Урока Тема Кол-во






НазваниеУрока Тема Кол-во
страница1/7
Дата публикации13.07.2014
Размер0.71 Mb.
ТипУрок
top-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно-тематическое планирование (3 класс)1

Общее количество часов в год — 170ч, в неделю — 5ч.



Номер

урока

Тема


Кол-во

часов

Примечание

(методическое

сопровождение темы)




ПОВТОРЕНИЕ


18





1


^ Предложение. Словосочетание


4





1.1


Знакомство со шмуцтитулом.

Различение предложения и словосочетания.

Работа с текстом: текст-описание, текст-повествование; составление текстов (описание, повествование) из данных предложений

1


Учебник, ч. 1:
с. 3–6



1.2


Предложение из одного слова и из нескольких слов. «Проверим себя…»

Работа с текстом: составление текстов (описание, повествование) из данных и составленных учащимися предложений

1


Учебник, ч. 1: с. 6–8.

Учебник, ч. 1: с. 16–17, упр. 1–2

1.3


Главные члены предложения


1


Учебник, ч. 1: с. 9–12


1.4


Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Интонация: восклицательная, невосклицательная, вопросительная. Знаки препинания. «Проверим себя…»

Работа с текстом: составление рассказа по рисунку.

Словарные слова: овощи, растение, овёс

1


Учебник, ч. 1: с. 12–15.

Учебник, ч. 1: с. 17, упр. 3

2


Слово


4





2.1


Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.

Работа с текстом: озаглавливание текста

1


Учебник, ч. 1: с. 18–20


2.2


Начальная форма имени существительного


1


Учебник, ч. 1: с. 23–25


2.3


Предлог. Употребление предлогов в предложении


1


Учебник, ч. 1: с. 23–25


2.4


Диагностическая проверочная работа.

Словарные слова: квартира, погода, родина, русский

1


Учебник, ч. 1: с. 26–27


3


Звуки и буквы


10





3.1


Звуки речи. Их обозначение на письме буквами


1


Учебник, ч. 1: с. 28–30


3.2


Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков


1


Учебник, ч. 1: с. 31–35


3.3


Способы проверки обозначения на письме безударного гласного в корне слова. «Проверим себя…»


1


Учебник, ч. 1: с. 36–39.

Учебник, ч. 1: с. 42, упр. 1

3.4


Проверка обозначения на письме безударного гласного в корне слова. «Проверим себя…»


1


Учебник, ч. 1: с. 39–41.

Учебник, ч. 1: с. 42, упр. 2

3.5


Звонкие и глухие согласные звуки. Произношение и обозначение на письме парных звонких и глухих согласных звуков.

Способы проверки обозначения на письме парных согласных звуков.

Работа с текстом: продолжение текста по его началу

1


Учебник, ч. 1: с. 43–48


3.6


Обучающее изложение


1


Учебник, ч. 1: с. 55–56


3.7


Мягкие и твёрдые согласные звуки. Их обозначение на письме


1


Учебник, ч. 1: с. 48–52


3.8


Правописание сочетаний жиши, чаща, чущу. Работа с текстом: озаглавливание текста, выбор пословицы в качестве заглавия к тексту


1


Учебник, ч. 1: с. 53–55


3.9


Диагностическая проверочная работа (подготовка к диктанту по теме «Повторение»)


1


Учебник, ч. 1: с. 57–58


3.10


Диктант по теме «Повторение»


1








ПРЕДЛОЖЕНИЕ


17





1


^ Главные и второстепенные члены предложения


4





1.1


Работа со шмуцтитулом. Подлежащее и сказуемое.

Обозначение подлежащим предмета речи (о ком или о чём говорится в предложении). Вопросы, на которые отвечает подлежащее. Сказуемое. Связь сказуемого и подлежащего. Вопросы, на которые отвечает сказуемое.

Работа с текстом: определение типа текста

1


Учебник, ч. 1: с. 59–64


1.2–1.3


Выражение сказуемого глаголом и именной части сказуемого (без терминологии) существительным


2


Учебник, ч. 1: с. 64–68.

Дидактический материал, с. 29

1.4


Выражение подлежащего существительным и местоимением.

Работа с текстом: озаглавливание текста

1


Учебник, ч. 1: с. 68–70


2


Распространённые предложения.

Второстепенные члены предложения

7





2.1–2.2


Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Разбор предложений по членам предложения. Распространённые и нераспространённые предложения.

Работа с текстом: распространение предложений и составление из этих предложений рассказа

2


Учебник, ч. 1: с. 73–79.

Дидактический материал, с. 28

2.3


Разбор предложений по членам предложения.

Работа с текстом: выборочное изложение (обучающее)

1


Учебник, ч. 1: с. 79–81.

Дидактический материал, с. 30

2.4


Различение предложений и словосочетаний. «Проверим себя…»


1


Учебник, ч. 1: с. 82–83.

Учебник, ч. 1: с. 96, упр. 3

2.5


Обучающее изложение.

Словарные слова: столица, народ, малина

1


Учебник, ч. 1: с. 72


2.6


Закрепление изученного


1


Учебник, ч. 1: с. 70–72.

Дидактический материал, с. 16–17, упр. 18–19

2.7


Контрольный диктант


1





3


^ Логическое ударение. Интонация перечисления


6





3.1


Логическое ударение и главная мысль предложения


1


Учебник, ч. 1: с. 84–87


3.2


Интонация перечисления.

Оформление интонации перечисления на письме

1


Учебник, ч. 1: с. 87–91


3.3–3.4


Работа с разделом «Для любознательных». Обобщение и закрепление изученного. «Проверим себя…»


2


Учебник, ч. 1: с. 91–95.

Учебник, ч. 1: с. 96, упр. 1

3.5


Контрольное списывание


1


Пособие «Русский язык. Проверочные работы. 3 класс»
(авт. Л. М. Зелени-
на, Т. Е. Хохлова), с. 3, упр. 1


3.6


Обобщающий урок. «Проверим себя...»

Словарные слова: север, ноябрь, сентябрь, октябрь

1


Рабочая тетрадь, ч. 1: с. 13, упр. 5. Дидактический материал, с. 39, упр. 63.

Учебник, ч. 1: с. 96, упр. 2




СЛОВО


125





4


^ Состав слова


63








Основа. Окончание


5





4.1


Работа со шмуцтитулом. Окончание как изменяемая часть слова. Разные формы одного и того же слова. Окончание и связь слов в предложении


1


Учебник, ч. 1: с 98–102


4.2


Нулевое окончание


1


Учебник, ч. 1: с. 102–105














4.3


Основа слова


1


Учебник, ч. 1: с. 106–109


4.4


Основы однокоренных слов и разных форм одного и того же слова


1


Учебник, ч. 1: с. 109–111


4.5


Контрольное списывание


1


Дидактический материал, с. 162, упр. 2





^ Корень, приставка, суффикс


6





4.6


Состав (строение) основы слова. Корень слова —
главная часть основы


1


Учебник, ч. 1: с. 112–115.

Дидактический материал, с. 100

4.7


Приставка как значимая часть основы слова. Роль приставки в словообразовании


1


Учебник, ч. 1: с. 116–118.

Дидактический материал, с. 117
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов
А. С. Пушкин. Основные этапы творческой эволюции. Социально-историческая тема в лирике поэта. Ода «Вольность»

Урока Тема Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся

Урока Тема Кол-во iconУрока Тема урока Кол
Лирические песни “Уж ты ночка, ночень-ка темная”, “Вдоль по улице метелица метет”

Урока Тема Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти

Урока Тема Кол-во iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов

Урока Тема Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества

Урока Тема Кол-во iconТема урока Кол-во

Урока Тема Кол-во iconТема урока Кол-во

Урока Тема Кол-во iconУрока Наимено-вание раздела прогр. Тема урока Кол-во час
Пользоваться разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, чтением по ролям

Урока Тема Кол-во iconУрока Кол-во часов Тема Основное содержание урока
Выходные данные обложка, переплет, тираж, титульный лист, оборот титула, аннотация, форзац



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск