Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03






НазваниеУчебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03
страница1/17
Дата публикации23.10.2013
Размер2.57 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
top-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



Негосударственное образовательное частное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО

Уровень основной образовательной программы Бакалавриат
Направления подготовки 030900.62 Юриспруденция
Формы обучения Очная, очно-заочная, заочная
Срок освоения ООП Нормативный
Кафедра Гражданско-правовых дисциплин

МОСКВА, 2013
При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования и науки РФ№ 464 от 04.05.2010г.
- Учебные планы по направлениям подготовки (бакалавриат) Юриспруденция, одобренные Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от «17» мая 2012 г. Протокол №8

Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №1 от 24 января 2013года

Разработчик: Бакунина Т. С., кандидат юридических наук, доцент

Рецензент: Будай С.Н., кандидат юридических наук, доцент

Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.

Программа составлена с использованием справочно-правовой системы «Консультант плюс».

© МНЮИ
Оглавление

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 14

Тема 1. Предмет и система земельного права 35

6.1. Семинарские и практические занятия для студентов очной формы обучения 43

Семинарские и практические занятия для студентов очно - заочной формы 56

обучения 56

Семинарские и практические занятия для студентов заочной формы обучения 63

7.1. Таблица распределения времени, выделенного на самостоятельную работу 69

Очно-заочная форма обучения 70

Заочная форма обучения 71

8.1. Тесты. 82

8.2. Задачи 98

8.3.Задания. 114

РАЗДЕЛ 10. ГЛОССАРИЙ (СЛОВАРЬ) 126

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины
Целью изучения данной дисциплины являются реализация требований к освоению соответствующих компонентов профессиональных компетенций на основе овладения системой знаний , углубленное изучение норм земельного законодательства, обучение студентов оказанию юридической помощи гражданам и юридическим лицам, при составлении соответствующих документов как юрисконсультов, прокуроров, адвокатов, арбитров, специалистов, работающих в различных органах государственной власти, органах местного самоуправления. Можно выделить три цели изучения Земельного права:

Образовательная – обеспечить глубокое освоение сущности и содержания институтов, его основных категорий и понятий.

Практическая – выработать умение и навыки анализа норм права, с научных позиций оценивать и объяснять правовые явления современности и применять полученные знания в последующем при изучении других современных отраслевых дисциплин; а также овладеть современным юридическим языком.

Воспитательная – сформировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста.
^ Для достижения указанных целей, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, в процессе изучения дисциплины надлежит решить следующие задачи:

  • обеспечение студентов научной системой знаний об общих и специфических закономерностях возникновения и развития земельного права России;

  • сформировать у студентов научно-юридическое мышление, умение самостоятельно делать выводы, анализировать коллизии законодательства;

  • научить применять полученные научные знания при осуществлении практической деятельности юриста;

  • уяснить значение земельного права для обеспечения экономической стабильности государства;

  • ознакомиться с состоянием и развитием земельного права России;

  • изучить земельное законодательство Российской Федерации;

  • овладеть понятийным аппаратом земельного права;

  • анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики.


В результате изучения дисциплины студенты должны: знать важнейшие законодательные и другие нормативно–правовые акты о земельной реформе, регулировании отношений земельной собственности, охране земель, государственном управлении земельными ресурсами. Принятие в 2001 г. Земельного кодекса Российской Федерации привело к необходимости приведения в соответствие с ним норм земельного права, содержащихся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации. Таким образом, принятые в 2006-2011 годах земельные федеральные законы являются основой создания новой системы земельного законодательства Российской Федерации.


    1. ^ Дидактические единицы содержания учебного курса

Исходя из цели изучения данной дисциплины подлежат освоению следующие дидактические единицы:

Указанные дидактические единицы положены в основу рабочей учебной программы дисциплины.

Земельные правоотношения; право собственности на землю и другие природные ресурсы; правовые формы использования земель; государственное управление земельным фондом; правовая охрана земель; ответственность за земельные правонарушения; правовой режим земель сельскохозяйственных предприятий, кооперативов, ассоциаций; правовой режим земель крестьянских хозяйств; правовой режим земель городов и других населенных пунктов; правовой режим земель промышленности, транспорта и иного несельскохозяйственного назначения; правовой режим земель, предоставляемых гражданам; правовой режим земель, предоставленных для разработки и использования недр; правовой режим земель лесного фонда и право лесопользования; правовой режим земель водного фонда и право водопользования; правовой режим земель, природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах.
^ 1.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП
Учебная дисциплина относится к вариативной (профильной) части профессионального цикла в структуре основной профессиональной образовательной программы. Настоящий УМК составлен для подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» (бакалавриат).
^ 1.3.1. Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами

.Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами, приведены в таблице №1.

^ Таблица №1 .


Знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами


Раздел требований

Предшествующие учебные дисциплины и формируемые ими знания, умения и навыки

Теория Государства и права

Гражданское право

1

2

3

Знания


- основные понятия и категории юридической науки: государственная власть, форма и функции государства, госаппарат, нормы права, нормативно-правовые акты, реализация права, правовые отношения, правонарушение и т.д.;

- общие закономерности возникновения, развития и функционирования государственно-правовых явлений;


- теоретические положения, раскрывающие содержание основных понятий гражданского права, значений юридических фактов для правоотношений,

- особенности конкретных гражданских правоотношений, виды сделок.

- значение обязательств и особенности гражданско-правовой ответственности,

- способы обеспечения обязательств, понятие, исчисление и сроки в гражданском праве

Умения

- применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки современной государственно-правовой действительности;

-использовать приобретенные знания для анализа юридической практики.

-анализировать научную и специальную литературу по дисциплине «Теория государства права».


- уметь правильно применить положения Гражданского кодекса по конкретным правоотношениям;

- уметь составить гражданско-правовой договор, провести правовую экспертизу.


Навыки

сравнивать правовые системы прошлого и настоящего


- соотносить гражданское право с другими отраслями российского права


1.3.2. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- Предпринимательское право;
^ 1.3.3.Объем и виды учебной работы по дисциплине
ООП - Юриспруденция,

Код дисциплины по УП – Б.3.Б.13,

Трудоемкость – 4 ЗЕТ. 144 часов.


^ Трудоемкость (часов) по видам обучения

Форма обучения

очная

очно-заочная

заочная

Аудиторные

72

40

14

Активные и интер-активные (в том числе)

16

8

4

Лекции

18

12

4

Семинарские и практические

54

28

10

Самостоятельная работа студентов

36

68

121

Экзамен

36

36

9

Итого

144

144

144



^ 1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате изучения дисциплины студенты должны освоить:


      1. Требования к освоению компонентов компетенции ПК – 3

Знать:

1. Действующее (а также ранее действовавшее) земельное законодательство

2. Особенности правосубъектности участников земельных правоотношений

Уметь:

1. Анализировать действие правовых институтов земельного права РФ

2. Использовать правовые доктрины и правоприменительную практику при разрешении актуальных вопросов в сфере земельного права

Владеть:

  1. Способами использования источников земельного права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов.



      1. Требования к освоению компонентов компетенции ПК – 5


Знать:

1. Источники земельного законодательства

2. Правоприменительную практику в области земельного права

Уметь:

1. Использовать источники и основополагающие понятия и категории земельного права в практической деятельности

2. Составлять гражданско-правовые договоры, регулируемые нормами земельного права

Владеть:

1. Навыками ознакомления с юридической практикой

2. Методами применения законодательных и иных нормативных правовых актов.


      1. Требования к освоению компонентов компетенции ПК – 7


Знать:

1. Основные принципы и положения о правотворческой деятельности в земельном праве

2. Элементы нормативных правовых и иных документов, используемых в сфере земельного права

Уметь:

1. Свободно применять основополагающие понятия земельного права при составлении юридических документов

Владеть:

1. Юридической терминологией в сфере земельного права

2. Способами построения нормативных правовых актов
^ 1.4.4. Требования к освоению дисциплины
Исходя из цели курса в результате изучения дисциплины студенты должны:
Знать:

  • основные принципы, положения о науке земельного права, ее возникновении и развитии:

  • элементы системы земельного права;

  • предмет и метод земельного права, их особенности;

  • действующее (а также ранее действующее) земельное законодательство;

  • особенности правосубъектности участников земельных правоотношений;

  • содержание права собственности и других вещных прав;

  • применение различных способов защиты прав на землю;

  • понятие, функции и виды гражданско-правовой ответственности за земельные правонарушения;

  • заключение и содержание гражданско-правовых договоров;

  • наследование земельных участков;


Уметь:

  • свободно применять основополагающие понятия и категории земельного права в практической деятельности;

  • использовать источники земельного права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов;

  • анализировать действие правовых институтов земельного права России;

  • использовать правовые доктрины при обсуждении актуальных вопросов развития в сфере земельного права;

  • классифицировать общественные отношения, регулируемые нормами земельного законодательства;

  • выбирать наиболее эффективные способы защиты прав на землю;

  • составлять и заключать различного вида сделки;

  • осуществлять правовую экспертизу гражданско-правовых договоров;

  • составлять различные юридические документы;


Владеть: навыками:

  • толкования норм земельного права;

  • юридически правильно квалифицировать ситуации в сфере земельных правоотношений;

разрешения споров в сфере земельных правоотношений в претензионном и судебном порядке

В результате освоения дисциплины «Гражданское процессуальное право» студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями


Код

компетенции

(ФГОС)

Содержание компетенций

Направления подготовки


ПК – 3

Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

030900

Юриспруденция

ПК – 5


Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

030900

Юриспруденция

ПК – 7


Владеет навыками подготовки юридических документов.

030900

Юриспруденция



РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
^ 2.1. Состав образовательных технологий по дисциплине

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

1.лекции;

2. активные / интерактивные формы пратических занятий;

3.семинарские и практические занятия в традиционной форме;

4. самостоятельная работа;

5.подготовка к экзамену;

6 подготовка к контрольным работам и тестированию
Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.


    1. ^ Формирования компонентов компетенций


Образовательные технологии по освоению компетенций и схема формирования знаний, умений и навыков приведены в таблице №2


^ Таблица № 2.
Образовательные технологии по освоению компетенций




Компоненты компетенций, подлежащие освоению при изучении дисциплины


^ Образовательные технологии по освоению соответствующих компонентов компетенций

Условные обозначения форм обучения:

О-очная форма обучения; ОЗ-очно-заочная форма обучения; З-заочная форма обучения


Лекции

(Л)

Семинарские и практические занятия (ПЗ)

Задания на

самостоятельную работу (З)


Подготовка к контрольным работам

Подготовка к тестированию

Подготовка к экзамену

Компетенция ПК – 3

Знать:

1. Действующее (а также ранее действовавшее) земельное законодательство


Лекции по всем формам обучения

Т. № 1-5

О – ПЗ № 1-5

ОЗ – ПЗ № 1-2

З – ПЗ № 1-2

По темам № 1-7

Для всех форм обучения







+

2.Особенности правосубъектности участников земельных правоотношений

Лекции по всем формам обучения

Т. № 2, 9-16

О – ПЗ № 2,9-15

ОЗ – ПЗ №1.4-9

З – ПЗ №1,4-7

По темам № 2-16

Для всех форм обучения

+







Уметь:

1. Анализировать действие правовых институтов земельного права РФ

Лекции по всем формам обучения

Т. № 18-24

О – ПЗ № 16-22

ОЗ – ПЗ № 9-13

З – ПЗ №8-9

По темам № 18-26

Для всех форм обучения




+

+

2. Использовать правовые доктрины и правоприменительную практику при разрешении актуальных вопросов в сфере земельного права.

Лекции по всем формам обучения

Т. № 18-24

О – ПЗ № 16-22

ОЗ – ПЗ №9-13

З – ПЗ №8-9

По темам № 18-26

Для всех форм обучения

+







Владеть:

Способами использования источников земельного права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов

Лекции по всем формам обучения

Т. № 6-17

О – ПЗ № 6-15

ОЗ – ПЗ № 3-9

З – ПЗ №3-7

По темам № 6-17

Для всех форм обучения




+




Компетенция ПК – 5

Знать:

1. Источники земельного законодательства

Лекции по всем формам обучения

Т. № 1-6

О – ПЗ № 1-6

ОЗ – ПЗ №1-3

З – ПЗ №1-2

По темам № 1-10

Для всех форм обучения







+

2. Правоприменительную практику в области земельного права

Лекции по всем формам обучения

Т. № 15-24

О – ПЗ № 13-21

ОЗ – ПЗ №8-10

З – ПЗ № 7-8

По темам № 15-26

Для всех форм обучения

+







Уметь:

1. Использовать источники и основополагающие понятия и категории земельного права в практической деятельности

Лекции по всем формам обучения

Т. № 6-17

О – ПЗ № 6-15

ОЗ – ПЗ №3-9

З – ПЗ №3-7

По темам № 6-18

Для всех форм обучения




+




2. Составлять гражданско-правовые договоры, регулируемые нормами земельного права

Лекции по всем формам обучения

Т. № 18-24

О – ПЗ № 15-21

ОЗ – ПЗ №9-11

З – ПЗ № 8

По темам № 18-26

Для всех форм обучения

+







Владеть:

1. Навыками ознакомления с юридической практикой

Лекции по всем формам обучения

Т. № 18-26

О – ПЗ № 15-23

ОЗ – ПЗ №9-13

З – ПЗ № 8-9

По темам № 18-26

Для всех форм обучения

+



+

2. Методами применения законодательных и иных нормативных правовых актов.

Лекции по всем формам обучения

Т. № 6-17

О – ПЗ № 6-15

ОЗ – ПЗ №3-9

З – ПЗ №3-7

По темам № 6-17

Для всех форм обучения




+




Компетенция ПК – 7


Знать:

1. Основные принципы и положения о правотворческой деятельности в земельном праве


Лекции по всем формам обучения

Т. № 1-8

О – ПЗ № 1-8

ОЗ – ПЗ № 1-4

З – ПЗ №1-3

По темам № 1-14

Для всех форм обучения







+

2. Элементы нормативных правовых и иных документов, используемых в сфере земельного права


Лекции по всем формам обучения

Т. № 6-15

О – ПЗ № 6-14

ОЗ – ПЗ №3-9

З – ПЗ №3-7

По темам № 6-17

Для всех форм обучения

+

+




Уметь:

1. Свободно применять основополагающие понятия земельного права при составлении юридических документов


Лекции по всем формам обучения

Т. № 18-24

О – ПЗ № 15-21

ОЗ – ПЗ №9-12

З – ПЗ №8

По темам № 18-26

Для всех форм обучения







+

Владеть:

1. Юридической терминологией в сфере земельного права


Лекции по всем формам обучения

Т. № 6-14,25-26

О – ПЗ № 6-13,23

ОЗ – ПЗ № 3-7,13

З – ПЗ №3-6,9

По темам № 6-26

Для всех форм обучения







+

2. Способами построения нормативных правовых актов


Лекции по всем формам обучения

Т. № 18-24

О – ПЗ № 15-22

ОЗ – ПЗ №9-12

З – ПЗ №8-9

По темам № 18-26

Для всех форм обучения

+







^ Примечания к таблице 3:

1. Знаком «+» обозначен виды учебной работы по освоению соответствующего компонента компетенции. Ниже в скобках указаны условное обозначение формы обучения и номера тем Тематических планов.

2. Содержание подготовки к зачету приведены в соответствующих разделах настоящего УМК и являются едиными для всех форм обучения.

    1. ^ 2.3. Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины



Состав, содержание и сроки реализации активных и интерактивных образовательных технологий по формам обучения приведены в таблице №3

^ Таблица № 3

Содержание и схема реализации активных и интерактивных технологий обучения



^ Наименование интерактивных образовательных технологий

Реализации интерактивных образовательных технологий

Очная форма обучения

Очно-заочная форма обучения (разделы)

Заочная форма обучения (разделы)

^ Тренинги по темам

2,5,7,8,12,14,17,18,

3,5,7,8

3,6,8

Время тренинга

По 2 часа

По 2 часа

По 1-2 часа

Итого:

16 часов

8 часов

4 часа



^ 2.3.2 Методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий

Активное обучение студентов по данной дисциплине обеспечивается диалоговым взаимодействием преподавателя и студентов с целью формирования практических навыков составления бухгалтерской отчетности.

Задачами активного обучения по дисциплине являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;

- овладение методикой и практическими навыками правильно оценивать и применять нормы земельного законодательства, давать им толкование;

- обучение логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по проблемным вопросам, свободно оперировать понятиями и категориями земельного права, правильно (логично) их выстраивать в письменной и устной речи, делать выводы;

-овладение методикой подготовки находить и использовать информацию, необходимую для профессионального применения закона;

- обобщение всего комплекса знаний по дисциплине;

- приобретение навыков публичных выступлений.

Реализация активных технологий по дисциплине осуществляется на аудиторных семинарских и практических занятиях для всех форм обучения. Осуществление занятий в интерактивной форме возможно с применением следующих образовательных технологий:

Адаптивное обучениеспособ организации учебного процесса с учётом индивидуального уровня подготовки обучаемого до начала обучения и/или в процессе обучения.

Активное обучение – способ организации учебного процесса, при котором невозможно пассивное участие: каждый студент либо имеет определенное ролевое задание, о выполнении которого он должен публично отчитаться, либо от его деятельности зависит качество выполнения поставленной перед группой задачи. Активное обучение основано на методах, стимулирующих познавательную деятельность студентов: драматизация, инверсия, метод групповой дискуссии, метод морфологического анализа, метод эвристических вопросов, метод мозгового штурма, театрализация в обучении и др.

Деловая играметод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Диалоговые игры применяются в качестве средства активного обучения в экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения.

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике.

Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы.

Круглый столодин из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога.

Метод проектов – комплексный метод обучения, результатом которого является создание какого либо продукта или явления. В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения (самостоятельная работа студентов, работа в рамках научного кружка.
Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (вопросы к зачёту и практические задания, используемые в ходе текущего контроля).

Тренингформа интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности и межличностного профессионального поведения в общении (практические занятия по темам).

Наряду с лекциями, как традиционным методом обучения, исходя из запланированного времени и с учётом имеющегося материально-технического обеспечения, в учебный процесс предполагается внедрять указанные инновационно -педагогические технологии. В рамках преподавания этого курса имеет значение обоснование выбора приёмов, с помощью которых материал отдельных тем будет усваиваться наиболее эффективно, а также планирование их внедрения при проведении каждого занятия.
Методика проведения тренинга предусматривает наличие общей программы тренинга, подготовленной преподавателем, рабочего сценария тренинга, набора заданий и задач для отработки, набора раздаточных материалов. Программа тренинга имеет междисциплинарный характер ( дисциплины «Гражданское право», «Административное право», «Уголовное право»). Вводная часть тренинга составляет не более 10 минут от всего времени занятия и предназначена для определения и разъяснения преподавателем конкретных условий модели тренинга.

Цель и содержание практических занятий в активной форме изложены в планах проведения практических занятий .
^ План тренинга включает:

  1. Подготовленные преподавателем варианты задания с четко определенной предметной областью работы и практической направленностью.

  2. Отчетность студентов по выполнению задания.

  3. Обзор проведенного тренинга.

  4. Зачет по результатам тренинга. Цель зачета состоит в подтверждении усвоения знаний и навыков, полученных в ходе тренинга.


Наименование и содержание активных и интерактивных технологий по формам обучения, а также цель и сроки их проведения изложены в таблице №2 настоящего раздела УМК
Практическая реализация активных технологий по данной дисциплине предусматривает три типа практических занятий:

  1. Практические занятия, проводимые по традиционной форме.

  2. Практические занятия, состоящие из двух частей:

- первая часть включает занятие по плану (программе) ПЗ;

- вторая часть – активное занятие, предусмотренное настоящим УМК (табл. №2).

3. Практические занятия, полностью проводимые в активной форме с решением практических задач по нескольким взаимосвязанным темам .

Все практические занятия предусматривают вводно-установочную часть преподавателя по теме (или нескольким темам) занятия в течение до 10 минут с целью определения основных задач практического занятия, интерпретации содержания российского земельного права применительно к теме практического занятия.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс банковское право уровень основной образовательной...
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс налоговое право уровень основной образовательной...
Фгос впо по направлениям подготовки «Юриспруденция» и «Менеджмент» (квалификация (степень) бакалавр, утвержденный Министерством образования...

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс гражданский процесс уровень основной...
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс арбитражный процесс уровень основной...
Фгос впо по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования...

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс экономико-математические методы и модели...
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс право интеллектуальной собственности...
Фгос впо по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр») утвержденный Министерством образования...

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс дисциплины основной образовательной...
Учебно-методический комплекс дисциплины основной образовательной программы высшего профессионального образования

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Лингвострановедение и страноведение»
Основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 050303 иностранный язык

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconРабочая программа учебной дисциплины программирование Уровень основной...

Учебно-методический комплекс земельное право уровень основной образовательной программы Бакалавриат Направления подготовки 03 iconУчебно-методический комплекс по Технологии и методике обучения русскому...
Ргпу. Учебно-методический комплекс по дисциплине разработан в соответствии с гос впо 2005 г., программами по курсу «Технологии и...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск