Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан






НазваниеДоклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
страница1/5
Дата публикации13.03.2014
Размер0.89 Mb.
ТипДоклад
top-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Публичный доклад – это информационная справочная основа для организации конструктивного диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса: в первую очередь потребителей услуг – детей и их родителей (законных представителей) и, конечно же, работников детского сада: воспитателей, педагогов – специалистов, других заинтересованных лиц.

^ Представляя публичный доклад, предлагаем Вашему вниманию анализ состояния образовательного процесса за 2012-2013 учебный го
1. Общие характеристики учреждения
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Вид: детский сад комбинированного вида
Статус: детский сад комбинированного вида второй категории
Лицензия № 335934 от 26.11.2009г. выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования при Министерстве образования Республики Башкортостан на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам и на дополнительные образовательные программы.

Срок действия до 26.11.2015г.
Свидетельство о государственной аккредитации - АВ 003205 от 12.12.2008г.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности - ФС -02-01-001878 от 25.02.2011г.
Место нахождения: 450017 г. Уфа, Ленинский район, ул. Жуковского, 28 (микрорайон Затон).

Проезд с остановки «Округ Галле»: автобус № 30; маршрутное такси № 261, 280, 281, 284, 391 до остановки «Рынок Заречный».
Адрес электронной почты: e-mail: ds284@mail.ru
Сайт: madou284.ru
Правила приема:
В дошкольное учреждение принимаются воспитанники в возрасте от 2 до 7 лет.

Прием производится заведующим Учреждения на основании путевки отдела образования Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Прием в группы с нарушением речи (общее недоразвитие речи) и определение периода пребывания в них осуществляется на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии, только с согласия родителей (законных представителей), с последующим заключением родительского договора и заявлением на имя заведующего.

На основании Постановления Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан «О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 10.07.2009г. №3417 (с изменениями от 25.02.2011 г., от 02.05.2012 г., в 2013г.) «Об утверждении «Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в Порядок приема граждан в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан внесены следующие изменения и дополнения:

- формирование Списков будущих воспитанников осуществляется комиссией по комплектованию отдела образования Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, составленного на основании Протокола.

- формирование Списков будущих воспитанников в группы с нарушением речи (общее недоразвитие речи) осуществляется комиссией по комплектованию отдела образования Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии, только с согласия родителей (законных представителей), с последующим заключением родительского договора и заявлением на имя руководителя (изменения и дополнения приняты решением общего собрания трудового коллектива от 20.05.2013г. № 4 и введены в действие приказом от 27.05.2013г. №41 по МАДОУ)
В 2012-2013 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 12 групп для воспитанников от 2 до 7 лет:

  • 9 обще-развивающих групп;

  • 3 группы для воспитанников с общим недоразвитием речи;

Среднегодовая численность воспитанников, посещающих дошкольное учреждение, составило 222 человек (форма 85-к)



Возрастные группы

Количество групп

Возраст детей

I младшая группа

1

2-3 лет

II младшая группа

2

3-4 лет

Средняя группа

2

4-5 лет

Старшая группа

2

5-6 лет

Старшая логопедическая группа

2

5-6 лет

Подготовительная группа

2

6-7 лет

Подготовительная логопедическая группа

1

6-7 лет



Режим работы учреждения: пятидневная рабочая неделя, с 12- часовым пребыванием воспитанников с 07.00 до 19.00 часов. Режим работы коррекционных групп с 08.00 до 18.00 часов.

Структура управления: Учредителем Учреждения является городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Учреждение находится в ведении отдела образования Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Руководство деятельностью дошкольным учреждением осуществляется заведующим Сулеймановой Венерой Шарафелисламовной, рабочий телефон (347) 278-25-02

Также в структуре управления дошкольного учреждения выделены наиболее важные службы: методическая – Ахметова Эльвира Тимерхановна - старший воспитатель, административно-хозяйственная служба – Нуриахметова Ляйля Рафгатовна – заместитель заведующего по АХЧ, медицинская служба – Черемухина Татьяна Сергеевна – старшая медицинская сестра, финансовая служба – Зайнуллина Альбина Зигангалиевна – главный бухгалтер, рабочий телефон (347) 271-23-01.

Формами самоуправления в Учреждении являются общее собрание трудового коллектива, родительский комитет, педагогический совет, наблюдательный совет, а также иные предусмотренные законом РФ и РБ и настоящим Уставом органы, действующие на основании положений о них или других локальных актах Учреждения.

Благодаря успешно функционирующей структуре управления, педагогическому коллективу нашего учреждения можно дать следующую краткую характеристику: тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро реагирующий на любые изменения ситуации, решающий задачи как единое целое. Наш коллектив – полноценный хозяин в образовательном учреждении. Руководители не боятся окружить себя умными педагогами, направляют их деятельность в нужное русло, ориентируя на решение проблем, стоящих перед учреждением, ранжируя их по значимости, направляя их усилия, помогая раскрытию способностей педагогов, концентрируя их на самом главном, формируя вокруг себя группу единомышленников.
^ 2. Особенности образовательного процесса
Отличительной чертой воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения является его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, установки, направленность личности.
Содержание обучения и воспитания воспитанников
Содержание образовательного процесса в ДОУ выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и основной общеобразовательной программой ДОУ.

Организацию воспитательно-образовательного процесса строили в единстве воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, поставленных перед коллективом на учебный год.

Для успешной реализации поставленных целей и задач в организации воспитательно-образовательного процесса нами была разработана комплексно-тематическая модель образовательного процесса для дошкольников на основе праздников и событий в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ.

Тематический подход помог педагогам раскрыть цели и задачи из разных образовательных областей, которые обогащали и дополняли друг друга и способствовали формированию в сознании воспитанника целостной картины мира. Объем знаний регулировали возрастными возможностями детского организма и «зонами актуального и ближайшего развития» каждого воспитанника и группы в целом.

Время, отведенное для организованной деятельности воспитанника, педагоги разумно соотносили с достаточным временем для отдыха, игр и расслабления.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляли через организацию различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности и взаимодействия с родителями. Предусмотрены разные режимы дня на разные случаи (погодные условия, карантин, каникулы и т.д.)

Цели и задачи деятельности ДОУ

по реализации основной общеобразовательной программы


  • Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития воспитанников каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

  • Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.

  • Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.

  • Использование традиционных, инновационных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей воспитанников, детского творчества и на интеллектуальное развитие.

Повышение профессионального мастерства педагогов.

Основные принципы построения и реализации

общеобразовательной программы ДОУ


  • учет возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников;

  • системность в отборе и предоставлении образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольников и обогащение содержания образования;

  • деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;

  • сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения;

  • открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и воспитанников других возрастных групп.


Приоритетные направления деятельности ДОУ:
- физкультурно-оздоровительное;

- коррекция речевого и психического развития;

- развитие экологической культуры;

- нравственно-патриотическое воспитание
Проектирование и планирование организации образовательного процесса

по реализации приоритетных направлений деятельности ДОУ




п/п

Приоритетное

направление

Задачи

1

Физкультурно-оздоровительное

Формировать основы здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоциональное благополучие каждого воспитанника.

Оздоровительные:

- охрана жизни и укрепление здоровья;

- всестороннее физическое совершенствование всех функций организма;

- повышение работоспособности и закаливания.

Образовательные:

- формирование двигательных умений и навыков;

- развитие физических качеств;

- овладение воспитанником элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья.

2

Коррекция

речевого и

психического

развития;

- социальная адаптация воспитанников в коллективе;

- формирование коммуникативных способностей;

- осуществление необходимой коррекции нарушений речи воспитанников;

- обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в массовые школы;

- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной, разнообразной деятельности воспитанников;

- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития.

3

Развитие

экологической культуры

Формировать экологическую культуру – осознанно-правильное отношение к явлениям и объектам живой и неживой природы.

- проявлять интерес к явлениям природы.

- воспитывать желание практически сохранить, поддержать или создать нужные условия;

- воспитывать эмоциональный отклик, радость на любые проявления растительного и животного мира, их красоту.

4

Нравственно-патриотическое воспитание

Расширять представления об окружающем мире

- культура народа, его традиции, народное творчество;

- природа родного края, деятельность человека в природе;

- история страны, отраженная в названиях улиц, памятниках;

- символика родного города, страны.

Формировать эмоционально - положительные чувства воспитанника к окружающему миру;

- уважение к культуре и традициям народов, проживающих на территории Башкортостана;

- любовь к природе, к родному языку;

- уважение к человеку-труженику.

Закреплять умения отражать отношения к миру в продуктивной деятельности.

- в трудовой деятельности;

- в игровой деятельности;

- в продуктивной деятельности;

- в музыкальной деятельности;

- в познавательной деятельности.


Охрана и укрепление здоровья воспитанников
Реализуя право воспитанника на здоровье и безопасность, уделяем большое внимание приобщению дошкольников к ценностям здорового образа жизни, снижению детской заболеваемости и овладению разнообразными видами двигательной активности. Для укрепления здоровья воспитанников создали необходимые условия в режиме дня в соответствии с возрастными психофизическими особенностями.

Для оптимизации и коррекции развития моторно-двигательной сферы дошкольников в ДОУ оборудовали физкультурный зал с необходимым оборудованием, где осуществляется фронтальная, подгрупповая, коррекционная, индивидуальная деятельности с воспитанниками. В целях увеличения моторной плотности непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре, используем разнообразное спортивное оборудование и пособия, что помогает нам эффективно и разнообразно использовать двигательную, игровую и познавательную деятельность.

На территории ДОУ оборудована спортивная площадка с ямой для прыжков в длину, полосой препятствия, закреплено стационарное физкультурное оборудование, имеется волейбольная площадка. В каждой возрастной группе воспитатели оборудовали спортивные уголки для самостоятельной деятельности воспитанников. Оборудование расположено в доступном месте, соответствует возрасту. Весь спортивный инвентарь безопасный, разнообразный, практичный.

Для полноценного физического развития в дошкольном учреждении проводим все виды детской деятельности:

  • утренняя гимнастика под музыкальное сопровождение;

  • гимнастика после сна;

  • прогулки на свежем воздухе (в первую и во вторую половину дня);

  • день здоровья;

  • непосредственно образовательная деятельность по физической культуре;

  • медико-педагогический контроль;

  • физкультурно-оздоровительные мероприятия;

  • самостоятельная двигательная деятельность;

  •  физкультминутки;

  •  пальчиковая гимнастика;

  • коррекционные мероприятия

Для осуществления прогулки в зимний период и поддержания эмоционального настроя педагоги заливают ледяные дорожки, строят горки и снежные постройки, обустраивают площадки для подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы


Создание

условий для двигательной

активности детей

Двигательная деятельность

Закаливающие процедуры

Организация

рационального питания

Диагностика уровня физи-ческого развития, состояния

здоровья

- гибкий режим;

- занятия по подгруппам;

-создание условий (оборудование, пособия)

- индивидуа-льный режим пробуждения после днев-ного сна

- утренняя гим-настика;

- прием на свежем воздухе в теплое время года;

- музыкальная дея-тельность;

- прогулка;

- физическая куль-тура на воздухе;

- подвижные игры;

- динамические па-узы в непосредст-венно образовате-льной деятельнос-ти;

- пальчиковая гим-настика;

- самостоятельная двигательная ак-тивность;

- гигиенические процедуры;

- гимнастика после дневного сна;

- физкультурные досуги и празд-ники;

-оценка эмоциона-льного состояния детей;

- утренний прием на воздухе в теп-лое время года;

- облегченная форма одежды;

- ходьба босиком по коррекцион-ным дорожкам перед дневным сном;

- дневной сон с доступом свежего воздуха в теплое время года;

- воздушные ван-ны;

- мытье ног перед дневным сном;

- мытье рук прох-ладной водой из крана;

- соки, фрукты;

-соблюдений на-туральных норм питания;

-соблюдение питьевого ре-жима;

- гигиена приема пищи;

- индивидуаль-ный подход во время приема пищи;

- соответствие мебели антропо-метрическим данным;

- диагностика уров-ня физического развития

- диспансеризация узкими спе-циалистами полик-линики;

- диагностика фи-зической подготов-ленности воспитанников к школе;



Инструктор по физической культуре Юсупова Елена Николаевна обобщила опыт работы на тему: «Коррекционная работа с ослабленными, частоболеющими детьми с комбинированными нарушениями». Данный материал ею представлен как практическая работа, посвященная актуальной проблеме сегодняшнего дня – сохранение, укрепление и оздоровление детского организма, направленная на поиск путей коррекционно-профилактической работы по физическому воспитанию дошкольников.

Опыт работы Елены Николаевны представлен в форме теоретического и практического материала по физической культуре для проведения коррекционных мерроприятий, направленных на развитие гибкости и подвижности позвоночника; на укрепление мышечного тонуса; на коррекцию осанки и формирование свода стопы; на улучшение легочной вентиляции и укрепление основных дыхательных мышц; на расслабление и снятие психоэмоционального напряжения. Разработанный материал предусматривает осуществление коррекционной работы с использованием игр с мячом:

- для развития мелкой моторики;

- для развития ориентировки в пространстве;

- для коррекционной работы на выработку речевых навыков.
Организация специализированной (коррекционной) помощи
Коррекционно-воспитательно-образовательный процесс осуществляют учителя-логопеды:

- Громова Елена Вячеславовна – учитель- логопед первой квалификационной категории, работает с воспитанниками старшей логопедической группы № 11. Награждена Почетной Грамотой Управления образования (2011 г.)

- Габидуллина Юлия Равильевна - учитель- логопед второй квалификационной категории, работает с воспитанниками старшей логопедической группы № 10. Награждена Почетной грамотой отдела образования Ленинского района (2011 г.)

- Рытченко Ольга Александровна - учитель- логопед высшей квалификационной категории, работает в подготовительной логопедической группе № 12. Почетный работник Российской Федерации (2007 г.)

С целью организации целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для воспитанников с нарушениями речевого, психофизиологического развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в детском саду функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк). Деятельность ПМПк регламентируется Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ.

В логопедических группах создана предметно-развивающая среда, оформлены уголки для индивидуальной работы, имеются зеркала со шторкой и лампами. Речевые зоны оснащены большим количеством методического материала, дидактическими играми, яркими сюжетными картинками, красочным демонстрационным материалом, подобран богатейший материал по лексическим темам.

В детском саду организована преемственность в работе логопеда, воспитателей, инструктора по физической культуре и музыкального руководителя. Логопеды выявляют воспитанников с нарушениями речи, проводят индивидуальные беседы, консультации с родителями с целью лучше узнать воспитанников, знакомятся с условиями воспитания в семье. При необходимости дают рекомендации по развитию речи с использованием игр и упражнений.

Основными задачами коррекционного обучения являются:

  • практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;

  • формирование правильного произношения (закрепление артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры слов и фонематического восприятия);

  • развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов;

  • развитие навыков связной речи, чтения.

В качестве форм и методов работы для повышения педагогической компетентности родителей проводятся тематические семинары, деятельность с элементами тренинга, совместные игры и развлечения, групповые и индивидуальные консультации. Для воспитателей и родителей логопедических групп имеется действующий стенд «Логопед и Я»
Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ
В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, детский сад реализовывает дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями)
Прейскурант цен предоставления дополнительных

платных образовательных услуг

на 2012-2013 учебный год




Наименование образовательных услуг

Количество услуг

Цена

в месяц

в неделю

1

Группа вечернего пребывания с 19.00 до 22.00

По заказу родителей

1 час – 40 руб.

2

Подготовка детей к школе


8

2

8 услуг – 500 руб.

3

Театральная студия «Радужка»

По заказу родителей

1 представление

50 руб.

4

Проведение дня рождения детей


По заказу родителей

500 руб.

5

Обучение английскому языку


8

2

8 услуг - 500 руб.

6

Изодеятельность (рисование, лепка, бумаготворчество)

8

2

8 услуг - 500 руб.

7

Общефизическая подготовка для ослабленных детей

8

2

8 услуг - 500 руб.

8

Оказание индивидуальной коррек-ционной помощи по физической культуре

8

2

8 услуг - 800 руб.


9

Ритмика для детей младшего дошкольного возраста

8

2

8 услуг - 500 руб.

10

Ритмика для детей старшего дошкольного возраста

8

2

8 услуг - 500 руб.

11


Математическое развитие

8

2

8 услуг - 500 руб.

12

Вокальные объединения (обучение пению)

8

2

8 услуг - 500 руб.



Перечень предоставления дополнительных платных образовательных услуг

на 2012-2013 учебный год



№ п\п

Наименование образовательных услуг

Наименование программы

Исполнитель услуг

Форма предоставления услуг

1.

Подготовка детей к школе

Образовательная программа «Колибри» для студий дополнительного образования детей. Направления: развитие речи, математика.

Согласованно: МОБУ ДОД «Уфимский районный ДДТ», 2008г.

Педагог дополнительного образования – Михайлова Анна Евгеньевна.


Групповая

2.

Изодеятельность (рисование, лепка, бумаготворчество)

План работы изостудии «Семицветик». Составитель Сальникова И.В. на основе пособия «Росток» А.В.Шестаковой.

Согласовано: НИМЦ , 2004г.

Учитель изобразительного искусства МАОУ лицей № 46 первой категории Петрикова Светлана Кашифовна

Групповая

3.

Обучение английскому языку

Программа и учебный план по английскому языку для детей 4-7 лет.

Согласовано: НИМЦ , 2004г.





Групповая

4.

Общефизическая подготовка для ослабленных детей

Оздоровительная программа для детей ослабленных, частоболеющих, имеющих комбинированные нарушения.

Инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад №284» высшей категории – Юсупова Елена Николаевна.

Групповая

5.

Оказание коррекционной помощи по физи-ческой культуре

Оздоровительная программа для детей ослабленных, частоболеющих, имеющих комбинированные нарушения.

Инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад №284» высшей категории – Юсупова Елена Николаевна.

Индивидуальная

6.

Ритмика для детей младшего дошкольного возраста

Программа и учебный план по обучению современного и бального танца «Родничок» для детей младшего, среднего и старшего возраста, составитель Т.В.Платонова.

Согласовано: НИМЦ , 2004г.


Воспитатель МАДОУ «Детский сад №284» Пехенько Ольга Вячеславовна

Групповая

7.

Ритмика для детей старшего дошкольного возраста

Программа и учебный план по обучению современного и бального танца «Родничок» для детей младшего, среднего и старшего возраста, составитель Т.В.Платонова.

Согласовано: НИМЦ , 2004г.


Педагог дополнительного образования - Машнина Оксана Михайловна

Групповая

8.

Математика

Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз -ступенька, два – ступенька…»

Педагог дополнительного образования - Ревина Ольга Евгеньевна

Групповая

9.

Вокальные объединения (обучение пению)

Программа дополнительного образования «Колокольчик»

Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №284» Степанова Альбина Вадиковна

Групповая


Преемственность ДОУ и школы
Преемственность детского сада и школы реализует единую линию развития воспитанника на этапах дошкольного и начального школьного детства.

Воспитатели детского сада готовят к школе с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения и опирается на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками для дальнейшего развития учащихся. Для успешной адаптации воспитанников к школе, педагоги обеспечивают взаимосвязь непосредственно образовательной деятельности с повседневной жизнью воспитанников, их самостоятельной деятельностью. Более широко используют игровые приемы, создают эмоционально-значимые ситуации, условия для самостоятельной практической деятельности. Формируют у воспитанников навыки общения между сверстниками и взрослыми, умение взаимодействовать и поддерживать диалогическое общение, признавать право воспитанника на высказывание, право на ошибку.

Ежегодно перед началом учебного года составляется договор о совместной работе МАДОУ «Детский сад №284 комбинированного вида» и МАОУ лицей №46 Ленинского района.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №95 «Улыбка» Демского района городского округа город...

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного учреждения...
...

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка детский сад №99

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
«Детский сад общеразвивающего вида №46» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает все этапы гимназического образовательного процесса

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconПубличный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 общеразвивающего вида» Орджоникидзевского района городского...

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 комбинированного вида городского округа Орехово-Зуево Московской...

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию Публичный отчет директора маоу сош №159, в котором представлены результаты деятельности образовательного...

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №4 комбинированного вида с. Киргиз-Мияки муниципального...

Доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №284 комбинированного вида» Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного...
Наименование – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Салют»...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск