Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида






НазваниеГосударственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида
Дата публикации03.09.2014
Размер40.1 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Право > Документы

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы-интераната VІІІ вида



(по сказкам Г.-Х. Андерсена).


Воспитатель: Попова О.М.


Цель: развитие коллективной деятельности, выявление творческих и организаторских способностей детей, расширение кругозора.
Оборудование: портрет Г.- Х. Андерсена; выставка книг, мешочек с «горошинами»; набор карандашей, бумага, карточки с заданиями; раздаточный материал (по количеству детей).

Данное КТД позволяет детям глубже узнать о творчестве писателя, обогатить представление о многообразии созданных им произведение.


^ Введение в игру.

- Ребята! Я, рада новой встрече с вами и приготовила для вас маленькое угощение! Оно лежит вот здесь (показать мешочек), вы опускаете руку в этот мешочек, берете то, что там лежит. Можно брать только одну штучку, чтобы хватило всем. Зажмите в ладошку и никому не показывайте. Сами, конечно, можете посмотреть, но так, чтобы никому больше не было видно…

Мешочек опустел, теперь разожмите свои ладошки. Как видите, у всех по горошине. Все они - сладкие на вкус, но по цвету разные. Не торопитесь сразу же положить их в рот.

- Я не случайно угостила вас горошинами. В одной из сказок горошина, только не такая, а самая настоящая, сыграла важную роль. Она помогла принцу найти настоящую принцессу. Догадались, о какой сказке говорю?... Кто написал её тоже знаете?...

Наши горошины помогли нам. Скажем им спасибо и отправим в рот. Приятного аппетита!

Игра сегодняшняя игра называется «Жили-были» и посвящается великому датскому сказочнику Гансу - Христиану Андерсену. Вместе с вами мы вспомним некоторые сказки Андерсена: какие-то вы уже успели причитать, о каких-то услышите сегодня впервые.

Сначала ответьте, кто из героев Андерсена знает сказок больше всего на свете?... (Ведущий «превращается» в Оле - Лукойе: одевает шелковый кафтан, берет в руку зонтик и книгу сказок Андерсена). Усаживайтесь поудобнее. Мы отправляемся с вами в сказочное путешествие.

(КТД состоит из нескольких заданий. Каждое из них связано с конкретной сказкой

^ Логика построения такова:

  1. Каждому заданию предшествует загадка (Угадай сказку»). Ведущий помогает вспомнить сюжет сказки.

  2. Выбирается какой-то сюжетный факт, на основе которого формируется задание).



Ход игры:

(Релаксация, звучит музыка).

- Далеко – далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна сказок, Чудес и Волшебства. Прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Потому что деревья там самые причудливые, горы – самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

Предлагаю вам отправиться в путь – дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.

^ Описание заданий:

  1. «Жили-были когда-то на свете двадцать пять оловянных солдатиков, все братья, потому что родились от старой оловянной ложки. Все солдатики были совершенно одинаковые, и только один-единственный был немножко не такой, как все…». («Стойкий оловянный солдатик»)

^ Сюжетный факт: Двое уличных мальчишек сделали их газетной бумаги кораблик, посадили в него оловянного солдатика.

Задание: Из листа бумаги сложить кораблик. Сделать это надо не только быстро, но и аккуратно, иначе он не выдержит трудного плавания.

  1. «Жил-был мотылек. Вздумал он жениться. Ему хотелось взять за себя хорошенький цветочек. Но выбрать было ужасно трудно – так много их вокруг росло». («Мотылек»)

^ Сюжетный факт: Так и остался ни с чем мотылек. Уж больно много он перебрал, а это не дело.

Задание: Вот если бы встретился ему на пути цветик - семицветик, то он, наверное, женился бы, потому что все лепестки у цветика разные. Вспомните, какого они были цвета и склейте цветок. (Желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый, голубой).

(Дети танцуют танец под музыку «Вальс цветов»).


  1. «Жили-были двое бедных детей. Они не были братом и сестрой, но любили друг друга, как брат и сестра». («Снежная королева»).

^ Сюжетный факт: Кай складывал разные затейливые фигурки из льдин, и это называлось ледяной игрой разума.

Задание: Быстро и правильно сложить разрезанную картинку.

  1. «Жил-был король, который страсть как любил наряды и обновки и все свои деньги тратил на них». («Новое платье короля»).

^ Сюжетный факт: Свита посоветовала сшить королю из новой великолепной ткани наряд к предстоящему торжественному шествию.

Задание: Мы будем с вами честными работниками. Прежде чем что-то сшить, давайте создадим модель на бумаге. Нарисуйте, какую одежду вы предлагаете к предстоящему летнему сезону.

  1. «Жила-была монета. Она только что вышла из чеканки – чистенькая, светленькая, - и покатилась, и зазвенела:

– Ура! Теперь пойду гулять по белу свету! И пошла». («Серебряная монетка»).

Сюжетный факт: Я пробью в тебе дырочку, продёрну шнурок и повешу тебя на шею соседской девочке – пусть носит на счастье!

Задание: На память об игре сделать для своего товарища медальку.

Подведение итогов.

Отметить самых активных игроков, лучших знатоков сказок Андерсена. Рекомендации по чтению.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconГосударственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников...
Цель: Учить выполнять лаконичный выразительный декор (т е оформить изделие в соответствии с его назначением)

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconГосударственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников...
Дать представление о науке «экология», довести до сознания детей мысль о значимости солнца, воздуха, воды для сохранения жизни на...

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconЕ. Н. Батухтина Муниципальное казенное специальное /коррекционное/...
Муниципальное казенное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconУроки произношения в специальной (коррекционной) школе
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательного...
Система работы по формированию навыков чтения у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconРабота по профориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья...
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconОбластное государственное специальное (коррекционное)
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида iconГосударственное казенное специальное (коррекционное) образовательное...
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида icon«Праздник осени»
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Шарьинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интераната VІІІ вида icon«Мы играем в школу»
Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск