Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы






НазваниеОбразовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы
страница1/73
Дата публикации17.06.2014
Размер9.93 Mb.
ТипОбразовательная программа
top-bal.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73
Образовательная программа МБОУ Кудиновской СОШ 2013-2014 учебный год.

Содержание образовательной программы .

Общие сведения о МБОУ Кудиновской СОШ. (Условия функционирования общеобразовательного учреждения, кадровый потенциал ОУ, режим работы школы, система управления, система деятельности органов детского самоуправления)




 
Информационная справка .Образовательная программа

Раздел 1. Цели и задачи образовательной программы

Раздел 2. Образовательная среда как условие эффективности образовательного процесса

Раздел 3. Организация образовательного процесса . Раздел 4. Дошкольное образование.

Раздел 5. Образовательная программа начального общего образования.

Раздел 6. . Образовательная программа основного общего образования.

Раздел 7. Образовательная программа среднего (полного) общего образования

Раздел 8. Сведения об учебных программах, реализуемых ОУ Раздел 9. Обеспеченность учебных программ необходимым УМК.
Раздел 10. Педагогические технологии, формы и методы обучения Раздел11. Организация дополнительного образования

Раздел 12 Принципы построения учебно-воспитательного процесса
Раздел 13. Основные подходы к организации воспитательной работы

Раздел 14. Организация научно-исследовательской деятельности Раздел 15. Система мониторинговых исследований.

Раздел 16. Модернизация системы управления

Заключение. Основные мероприятия жизнедеятельности ОУ

1.Общие сведения о МБОУ Кудиновской СОШ.

    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кудиновская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Кудиновская СОШ)

1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес): Юридический: 346618, ул. Школьная 95, х. Кудинов, Багаевский район, Ростовская область; Фактический: ул. Школьная 95, х. Кудинов, Багаевский район, Ростовская область;

    1. Телефон, факс: 8 (86357) 41- 7- 23

1.4.Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения: Принят Общим Собранием трудового коллектива МОУ Кудиновской средней общеобразовательной школы "02" ноября 2011 г Протокол №2

2.Утверждён Приказам отдела образования Администрации Багаевского Района от 23.11.2011г. № 965.

1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: отдел образования Администрации Багаевского района Ростовской области.

1.6. Организационно-правовая форма: Учреждение

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): Серия 61 № 001766315 от 15.12.2000г. ИНН 6103005153

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): Серия 61 № 007119695 28.09.2010г. Межрайонная инспекция ФНС России №13 по Ростовской области территориальный участок 6103 по Багаевскому району. ОГРН 1026100705509.

1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано): Серия 61-АД № 022074 26.02.2008г. Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области .

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано): Серия 61-АГ № 480038 13.06.2007г. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области.

1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана), приложение к лицензии. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: Серия К № 0000966 от 23.07.2008г. по 23.07.2015г. Министерство общего и профессионального образования по Ростовской области, Приложение№1 от 04.08.2011г. Программа дошкольного образования «Дошкольник. Адаптация. Развитие» под ред. И.Е.Буршит,Л.П. Кушнаревой, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 1 год, вид образовательной программы-основная; Программа начального общего образования, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 4 года, вид образовательной программы-основная;Программа основного общего образования ,уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 5 лет, вид образовательной программы-основная; Программа среднего (полного) общего образования, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 2 года, вид образовательной программы-основная.

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации: Регистрационный №1305 20 декабря 2011г. серия ОП № 025268 Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

1.13. Локальные акты учреждения: перечень: Приказы Учредителя,

Решения органов управления образованием и органов местного самоуправления, Приказы и распоряжения директора Школы, Договора, Положения, Инструкции, Правила, Планы, Графики.

^ 2.Условия функционирования общеобразовательного учреждения

2.1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения

по состоянию на 2013-2014 учебный год

(количество человек)




Начальное общее

образование

Основное общее

образование

Среднее (полное) общее образов.

Всего


Общее количество классов/ средняя наполняемость


4(15)

6(15)

2(13)

12(15)

Общее количество обучающихся


57

88

25

170

В том числе:




Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

57

88

25

170

Формы получения образования:

очное –

семейное –

экстернат –

очное

очное

очное

очное


^ 3. Кадровый потенциал ОУ.

3.1. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол.чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

22

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

Из них внешних совместителей

1

4,3

Наличие вакансий (указать должности):





-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

17

78

со средним специальным образованием

5

22

с общим средним образованием

-




Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет


20

87

Имеют квалификационную категорию



Всего

21

96

Высшую

4

19

Первую

14

67

Вторую

3

14

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель

20

91,3

Социальный педагог

1

4,3

Учитель-логопед

-

-

Педагог-психолог

2

8,6

Преподаватель-организатор

1

4,3

воспитатель

1

4,3

Педагог дополнительного образования

По совместительству




3.2. Сведения о руководителях ОУ




Ф.И.О. (полностью)

Квалификационная категория по административной работе

Директор

Петриченко Николай Николаевич

Первая

Заместитель директора по УВР

Касьянова Елена Васильевна

Первая

Заместитель директора по ВР

Крамарова Ирина Павловна

Первая



^ Система педагогического менеджмента (система управления)



Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями.

Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. 

Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: 

  полный охват направлений работы; 

  координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; 

  адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; 

  использование в управлении школой современных информационных технологий; 

  оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. 

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: 

^ Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

^ Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. 

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. 

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconОсновная образовательная программа начального общего образования 1-2 класс Кызыл 2012 Раздел I
...

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconОбразовательная программа: Адаптационная программа
Цели и задачи образовательной программы: развитие речи детей дошкольного возраста

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального...

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального...

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconОбразовательная программа начального общего образования (4 класс)...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconНазначение программы 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с фгос 15

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Цели и задачи образовательной программы начального общего образования

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconНаучное издание психология индивидуальности: Новые модели и концепции Издательство мпси
Абульханова К. А. (раздел 1), Калина Н. Ф. (раздел 7), Карпенко З. С. (раздел 6), Лэнгле А. (раздел 10), Орлов А. Б. (раздел 9),...

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconРабочая программа учебного предмета «Русский язык»
Цели и задачи, реализуемой рабочей программы, совпадают с целями и задачами Примерной основной образовательной программы начального...

Образовательная программа Раздел Цели и задачи образовательной программы iconЦели и задачи образовательной программы Целевое назначение. Образ...
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош с. Большая Рязань на 2012-2013 учебный год



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск