Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений






НазваниеМетодические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений
страница1/7
Дата публикации27.10.2013
Размер0.7 Mb.
ТипМетодические рекомендации
top-bal.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7
Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области

ОГАОУ ДПО Белгородский институт повышения квалификации и

профессиональной переподготовки специалистов

Методические рекомендации

«Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Белгородской области в 2012году по совершенствованию преподавания иностранных языков в 2012 – 2013 учебном году»

Белгород– 2012

I. Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

1. Стандарта основного общего образования по иностранному языку//Новые государственные стандарты по иностранному языку 2–11 классы (Образование в документах и комментариях – М.: АСТ. Астрель,2004).

2. Примерных программ по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку 2–11 классы (Образование в документах и комментариях – М.: АСТ. Астрель, 2004).При разработке КИМ также учитываются: Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003.

^ II. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа включает две части: письменную (разделы, включающие задания по аудированию, чтению, письму, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков) и устную (раздел 5,содержащий задания по говорению).

Продолжительность экзамена составляет 126 минут: письменная часть – 120 минут; устная часть – 6 минут.

Экзаменационная работа по иностранному языку включает 35 заданий

трех типов:

1) A – задания с выбором ответа из трёх предложенных(14 заданий);

2) B – задания с кратким свободным ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия (18);

3) C – задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог-расспрос) (3 задания).

Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.

^ Распределение заданий экзаменационной работы по количеству

и типам заданий.



^ Тип задания

Цель

Кол-во заданий

Рекомендуемое время выполнения

1.

Аудирование

Прослушивание нескольких текстов и выполнение заданий на понимание

услышанного

8

30 мин.

2.

Чтение

Предполагается понимание прочитанных текстов

9

30 мин.

3.

Грамматика и лексика

Проверка знаний грамматических структур и лексических единиц

15

30 мин.

4.

Письмо

Написание личного письма. Черновые пометки делаются

непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный

вариант письменного ответа заносится в бланк ответов

1 (С1)

30 мин.
















5

Говорение

Монолог.

Комбинированный диалог.

2 (С2, С3)

6 минут на 1 отвечающего.. Время подготовки к ответу-10 минут



















^ Раздел работы

Число

заданий

Тип заданий

Максимальный балл

Раздел 1

аудирование

8

ВО, КО

15

Раздел 2

чтение

9

ВО, КО

15

Раздел 3

Лексико-грамматический

15

КО

115

Раздел 4

письмо

1

РО

10

Раздел 5

говорение

2

РО

15

Итого




 

70

^ III. Количественные показатели итогов ГИА по районам и городам Белгородской и области.

Аттестация позволила выявить целостную картину подготовки выпускников основной общеобразовательной школы по иностранному языку, их готовность к иноязычному общению в разных его формах.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconМетодические рекомендации «Об использовании результатов государственной...
«Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений...

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconФедеральный институт педагогических измерений учебно-методические...
Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconМетодическое письмо Об использовании результатов государственной...
В 2008 году геометрия была впервые включена в список предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация выпускников...

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconО порядке проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов
В целях организации государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по математике в новой форме на территории Чеченской...

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconМетодическое письмо Об использовании результатов государственной...
Т особую актуальность в связи с переходом общеобразовательных учреждений на профильное обучение, позволяющее полнее учитывать интересы,...

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconОтчет о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Основные результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников IX классов Брянской области в 2012 году 4

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconПрофессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной...
Зачетная работа слушателя курсов «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников...

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconПояснительная записка в соответствии с Положением о государственной...
При выборе темы экзаменационного реферата по предмету «Литература» в 2010 – 2011 учебном году предлагаем использовать материалы перечня...

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconРабота по подготовке к государственной итоговой аттестации по математике...
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме в 9 и 11 классах вызывает необходимость изменения в методах...

Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений  iconМетодическое письмо Об использовании результатов единого государственного...
Основная задача единого государственного экзамена по физике — оценить подготовку по физике выпускников XI (XII) классов общеобразовательных...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск