) и заключения о результатах служебного расследования апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ), а также информацию о времени рассмотрения апелляции;

- присутствуют на заседаниях Комиссии в назначенное время;

- рассматривают поданную апелляцию и определяют соответствие изложенных в апелляции фактов реальной ситуации в пункте проведения экзамена (далее – ППЭ);

- выносят свое решение об отклонении апелляции, если Комиссия признала обстоятельства, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место, либо об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, оказали существенное негативное влияние на результаты ЕГЭ;

- удостоверяют своей подписью решение Комиссии в протоколе рассмотрения апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ).

4.2.2. При рассмотрении апелляции по результатам:

- получают у ответственного секретаря копию апелляции и материалы апелляции, а также информацию о времени рассмотрения апелляции;

- присутствуют в назначенное время на заседании Комиссии;

- рассматривают представленные материалы апелляции;

- в случае обнаружения Комиссией ошибок в распознавании меток в бланках ЕГЭ подтверждают соответствующие корректировки;

- выносят свое решение:

1) о наличии технических ошибок и(или) ошибок оценивания развернутых ответов и необходимости внесения изменений в распознанные ответы апеллянта на задания части А и В и(или) внесение изменений в оценки за развернутые ответы апеллянта на задания части С;

2) об отсутствии технических ошибок и(или) ошибок оценивания развернутых ответов;

- удостоверяют своей подписью решение Комиссии в протоколе и приложении к протоколу рассмотрения апелляции по результатам;

- удостоверяют своей подписью результаты ЕГЭ с учетом утвержденных Комиссией корректировок.

4.3. Эксперты осуществляют проверку ответов апеллянта на задания с развернутым ответом типа С и анализ предыдущего оценивания работы.

4.3.1. При рассмотрении апелляции по результатам:

- получают у ответственного секретаря копию бланка ответов №2 и бланков-протоколов, а также вариант КИМ, по которому сдавал ЕГЭ выпускник (поступающий), подавший апелляцию;

- проверяют работу апеллянта и анализируют результаты предыдущего оценивания работы;

- составляют заключение о правильности оценивания ответов на задания типа С и передают его ответственному секретарю;

- присутствуют (при необходимости) во время рассмотрения апелляции;

- в случае возникновения у апеллянта претензий к оцениванию ответов на задания типа С дают ему соответствующие разъяснения.

4.4. Ответственный секретарь организует делопроизводство Комиссии и несет ответственность за его ведение и сохранность документов, отвечает за координацию работы членов Комиссии.

4.4.1. Ответственный секретарь при подаче апелляции по процедуре

- принимает у уполномоченного представителя ГЭК апелляцию (форма 2-ППЭ) и заключение о результатах служебного расследования апелляции (форма 3-ППЭ);

- отмечает поступление апелляции в журнале (листе) регистрации апелляций;

- указывает в соответствующих полях апелляции и заключения о результатах служебного расследования регистрационный номер;

- передает апелляцию и заключение о результатах служебного расследования председателю Комиссии.

4.4.2. При подаче участником ЕГЭ апелляции по результатам, если апелляция подается непосредственно в Комиссию:

- предоставляет участнику ЕГЭ в двух экземплярах бланк апелляции по результатам (форма 1-АП) и помогает ее заполнить;

- отмечает поступление апелляции в журнале (листе) регистрации и указывает в соответствующих полях апелляции регистрационный номер;

- передает один экземпляр бланка апелляции участнику ЕГЭ, другой – председателю Комиссии.

4.4.3. При подаче апелляции участником ЕГЭ по результатам, если апелляция подается в образовательное учреждение, в котором выпускник (поступающий) ознакомился с официальными результатами ЕГЭ:

- принимает апелляцию от руководителя образовательного учреждения (возможна передача телефонограммой, по факсу или E-mail);

- отмечает поступление апелляции в журнале (листе) регистрации и указывает в соответствующих полях апелляции регистрационный номер;

- передает апелляцию председателю Комиссии.

4.4.4. При рассмотрении апелляции по процедуре:

- сообщает членам Комиссии о времени рассмотрения апелляции;

- готовит и передает председателю и членам Комиссии копии апелляции и заключения о результатах служебного расследования;

- присутствует во время рассмотрения апелляции;

- оформляет решение Комиссии в протоколе рассмотрения апелляций по процедуре (форма 3-ППЭ);

- передает копии протокола рассмотрения апелляции в ГЭК и РЦОИ.

4.4.5. При рассмотрении апелляции по результатам:

- передает копию формы 1-ППЭ руководителю РЦОИ для подготовки апелляционного комплекта в РЦОИ;

- принимает от руководителя РЦОИ материалы апелляции;

- сообщает о времени рассмотрения апелляции членам Комиссии, экспертам, а также участнику ЕГЭ и(или) его законному представителю;

- готовит и передает председателю, членам Комиссии и экспертам копии апелляции, материалы апелляции;

- присутствует во время рассмотрения апелляции;

- оформляет решение Комиссии и утвержденные корректировки в протоколе и приложении к протоколу рассмотрения апелляции;

- передает копию протокола рассмотрения апелляции с приложением (если приложение заполнялось) в РЦОИ;

- принимает от руководителя РЦОИ и передает председателю Комиссии протокол и приложение к протоколу рассмотрения апелляции с пересчитанными результатами ЕГЭ выпускника (поступающего);

- получает у председателя Комиссии подписанный протокол и приложение к протоколу и передает в ГЭК для утверждения результатов ЕГЭ апеллянта;

- оперативно информирует апеллянтов о результатах рассмотрения апелляций.

  1. Процедура подачи и рассмотрения апелляции

5.1. Апелляцию по процедуре участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая пункта проведения ЕГЭ.

5.1.1. В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение служебного расследования.

5.1.2. В состав указанной комиссии могут включаться руководитель и организаторы ППЭ, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители органов охраны правопорядка.

5.1.3. Результаты проверки оформляются в форме заключения указанной комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах служебного расследования в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в Комиссию.

5.1.4. При рассмотрении апелляции по процедуре Комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах служебного расследования, устанавливает соответствие изложенных в апелляции фактов действительной ситуации в ППЭ во время экзамена и выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции,

- об удовлетворении апелляции.

В последнем случае результат ЕГЭ, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный расписанием проведения ЕГЭ.

5.1.5. Помимо членов Комиссии в рассмотрении апелляции участвует уполномоченный представитель ГЭК и назначенная им комиссия, которая проводила служебное расследование апелляции непосредственно в ППЭ сразу после экзамена.

5.2. Апелляция по результатам экзамена подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они осваивали образовательные программы среднего (полного) общего образования, иные участники ЕГЭ – в ППЭ.

5.2.1. Помимо членов Комиссии в рассмотрении апелляции участвуют: сотрудники РЦОИ, которые предоставляют Комиссии материалы апелляции, и эксперты, которые составляют заключение о правильности оценивания ответов апеллянта на задания типа С.

5.2.2. Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии установленными критериями.

5.2.3. При рассмотрении апелляции по результатам Комиссия запрашивает в РЦОИ апелляционный комплект документов, который содержит:

- распечатанные изображения экзаменационной работы участника ЕГЭ, подавшего апелляцию;

- бланки распознавания экзаменационной работы при обработке результатов ЕГЭ, которые представляются участнику ЕГЭ;

- протокол рассмотрения апелляции (форма 2-АП).

5.2.4. Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, удостовериться в правильности распознавания его экзаменационной работы.

5.2.5. В случае обнаружения Комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ЕГЭ проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ЕГЭ стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

5.2.6. В случае возникновения спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом Комиссия устанавливает соответствие ответов участника ЕГЭ критериям оценивания, согласно которым производилась проверка ответов на эти задания. В этом случае к рассмотрению апелляции могут привлекаться члены предметной комиссии (эксперты) по соответствующему общеобразовательному предмету.

5.2.7. Комиссия вправе обратиться в федеральную предметную комиссию по соответствующему общеобразовательному предмету с запросом о дополнительных разъяснениях по вопросам содержания заданий экзаменационной работы участника ЕГЭ и критериях их оценивания.

5.2.8. Комиссия не вправе применять изменения к ответам на задания части А и(или) В в случае, когда при записи ответа участник ЕГЭ применял форму записи (символы), противоречащие указанию к заданию, а также Правилам заполнения бланков ЕГЭ.

5.2.9. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Комиссия оформляет форму 2-АП и принимает решение:

- о наличии технических ошибок и(или) ошибок оценивания развернутых ответов и необходимости внесения изменений в распознанные ответы апеллянта на задания части А и В и(или) внесение изменений в оценки за развернутые ответы апеллянта на задания части С;

- об отсутствии технических ошибок и(или) ошибок оценивания развернутых ответов.

5.2.10. В случае выявления ошибок в обработке и(или) проверке экзаменационной работы участника ЕГЭ Комиссия оформляет приложение к форме 2-АП, где указывает все необходимые изменения в соответствии с принятым решением.

5.2.11. Вне зависимости от принятого Комиссией решения, форма 2-АП вместе с приложением (в случае, если оно оформлялось) передается в РЦОИ для передачи в уполномоченный Федеральный центр тестирования с целью пересчета результатов ЕГЭ и внесения соответствующих изменений в протоколы о результатах ЕГЭ.

5.2.12. В случае принятия Комиссией решения о внесении изменений, окончательный перерасчет балла за экзамен проводит уполномоченный Федеральный центр тестирования и передает результаты перерасчета баллов в РЦОИ в установленном порядке.

^ 6. Организация работы Комиссии

6.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава Комиссии при наличии кворума (2/3 ее членов). В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

6.2. При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не может проводиться лицами, принимавшими участие в организации и(или) проведении соответствующего экзамена, либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ЕГЭ, подавшего апелляцию.

6.3. При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и(или) его родители (законные представители).

Вместе с участником ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья на рассмотрении его апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

6.4. Для рассмотрения апелляций участников ЕГЭ с ОВЗ Комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчика (для рассмотрения апелляций слепых участников ЕГЭ), сурдопереводчика (для рассмотрения апелляций глухих участников ЕГЭ).

6.5. В работе Комиссии при рассмотрении апелляций по результатам экзамена принимают участие члены предметных подкомиссий по тому предмету, по которому поступила апелляция. Решение предметной подкомиссии оформляется протоколом.

6.6. Документами строгой отчетности по основным видам работ Комиссии, являются:

- апелляция выпускника (поступающего);

- журнал (листы) регистрации апелляций;

- протоколы заседаний Комиссии, ее подкомиссий;

- заключения о результатах рассмотрения апелляции.

Документы хранятся в течение года.

6.7. Порядок работы Комиссии, сроки, место приема, процедура подачи и рассмотрения апелляций доводятся до сведения выпускников (поступающих), их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за две недели до начала проведения государственной (итоговой) аттестации.

6.8. Члены Комиссии обязаны:

- выполнять возложенные на них функции на высоком уровне профессионализма, этических и моральных норм;

- своевременно информировать ГЭК и руководство департамента образования и науки о возникающих проблемах или трудностях, могущих привести к нарушению сроков рассмотрения апелляций;

- соблюдать конфиденциальность и установленный порядок обеспечения информационной безопасности.

В случае нарушения требований конфиденциальности и информационной безопасности, злоупотреблений установленными полномочиями, совершенных из корыстной или иной личной заинтересованности, председатель (заместитель председателя) и члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

^ 7. Заключительные положения

7.1. Организационно-техническое сопровождение работы Комиссии обеспечивает департамент образования и науки Тюменской области.

7.2. Конфликтная комиссия организует свою деятельность в помещении департамента образования и науки Тюменской области по адресу: г.Тюмень, ул.Володарского, 49 (зал заседаний), тел. (3452)25-75-61.

Приложение №2

к приказу департамента образования и науки

от 29.03.2011 № 208/ОД

Состав конфликтной комиссии Тюменской области

Сердитов

Юрий Георгиевич

председатель комиссии, начальник управления надзора и контроля, лицензирования и государственной аккредитации

Ибрагимова

Альфия Закировна

заместитель председателя комиссии, начальник отдела надзора и контроля

Андриянова

Тамара Алексеевна

секретарь комиссии, начальник отдела проведения стандартизированных процедур оценки качества образования ТОГИРРО

Антипина

Елена Александровна

секретарь комиссии, специалист отдела проведения стандартизированных процедур оценки качества образования ТОГИРРО

Маркович

Татьяна Вячеславовна

секретарь комиссии, специалист отдела проведения стандартизированных процедур оценки качества образования ТОГИРРО

Котлягина

Елена Анатольевна

секретарь комиссии, специалист отдела проведения стандартизированных процедур оценки качества образования ТОГИРРО

^ Члены комиссии

Ашихмин

Олег Викторович

доцент ТюмГАСУ, ответственный секретарь приемной комиссии (по согласованию)

Толстогузов

Сергей Николаевич

доцент ТюмГУ, ответственный секретарь приемной комиссии (по согласованию)

Долгушин

Владимир Вениаминович

доцент ТюмГНГУ, проректор по учебной работе и довузовскому образованию (по согласованию)

Филиппова

Людмила Семеновна

доцент кафедры русского языка ТюмГУ, преподаватель центра довузовской подготовки (по согласованию)

Гнусарева

Любовь Александровна

заместитель директора департамента образования Администрации г.Тюмени (по согласованию)

Огородникова

Вера Николаевна

заместитель начальника отдела среднего и начального профессионального образования департамента образования и науки Тюменской области

Розовик

Ольга Георгиевна

главный специалист отдела общего образования департамента образования и науки Тюменской области



^ Предметная подкомиссия по русскому языку

И.Р. Смирнова


председатель комиссии, старший преподаватель кафедры русской филологии ТюмГУ (по согласованию)

Л.В. Басова

доцент кафедры русского языка ТюмГУ (по согласованию)

Н.И. Елсуфьева

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ лицей №81 г. Тюмени (по согласованию)

Т.Н. Кириленко

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №35 г. Тюмени (по согласованию)

Л.А. Лейс

учитель русского языка и литературы высшей категории гимназии ТюмГУ г. Тюмени (по согласованию)

М.Л. Максимова

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №20 г. Тюмени (по согласованию)

Т.М. Меньшикова

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №89 г. Тюмени (по согласованию)

В.Ф. Мусина

учитель русского языка и литературы высшей категории, директор МОУ СОШ №68 г. Тюмени (по согласованию)

С.Н. Пятилетова

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №10 г. Тюмени (по согласованию)

Т.В. Ряполова

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №22 г. Тюмени (по согласованию)

Н.И. Силачева

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №19 г. Тюмени (по согласованию)

Е.А. Склюева

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ гимназия №83 г. Тюмени (по согласованию)

Е.В. Тумакова

доцент кафедры русского языка ТюмГУ (по согласованию)

В.М. Ушакова

учитель русского языка и литературы высшей категории, директор МОУ гимназия №21 г. Тюмени (по согласованию)

Л.Н. Хаджикова

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ № 57 г. Тюмени (по согласованию)

И.Е. Хамова

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ гимназия № 1 г. Тюмени (по согласованию)

М.М. Чуйкова

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №72 г. Тюмени (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по математике

С.В. Карякина

председатель комиссии, доцент кафедры математики ТюмГАСУ (по согласованию)

О.В. Бригинец

преподаватель математики Современного гуманитарного университета г. Тюмени (по согласованию)

Л.В. Дудиладенко

преподаватель математики некоммерческой организации оказания услуг дополнительного образования ТюмГНГУ (по согласованию)

С.И. Конюхова

учитель математики высшей категории МОУ СОШ №15 г. Тюмени (по согласованию)

Г.Н. Кривенко

учитель математики высшей категории МОУ гимназия №16 г. Тюмени (по согласованию)

Н.В. Чунихина

доцент кафедры высшей математики ТюмГНГУ (по согласованию)



^ Предметная подкомиссия по физике

М.Я. Флягин

председатель комиссии, к.ф-м.н., доцент кафедры моделирования физических процессов и систем ТюмГУ (по согласованию)

В.П. Дубов

доцент кафедры радиофизики ТюмГУ (по согласованию)

Л.В. Ульянова

учитель физики высшей категории МОУ гимназия №1 г. Тюмени (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по химии

Л.В. Мостяева

председатель комиссии, к.х.н., доцент кафедры органической и экологической химии ТюмГУ (по согласованию)

В.В. Жданович

учитель химии высшей категории лицея ТюмГНГУ (по согласованию)

Е.А. Турнаева

доцент кафедры общей и специальной химии ТюмГАСУ (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по биологии

А.В. Елифанов


председатель комиссии, к.б.н., доцент кафедры анатомии и физиологии человека и животных ТюмГУ (по согласованию)

А.В. Толстиков


доцент кафедры зоологии и ихтиологии ТюмГУ (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по географии

Л.В. Переладова

председатель комиссии, к.г.н., доцент кафедры физической географии и экологии ТюмГУ (по согласованию)

С.В. Ванюкова

учитель географии высшей категории МОУ гимназия №21 г. Тюмени (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по иностранному языку

С.С. Ситева

председатель комиссии, старший преподаватель кафедры иностранных языков ТюмГНГУ (по согласованию)

С.Е. Емельянова

доцент кафедры немецкой филологии ТюмГУ (по согласованию)

Н.Н. Лыкова

доцент кафедры французской филологии ТюмГУ (по согласованию)

Л.Н. Редина

учитель английского языка высшей категории МОУ гимназия №1 г. Тюмени (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по истории

М.В. Кускова

председатель комиссии, проректор ТОГИРРО (по согласованию)

Е.М. Азова

учитель истории высшей категории МОУ гимназия №1 г. Тюмени (по согласованию)

Л.В. Налимова


учитель истории и обществознания высшей категории МОУ СОШ №36 г. Тюмени (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по обществознанию

О.В. Сарпова


председатель комиссии, доцент кафедры гуманитарных и социальных наук ТюмГАСУ (по согласованию)

С.М. Алексеева

учитель истории и обществознания высшей категории МОУ гимназия №16 г. Тюмени (по согласованию)

Н.Д. Воложанина

учитель истории и обществознания высшей категории МОУ СОШ №43 г. Тюмени (по согласованию)



^ Предметная подкомиссия по информатике

И.Е. Долгушина

председатель комиссии, преподаватель информатики лицея ТюмГНГУ (по согласованию)

Г.М. Микушина

учитель информатики высшей категории МОУ гимназия №16 г. Тюмени (по согласованию)

А.А. Яйлеткан

к.т.н., преподаватель кафедры информатики ТюмГНГУ (по согласованию)

^ Предметная подкомиссия по литературе

Н.А. Рогачева

председатель комиссии, к.ф.н., доцент кафедры русской литературы ТюмГУ (по согласованию)

Г.И. Данилина

доцент кафедры зарубежной литературы ТюмГУ (по согласованию)

С.О. Драчева

старший преподаватель кафедры русской литературы ТюмГУ (по согласованию)

Л.Ф. Чернухина

учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ №25 г. Тюмени (по согласованию)



Приложение №3

к приказу департамента образования и науки

от 29.03.2011 № 208/ОД

^ Состав

территориальных отделений конфликтной комиссии

Тюменской области

Абатский муниципальный район

Шестернев

Валерий Викторович

председателя комиссии, главный специалист отдела образования

Черняева

Елена Викторовна

секретарь комиссии, методист методического кабинета отдела образования

Бобыль

Ирина Николаевна

заведующая районным методическим кабинетом

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К приказу департамента образования и науки iconРешение педсовета протокол №1 от «31» августа
Министерства образования и науки РФ (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312) и рекомендованной письмом Департамента...

К приказу департамента образования и науки iconПравила приема: по приказу или направлению департамента образования...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия: ро №038489, срок действия лицензии бессрочно

К приказу департамента образования и науки iconУ правление образования администрации Осинниковского городского округа прика з
На основании приказа департамента образования и науки Кемеровской области №2070 от 16. 10. 2013 г и Положения о всероссийской олимпиаде...

К приказу департамента образования и науки iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Юный полевод»
Костромской области, департамента образования и науки Костромской области, департамента лесного хозяйства

К приказу департамента образования и науки iconМинистерство образования и науки российской федерации
Г. В. Андрущак, директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Министерства образования и науки Российской Федерации

К приказу департамента образования и науки iconПриказ №57 от 31 августа 2012г Приложение к приказу мбоу «Новоромановская...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного...

К приказу департамента образования и науки iconРабочая тетрадь по курсу
М. О. Антонова, к п н., заместитель директора департамента образования и науки Костромской области, начальник отдела обеспечения...

К приказу департамента образования и науки iconКонкурс проводится с
Бурденко. Конкурс проводится при поддержке Администрации городского округа город Воронеж, Департамента здравоохранения Воронежской...

К приказу департамента образования и науки iconДепартамент образования и науки кемеровской области приказ
Российской Федерации от 04. 12. 2013 №1304 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников...

К приказу департамента образования и науки iconДепартамента образования и науки Кемеровской области
Мбдоу детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников №6



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск