Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края "управление государственным имуществом хабаровского края"






НазваниеПостановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края "управление государственным имуществом хабаровского края"
страница1/4
Дата публикации15.10.2013
Размер0.78 Mb.
ТипПостановление
top-bal.ru > Право > Постановление
  1   2   3   4
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ", распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 мая 2011 г. N 265-рп "Об утверждении Перечня государственных целевых программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемую государственную целевую программу Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края".
Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр
^ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
ПАСПОРТ

государственной целевой программы Хабаровского края

"Управление государственным имуществом Хабаровского края"
Наименование государственная целевая программа Хабаровского

государственной целевой края "Управление государственным имуществом

программы Хабаровского Хабаровского края" (далее - Программа)

края
Ответственный министерство имущественных отношений края (далее -

исполнитель Программы министерство)
Соисполнители Программы министерство экономического развития и внешних

связей края, министерства края, иные органы

исполнительной власти края
Долгосрочные целевые в рамках Программы реализация долгосрочных краевых

краевые программы целевых программ не предусмотрена
Основные мероприятия - преобразование краевых государственных унитарных

предприятий (далее - краевых предприятий);

- приватизация находящихся в краевой

государственной собственности акций (долей)

хозяйственных обществ;

- приватизация краевого государственного

имущества, в том числе обеспечение деятельности

подведомственных учреждений - выполнение функций

краевого государственного казенного учреждения

"Фонд имущества Хабаровского края";

- осуществление проверок сохранности и

использования по назначению краевого

государственного имущества;

- обеспечение выполнения плановых показателей

доходов краевого бюджета от аренды краевого

государственного имущества;

- принятие мер по обеспечению финансовой

устойчивости, платежеспособности, рентабельной

работы подведомственных краевых предприятий и

хозяйственных обществ с долей участия края в их

уставном капитале (далее - хозяйственные

общества);

- обеспечение выполнения плановых показателей

доходов краевого бюджета от прибыли краевых

предприятий и дивидендов хозяйственных обществ;

- оформление прав на объекты недвижимого

имущества, находящиеся в краевой государственной

собственности (далее - краевые объекты

недвижимости);

- актуализация сведений, содержащихся в реестре

краевого государственного имущества;

- обеспечение условий для создания единого

координатного пространства сведений

государственного кадастра недвижимости;

- проведение на территории края государственной

кадастровой оценки земель всех категорий;

- формирование краевого земельного фонда;

- вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых

и используемых не в полном объеме земельных

участков, находящихся в краевой государственной

собственности (далее - краевые земельные участки);

- обеспечение выполнения плановых показателей

доходов краевого бюджета от арендной платы за

краевые земельные участки;

- обеспечение предоставления земельных участков

для целей строительства на территории

г. Хабаровска;

- обеспечение предоставления земельных участков на

территории г. Хабаровска бесплатно в собственность

гражданам, имеющим трех и более детей;

- оптимизация процедур, связанных с

предоставлением земельных участков для

строительства на территории г. Хабаровска;

- обеспечение выполнения плановых показателей

доходов бюджета края от предоставления земельных

участков для целей строительства на территории

г. Хабаровска
Цель Программы повышение эффективности управления государственным

имуществом Хабаровского края
Задачи Программы - оптимизация состава краевого государственного

имущества;

- повышение эффективности управления краевыми

государственными унитарными предприятиями и

хозяйственными обществами;

- совершенствование системы учета объектов краевой

государственной собственности;

- реализация мер по совершенствованию

государственного кадастра недвижимости на

территории края;

- формирование краевого земельного фонда и

повышение эффективности использования краевых

земельных участков;

- распоряжение на территории г. Хабаровска

земельными участками, государственная

собственность на которые не разграничена,

предназначенными для целей строительства
Целевые показатели - выполнение плановых показателей доходов краевого

(индикаторы) Программы бюджета от приватизации акций (долей)

хозяйственных обществ;

- выполнение плановых показателей доходов краевого

бюджета от приватизации краевого государственного

имущества;

- выполнение плановых показателей доходов краевого

бюджета от аренды краевого государственного

имущества;

- выполнение плановых показателей доходов краевого

бюджета от дивидендов хозяйственных обществ;

- выполнение плановых показателей доходов краевого

бюджета от перечисления части чистой прибыли

краевых государственных унитарных предприятий;

- удельный вес краевых объектов недвижимости,

прошедших государственную регистрацию прав, в

общем числе краевых объектов недвижимости;

- отношение количества групп земельных участков,

по которым проведена государственная кадастровая

оценка, к количеству групп земельных участков, по

которым в соответствии с законодательством

кадастровая оценка должна быть проведена в

отчетном году;

- отношение количества проведенных проверок

фактического использования краевых земельных

участков к плановому количеству проверок;

- выполнение плановых показателей доходов краевого

бюджета от арендной платы за краевые земельные

участки;

- количество земельных участков на территории

г. Хабаровска, предоставленных министерством для

строительства, за исключением земельных участков,

предоставленных бесплатно в собственность

гражданам, имеющим трех и более детей;

- количество земельных участков на территории

г. Хабаровска, предоставленных бесплатно в

собственность гражданам, имеющим трех и более

детей;

- отношение количества земельных участков на

территории г. Хабаровска, предоставленных в сроки,

установленные технологическим картами

предоставления государственных услуг (далее -

технологические карты), к общему числу

предоставленных участков;

- выполнение плановых показателей доходов бюджета

края от арендной платы за земельные участки,

государственная собственность на которые не

разграничена в границах городских округов, а также

от продажи права на заключение договоров аренды

указанных земельных участков
Этапы и сроки Программа реализуется в один этап в течение 2012 -

реализации Программы 2020 годов
Ресурсное обеспечение общий объем финансирования реализации Программы из

реализации Программы краевого бюджета - 697121,18 тыс. рублей, в том

числе по годам:

2012 год - 74898,21 тыс. рублей,

2013 год - 76174,77 тыс. рублей,

2014 год - 78062,60 тыс. рублей,

2015 год - 77997,60 тыс. рублей,

2016 - 2020 годы - 389988,00 тыс. рублей
Конечный результат - приведение структуры и состава краевого

реализации Программы имущественного комплекса в полное соответствие с

выполняемыми Хабаровским краем полномочиями;

- обеспечение финансовой устойчивости,

платежеспособности и рентабельной работы краевых

предприятий и хозяйственных обществ, которые

участвуют в реализации полномочий Хабаровского

края;

- оформление государственной регистрации прав на

все краевые объекты недвижимости, в том числе на

земельные участки;

- внесение полной информации обо всех объектах

государственного имущества Хабаровского края в

реестр краевого государственного имущества;

- создание единого координатного пространства

сведений государственного кадастра недвижимости на

всей территории Хабаровского края;

- завершение формирования краевого земельного

фонда;

- предоставление в г. Хабаровске 2700 земельных

участков для целей строительства и 3040 земельных

участков бесплатно в собственность граждан,

имеющих трех и более детей
1. Характеристика текущего состояния сферы

управления государственным имуществом края
Управление государственной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Правительства Хабаровского края по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения края.

Краевой имущественный комплекс разнообразен по своему составу. По состоянию на 01 января 2012 г. в реестре краевого государственного имущества учтено 328 юридических лиц: 30 органов государственной власти края, 1 Фонд обязательного медицинского страхования, 282 краевых государственных учреждения, в том числе 127 - казенных, 137 - бюджетных, 18 - автономных учреждений, 18 - краевых государственных унитарных предприятий. Казну края составляют 316 отдельных объектов недвижимости, 40 комплексов имущества, 16 пакетов акций (долей) хозяйственных обществ и 2146 земельных участков.

Полномочия Правительства края в сфере управления и распоряжения имуществом распространяются на краевое государственное имущество, в том числе на краевые земельные участки, а также на земельные участки на территории г. Хабаровска, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенные для целей строительства.

В соответствии с принципом отраслевого управления, установленным Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края", полномочиями по распоряжению краевым государственным имуществом наделены министерство имущественных отношений края и другие органы исполнительной власти края.

Краевое государственное имущество создает материальную основу для реализации государственных полномочий Хабаровского края и предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу. Сфера управления краевым государственным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация краевых предприятий и краевых государственных учреждений (далее - краевых организаций) и т.п.

Правительством края в этой сфере создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет краевого имущества на основе применения программно-технических средств, проведена работа по оформлению государственной регистрации прав собственности края на основную массу краевых объектов недвижимости.

Министерство целенаправленно координирует работу отраслевых органов исполнительной власти края по оптимизации краевого имущественного комплекса и приведению его в соответствие с государственными полномочиями Хабаровского края. Налажено планирование имущественного обеспечения государственных полномочий края на среднесрочную перспективу.

На основе изменений полномочий публичных образований осуществляется перераспределение имущества с Российской Федерацией и муниципальными образованиями. В соответствии с ежегодно утверждаемым Правительством края Прогнозным планом приватизации краевого государственного имущества (далее - Прогнозный план) проводится приватизация.

Прогнозный план на 2011 год включал 49 объектов краевой государственной собственности, в том числе: преобразование краевых предприятий - 6, продажа акций (долей) хозяйственных обществ - 4, комплексов имущества - 16, объектов недвижимости - 23. При этом доля переходящих объектов 2010 года составила 22,4 процента.

Анализ прогнозных планов за прошлые годы свидетельствует о сокращении количества объектов, подлежавших приватизации: 2007 год - 73 объекта; 2008 год - 68; 2009 год - 55; 2010 год - 41, что отражает закономерный процесс снижения объемов приватизации.

Основным показателем осуществления необходимых процедур при приватизации объектов является доля объектов, по которым приняты решения об условиях их приватизации, от числа включенных в Прогнозный план объектов.

В течение 2011 года осуществлена предпродажная подготовка, приняты решения об условиях приватизации в отношении 45 из 49 объектов Прогнозного плана, среди которых: 4 пакета акций (доли) хозяйственных обществ (100 процентов из числа включенных), 16 комплексов имущества (100 процентов), 21 объект недвижимого имущества (91,3 процента), 4 предприятия (66,7 процента).

Из 43 подлежавших продаже объектов Прогнозного плана (исключая акционируемые предприятия) в течение 2011 года на продажу выставлены 39 объектов и 21 объект продан. Доля проданных на аукционе объектов от числа проданных на торгах в 2011 году составила 87 процентов.

Доходы краевого бюджета от приватизации краевого имущества, в том числе земельных участков, в 2011 году составили 213,1 млн. рублей, что соответствует выполнению плановых показателей доходов на 240 процентов. За предшествующие периоды выполнение плановых показателей доходов от приватизации составило: в 2010 году - 114 процентов, в 2009 году - 101 процент, в 2008 году - 96 процентов, в 2007 году - 97 процентов.

Обеспечение плановых показателей доходов от использования и продажи краевого государственного имущества и краевых земельных участков отражает уровень эффективности их использования и приватизации. Показатели по поступлению этих доходов в краевой бюджет ежегодно выполняются.

С введением в действие Земельного кодекса на территории края планомерно осуществляется формирование краевых земельных участков. Наиболее распространенными основаниями для государственной регистрации права собственности края на земельные участки являются предоставление земельных участков органам государственной власти края, краевым предприятиям, учреждениям и расположение на земельных участках объектов недвижимости, находящихся в собственности края. За период 2006 - 2011 годы органами исполнительной власти края и подведомственными им краевыми организациями были выполнены работы по регистрации основной массы земельных участков на праве собственности края - по состоянию на 01 января 2012 г. оформлены права края на 2146 земельных участков общей площадью 138,8 тыс. гектаров.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560, утвердившим подпрограмму "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", и постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2003 г. N 99 "О мероприятиях по созданию кадастра недвижимости в Хабаровском крае на 2003 - 2012 годы" министерством организованы работы по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на всей территории края.

Для создания единой базы данных об объектах недвижимости и земельных участках проводится преобразование в единую местную систему координат МСК-27 сведений о координатах земельных участков, ранее поставленных на государственный кадастровый учет.

В целях повышения точности кадастровых работ и снижения их стоимости в 2003 - 2011 годах проведены работы по сгущению опорно-межевой сети в 10-ти густонаселенных районах края: Амурском, Бикинском, Ванинском, Вяземском, Комсомольском, районе имени Лазо, Нанайском, Николаевском, Советско-Гаванском, Хабаровском.

Вместе с тем, в управлении краевым государственным имуществом и регулировании на территории края имущественных и земельных отношений имеются определенные недостатки.

Наличие в краевом имущественном комплексе имущества, не служащего для реализации полномочий Правительства края, отдельные недостатки в учете имущества, отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов краевой собственности, в том числе на земельные участки, низкая конкурентоспособность краевых предприятий и невысокая доходность используемого имущества - это основные проблемы государственного управления в области имущественных и земельных отношений на территории края.

Работа по дальнейшему развитию краевого имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования государственного имущества.

Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по исполнителям и ресурсам. Программа направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Хабаровского края.
2. Принципы и цели краевой государственной политики

в сфере управления государственным имуществом края,

основные задачи Программы
Основными принципами краевой государственной политики в сфере управления и распоряжения краевой государственной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов государственной власти края, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами государственной власти края, краевыми предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в крае конкуренции и отраслевое управление.

С учетом действующего законодательства, Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края, Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края и посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации основной стратегической целью Программы является повышение эффективности управления государственным имуществом Хабаровского края.

Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:

- оптимизация состава краевого государственного имущества;

- повышение эффективности управления краевыми предприятиями и хозяйственными обществами;

- совершенствование системы учета объектов краевой государственной собственности;

- реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края;

- формирование краевого земельного фонда и повышение эффективности использования краевых земельных участков;

- распоряжение на территории г. Хабаровска земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенными для целей строительства.

В силу наличия у краевых земельных участков, как объектов краевой государственной собственности, специфических особенностей и отличий от других видов краевого государственного имущества мероприятия по формированию краевой земельной собственности и повышению эффективности использования краевых земельных участков выделены в обособленное направление Программы.
Задача N 1. Оптимизация состава краевого государственного имущества

В настоящее время политика управления государственной собственностью Хабаровского края строится на принципе строгого соответствия состава краевого государственного имущества функциям и полномочиям субъекта Российской Федерации.

Проблемой в данном направлении является наличие в составе краевого имущественного комплекса краевых предприятий, акций (долей) хозяйственных обществ и имущества, не служащих реализации полномочий края.

Данная проблема решается в рамках работы по оптимизации состава краевого государственного имущества путем последовательного сокращения их количества через реорганизацию, ликвидацию краевых предприятий, а также приватизацию находящихся в краевой государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ и другого имущества, не участвующих в реализации полномочий края.

Оптимизация состава краевого государственного имущества достигается путем:

- преобразования краевых государственных унитарных предприятий;

- приватизация находящихся в краевой государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ и государственного имущества;

- осуществления проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества;

- исключения краевых организаций, в отношении которых завершены процедуры ликвидации и банкротства, из Единого государственного реестра юридических лиц.

В целях оптимизации деятельности по приватизации, руководствуясь законами Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края", от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества", учреждено краевое государственное казенное учреждение "Фонд имущества Хабаровского края", которое является специализированным учреждением по проведению продажи краевой государственной собственности и находится в ведении министерства.

Приватизация имущества, не служащего исполнению полномочий и функций края, является не только инструментом формирования оптимального краевого имущественного комплекса, но и источником доходов краевого бюджета.

Доходы от приватизации краевого государственного имущества и акций хозяйственных обществ составляют значительную часть поступлений в краевой бюджет от краевого государственного имущества. Выполнение плановых показателей доходов от продажи имущества является также индикатором, характеризующим эффективность процесса приватизации.

Объемы ежегодных поступлений доходов от приватизации краевого государственного имущества нестабильны в силу отсутствия в краевой государственной собственности высоколиквидного имущества для приватизации. Прогноз поступления в краевой бюджет доходов от приватизации имущества с учетом основных тенденций приватизационных процессов приблизителен: 2012 год - 739 млн. рублей, 2013 год - 20 млн. рублей, 2014 год - 20 млн. рублей, 2015 год - 10 млн. рублей.

Работа отраслевых органов исполнительной власти края (далее - отраслевые органы края) по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого подведомственными им краевыми государственными учреждениями имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации. На основании предложений отраслевых органов края такое имущество перераспределяется между краевыми организациями, органами исполнительной власти края, предлагается к приватизации, передаче в муниципальную собственность, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию.

Учитывая то, что в настоящее время количество краевых административных зданий, предназначенных для размещения органов государственной власти края и краевых государственных учреждений, крайне недостаточно, данные мероприятия позволяют решить вопросы по размещению указанных организаций в помещениях, находящихся в краевой государственной собственности, и тем самым обеспечить экономию средств краевого бюджета.
Задача N 2. Повышение эффективности управления краевыми предприятиями и хозяйственными обществами

Недостаточная стабильность финансово-хозяйственной деятельности и низкая конкурентоспособность краевых предприятий, неполучение ими чистой прибыли и, как следствие, непоступление от них в краевой бюджет неналоговых доходов снижает эффективность управления краевым государственным имуществом. Сходная проблема существует и для хозяйственных обществ.

Задача повышения эффективности управления краевыми предприятиями и хозяйственными обществами решается посредством осуществления отраслевыми органами края и министерством в отношении находящихся в их ведении краевых предприятий и хозяйственных обществ следующих мер:

- обеспечение финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы краевых предприятий и хозяйственных обществ и предупреждение их банкротства;

- обеспечение выполнения плановых показателей по доходам краевого бюджета от части чистой прибыли и дивидендов.

Деятельность по обеспечению финансовой стабильности краевых предприятий является одним из важнейших направлений деятельности отраслевых органов края.

По состоянию на 01 января 2012 г. 14 краевых предприятий из 18 являются действующими, то есть не находятся в стадии ликвидации или банкротства. Три предприятия проходят процедуру банкротства: краевые государственные унитарные сельскохозяйственные предприятия "Полетненское" и "Мичуринское" находятся в стадии конкурсного производства, Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие "Крайдорпредприятие" - в стадии наблюдения. Курирующее его министерство промышленности и транспорта края принимает меры по восстановлению платежеспособности предприятия. Краевое государственное унитарное предприятие "Хабаровское краевое киноцирковое объединение" преобразовано в краевое государственное автономное учреждение культуры.

Низкая конкурентоспособность краевых предприятий, неполучение ими чистой прибыли ведет к снижению поступлений неналоговых доходов в краевой бюджет. По итогам работы за 2011 год лишь 8 из 18 краевых предприятий заявили о получении прибыли и планируют перечислить в краевой бюджет часть чистой прибыли.

Министерство и отраслевые органы исполнительной власти края обеспечивают выполнение плановых показателей доходов от перечисления курируемыми ими краевыми предприятиями и хозяйственными обществами части прибыли и дивидендов.
Задача N 3. Совершенствование системы учета объектов краевой государственной собственности

Рациональное управление краевой государственной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах краевого государственного имущества.

Проблемой в этой области является наличие недостатков в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов краевого государственного имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные краевые объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением и распоряжением этим имуществом.

По состоянию на 01 января 2012 г. зарегистрировано право собственности Хабаровского края на 91 процент общего числа подлежащих регистрации краевых объектов недвижимости (зданий, сооружений, помещений).
Задача N 4. Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края

Результатами проводимых в крае работ по совершенствованию государственного кадастра недвижимости являются:

- создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости и земельных участках на всей территории края;

- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости и земельных участков;

- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

- регулярное проведение кадастровой оценки объектов недвижимости.

Формирование государственного кадастра недвижимости на территории края в настоящее время находится в стадии становления, и не все поставленные задачи решены в полном объеме.

Среди проблем, которые необходимо решить на пути к созданию единого координатного пространства сведений государственного кадастра недвижимости, наиболее сложной является конвертация в единую местную систему координат МСК-27 сведений о координатах земельных участков, ранее поставленных на государственный кадастровый учет.

Для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет на территории края ранее использовалось несколько десятков местных и около 900 условных систем координат. Статьей 6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" установлено, что для ведения государственного кадастра недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к единой государственной системе координат.

При невыполнении данной нормы Закона земельные участки, поставленные на государственный кадастровый учет в местной или условной системах координат, автоматически исключаются из единой базы данных, выпадают из гражданского оборота, что приводит к снижению поступлений в краевой и местные бюджеты от платы за землю.

Сложность решения данной проблемы заключается в том, что в настоящее время невозможно восстановить территории, на которые распространялось действие тех или иных местных систем координат, и поэтому невозможно с первого раза с необходимой точностью подобрать математические ключи пересчета из местной системы координат в единую систему координат.

Для решения данной проблемы планируется продолжить работы по преобразованию в единую систему координат сведений о земельных участках, имеющихся в государственном кадастре недвижимости. Обеспечение необходимой точности конвертации сведений контролируется поэтапно после анализа результатов каждого пересчета. В крае в 2011 году произведен пересчет координат земельных участков по 115 садовым обществам. Необходимость и объемы таких работ в последующие годы будут определены после оценки точности проведенных ранее расчетов по конвертации координат земельных участков.

Еще одной проблемой на пути создания полной и достоверной базы данных о земельных участках на территории края являются недостаточная точность кадастровых работ и высокая стоимость их проведения.

Решение данной проблемы во многом зависит от густоты опорной межевой сети и точности определения координат опорных точек. Чем гуще опорная межевая сеть, тем дешевле проведение кадастровых работ, так как снижается объем работ кадастровых инженеров по проведению теодолитных ходов от опорной точки сети к границам земельного участка.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Управление Росреестра по Хабаровскому краю) в настоящее время осуществляет анализ проведенных работ по сгущению опорной межевой сети и планирует возобновить их с 2013 года.

Государственная кадастровая оценка земель проводится в целях обеспечения реализации главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", статьей 24.12 которого установлено, что оценка проводится не реже чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на которую она была проведена.

Необходимость проведения кадастровой оценки земель чаще чем один раз в пять лет определяется степенью активности вовлечения в гражданский оборот земельных участков в том или ином муниципальном образовании края. С этих позиций в городских округах и густонаселенных районах целесообразно проводить кадастровую оценку земель не реже чем один раз в три года, в отдаленных северных районах края - не чаще одного раза в пять лет.

В настоящее время кадастровая стоимость земельных участков является единой экономической основой для исчисления земельного налога, определения ставок арендной платы и цены выкупа земельных участков.

Невыполнение работ по государственной кадастровой оценке земель в установленные сроки или низкое качество этих работ может привести к необоснованному завышению или занижению платы за землю для отдельных муниципальных образований или отдельных категорий землепользователей, следствием чего будет снижение доходов бюджета края от платы за землю.
Задача N 5. Формирование краевого земельного фонда и повышение эффективности использования краевых земельных участков

Одной из основных задач в области управления краевым государственным имуществом края является формирование краевого земельного фонда, повышение эффективности использования краевых земельных участков.

Проблемой является то, что незавершенность формирования краевых земельных участков препятствует функционированию полноценной системы управления краевым государственным имуществом и эффективному его использованию для достижения финансовых результатов и решения социально-экономических задач.

Работы по формированию краевой земельной собственности планируется проводить в связи с приемом имущества от Российской Федерации и муниципальных образований края, а также с преобразованием существующих краевых земельных участков (разделением, объединением, перераспределением) для вовлечения их отдельных частей в хозяйственный оборот. Ожидается, что до 2020 года право собственности края будет оформлено еще на 130 участков.

Процесс формирования краевой земельной собственности близок к завершению, и на передний план выходит эффективное управление и распоряжение краевыми земельными участками. В настоящее время большинство из них - 95 процентов - предоставлены на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования.

В целях роста поступлений в краевой бюджет доходов от платы за землю планируется проведение проверок фактического использования земельных участков на соответствие его разрешенным видам использования. При выявлении частей земельных участков, которые не используются по их целевому назначению, принимаются меры по прекращению действующих правоотношений по ним и вовлечению их в хозяйственный оборот на новых условиях.

Плановые поступления в краевой бюджет платежей от аренды краевых земельных участков ежегодно выполняются. Вместе с тем, начиная с 2006 года, темпы ежегодного прироста поступлений арендной платы снижаются. Эта тенденция сохранится - прирост арендных платежей в краевой бюджет в течение 2012 - 2014 годов будет незначительным, что обусловлено следующими факторами:

1) земельные участки из категории земель населенных пунктов, имеющие наибольшую доходность, составляют всего 2 процента в общей структуре краевых земель. При этом из 528 земельных участков, предоставленных в настоящее время в аренду, только 52 земельных участка, или 10 процентов, экономически эффективны с точки зрения сбора арендной платы. Часть предоставленных в аренду земельных участков ежегодно выкупается собственниками расположенных на них объектов недвижимости, что снижает уровень поступлений доходов от арендной платы;

2) отсутствует ежегодный прирост количества экономически эффективных земельных участков;

3) часть краевых предприятий, имеющих в активах земельные участки, за которые планировалось взимать арендную плату, реорганизованы в автономные учреждения и земельные участки предоставлены им в постоянное (бессрочное) пользование.

Приращение краевого земельного фонда происходит за счет земельных участков, расположенных под объектами недвижимости краевых предприятий сельского хозяйства, краевых организаций лесного хозяйства, транспорта, а также краевых государственных учреждений здравоохранения, образования и социальной сферы. При этом подавляющее большинство приобретаемых краем земельных участков предоставляется в силу законодательства в постоянное (бессрочное) пользование, а за их использование взимается земельный налог, поступающий в местные бюджеты.

В этой связи основное внимание планируется уделять переходу на экономически обоснованные ставки арендной платы за земли на основе их кадастровой стоимости и повышению доходов от уже вовлеченных в хозяйственный оборот краевых земельных участков.
Задача N 6. Распоряжение на территории г. Хабаровска земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенными для целей строительства
КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 137-ФЗ принят 25.10.2001, а не 21.10.2001.
В соответствии с Федеральным законом от 21 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 78 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" новым направлением в деятельности Правительства края является распоряжение на территории города Хабаровска земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставление их для целей строительства.

В 2009 году на территории города Хабаровска для целей, связанных со строительством, предоставлено 336 земельных участков, 2010 году - 278 участков, в 2011 году - 279 участков. В 2012 и последующие годы планируется ежегодно предоставлять около 300 земельных участков.

После принятия Закона Хабаровского края от 29 июня 2011 г. N 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края" до конца 2011 года бесплатно в собственность многодетным семьям был предоставлен 41 земельный участок.

С учетом количества поданных заявлений в 2012 году планируется предоставить многодетным семьям не менее 320 земельных участков, в 2013 году - 330 участков, в 2014 и 2015 годах - по 340 участков, в 2016 - 2020 годах - 1710 участков.

Деятельности по предоставлению земельных участков для строительства предшествует разработка градостроительной документации, формирование земельных участков, получение технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и постановка участков на государственный кадастровый учет, что предопределяет участие в этом процессе многих органов государственной власти и организаций и требует четко налаженного межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Неурегулированность процедур межведомственного взаимодействия, наличие большого числа согласований порождают излишние административные барьеры при предоставлении земельных участков для целей строительства и длительные сроки оформления прав на земельные участки, что, в свою очередь, имеет широкий общественный резонанс и придает решению этого вопроса большое социальное значение. Программой предусматривается постепенный переход на предоставление земельных участков на основе технологических карт, что позволит сделать эту процедуру прозрачной и обеспечит равный доступ граждан и юридических лиц к получению земельных участков для целей строительства.

В соответствии с Законом Хабаровского края от 27 июня 2007 г. N 125 "О наделении органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск", для выполнения администрацией г. Хабаровска государственных полномочий Программа предусматривает на 2012 год межбюджетные трансферты в сумме 11757,08 тыс. рублей.

Основными ориентирами деятельности по предоставлению земельных участков для строительства являются:

- обеспечение предоставления на территории г. Хабаровска земельных участков для целей строительства;

- обеспечение предоставления земельных участков на территории г. Хабаровска бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

- оптимизация процедур, связанных с предоставлением земельных участков для строительства, путем перехода на предоставление земельных участков в сроки, установленные технологическими картами;

- обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета края от предоставления для целей строительства на территории г. Хабаровска земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Выполнение вышеназванных мероприятий повысит эффективность использования государственного земельного фонда, обеспечит поступление доходов от платы за землю в краевой и местные бюджеты и даст возможность в короткие сроки решить важную социальную задачу обеспечения жильем многодетных семей.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программных мероприятий позволит:

- привести структуру и состав краевого имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми Хабаровским краем полномочиями;

- обеспечить финансовую устойчивость, платежеспособность и рентабельную работу краевых предприятий и хозяйственных обществ;

- оформить государственную регистрацию прав на все краевые объекты недвижимости имущества, в том числе на земельные участки;

- внести полную информацию обо всех объектах государственного имущества Хабаровского края в реестр краевого государственного имущества;

- создать единое координатное пространство сведений государственного кадастра недвижимости на всей территории Хабаровского края;

- завершить формирование краевого земельного фонда;

- предоставить в г. Хабаровске 2700 земельных участков для целей строительства и 3040 земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2012 - 2020 годов.
5. Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.

В перечень основных показателей (индикаторов) для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены следующие:

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от приватизации акций (долей) хозяйственных обществ;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от приватизации краевого государственного имущества;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от дивидендов хозяйственных обществ;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от перечисления части чистой прибыли краевых государственных унитарных предприятий;

- удельный вес краевых объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе краевых объектов недвижимости;

- отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка;

- отношение количества проведенных проверок фактического использования краевых земельных участков к плановому количеству проверок;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки;

- количество земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных министерством для целей строительства, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

- количество земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

- отношение количества земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных для строительства в сроки, установленные технологическими картами, к общему числу предоставленных участков;

- выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в границах городских округов, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Для оценки реализации Программы по итогам года используются дополнительно также следующие показатели:

- количество реорганизованных, преобразованных и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий;

- количество ликвидированных хозяйственных обществ и приватизированных пакетов акций (долей) хозяйственных обществ;

- отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок;

- отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок;

- отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний;

- удельный вес краевых объектов недвижимости, прошедших техническую инвентаризацию, в общем числе краевых объектов недвижимости;

- удельный вес краевых объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр краевого государственного имущества, в общем количестве краевых объектов недвижимости;

- отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Росреестра по Хабаровскому краю;

- отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27;

- отношение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет для регистрации права собственности Хабаровского края, к общему количеству земельных участков, подлежащих постановке на кадастровый учет;

- отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности Хабаровского края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности;

Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к Программе.

Методика расчета показателей (индикаторов) Программы, источником информации о которых является статистика министерства, приведена в приложении N 1.1 к настоящей Программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.

Основные мероприятия Программы приведены в паспорте Программы и предполагаются к реализации в период с 2012 по 2020 годы.

Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и непосредственных результатов по годам приведен в приложении N 2 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования

реализации Программы
Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области управления государственным имуществом края не планируется.

В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств краевого бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Программы из краевого бюджета в 2012 - 2020 годах составит 697121,18 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 74898,21 тыс. рублей;

2013 год - 76174,77 тыс. рублей;

2014 год - 78062,60 тыс. рублей;

2015 год - 77997,60 тыс. рублей;

2016 - 2020 годы - 389988,0 тыс. рублей.

Ежегодный объем расходов на период реализации Программы в 2012 - 2020 годах запланирован при ее разработке на основе аналитического распределения расходов краевого бюджета в 2012 году.

В расчетах использованы также данные из среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2012 - 2014 годы.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам в период 2012 - 2020 годов с указанием ответственного исполнителя приведена в приложении N 3 к Программе.

Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведено в приложениях NN 4, 5 к Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы

и описание мер управления рисками
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями краевого государственного имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности краевых предприятий и хозяйственных обществ.

Результаты деятельности краевых предприятий и хозяйственных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты.

Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности краевых предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству).

Убыточная деятельность краевых предприятий и хозяйственных обществ повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в краевой бюджет части прибыли и дивидендов.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом краевого бюджета. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на организации предпродажной подготовки объектов.

К правовым рискам реализации Программы можно отнести:

- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);

- риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления краевым государственным имуществом.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на краевом уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав края в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению краевым государственным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.

Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав краевого имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на Хабаровский край государственных полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава краевого государственного имущества (количество краевых предприятий и хозяйственных обществ), на показатели повышения эффективности управления краевыми предприятиями и хозяйственными обществами (проведение аудиторских проверок, балансовых комиссий, величины доходов, перечисляемых в краевой бюджет).

Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в краевой государственный имущественный комплекс, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов краевой государственной собственности (показателей технической инвентаризации, государственной регистрации прав на краевые объекты недвижимости и полноты их учета в реестре краевого государственного имущества).

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:

- формирование системы управления Программой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия министерства имущественных отношений края и отраслевых органов исполнительной власти края в деятельности по управлению краевым государственным имуществом;

- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

- совершенствование механизмов управления краевым государственным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;

- использование новых методов (форм) управления краевым государственным имуществом, в том числе посредством государственно-частного партнерства.
10. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает:

оценку планируемой эффективности;

оценку фактической эффективности.

Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;

б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;

в) оценка эффективности использования средств краевого бюджета.

Оценка степени реализации мероприятий ежеквартально осуществляется по основным показателям (индикаторам), ежегодно и по итогам завершения реализации Программы - по всем показателям (индикаторам).

Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
(Ф1 / П1 + Ф2 / П2 + ... + Фк / Пк)

ДИ = -----------------------------------,

К
Где:

ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

К - количество показателей (индикаторов) Программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2+...).

Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = Офакт / ЛБ,
где:

Офакт - фактическое освоение средств краевого бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,

ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.

Оценка эффективности использования средств краевого бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.

Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
где:

ОП - интегральная оценка эффективности в целом по Программе;

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;

На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:

- эффективная при ОП > 0,7;

- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7;

- неэффективная при ОП < 0,5.
11. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы края - министерством имущественных отношений края - в пределах установленной компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;

- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);

- готовит годовой отчет.

Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

- представляет ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

- представляет ответственному исполнителю сведения для проведения ежеквартального мониторинга и подготовки годового отчета.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Правительства края в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Приложение N 1

к Государственной целевой программе

Хабаровского края "Управление

государственным имуществом

Хабаровского края"
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconПостановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной...
Охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconПостановление от 20 апреля 2012 г. N 127-пр о государственной целевой...
Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края", распоряжением Правительства...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconПостановление от 20 апреля 2012 г. N 127-пр о государственной целевой...
Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края", распоряжением Правительства...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconПроект Губернатор Хабаровского края постановление
Хабаровского края от 27 июня 2007 г. №124-пр «Об экологической ситуации в Хабаровском крае и мерах по ее улучшению», постановления...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconПравительство хабаровского края постановление
В целях стимулирования жилищного строительства и повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта "Доступное...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconИнформация об участии команды школьников Хабаровского края в олимпиаде по русскому языку
В рамках федеральной целевой программы «Русский язык» трое школьников Хабаровского края на осенних каникулах приняли участие в очном...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconОб утверждении государственной программы приморского края "энергоэффективность,...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconО проведении краевого конкурса сказителей «Нингман» (Сказка»)
Хабаровского края «Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconСобрание депутатов охотского муниципального района хабаровского края
О внесении изменений в Бюджет Охотского муниципального района Хабаровского края на 2012 год, утверждённый решением Собрания депутатов...

Постановление от 27 апреля 2012 г. N 134-пр об утверждении государственной целевой программы хабаровского края \"управление государственным имуществом хабаровского края\" iconАлтайского края постановление
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного образования города Белокурихи на 2012-2014 годы»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск