Кто сказал «Мяу»?






Скачать 49.75 Kb.
НазваниеКто сказал «Мяу»?
Дата публикации25.10.2014
Размер49.75 Kb.
ТипВопрос
top-bal.ru > Право > Вопрос


Метод активного обучения.

Адаптация сказок для работы с младшими дошкольниками.


Кто сказал «Мяу»?

По мотивам сказки В. Сутеева
Цели занятия: Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

  1. Совершенствовать общую мелкую моторику детей, закрепить гигиенические знания и навыки; воспитывать потребность в чистоте и аккуратности

  2. Развивать двигательную память ребенка, научить передавать в движениях выразительные образы различных животных.

  3. Развить зрительное восприятие, обогатить словарь детей.

  4. Научить детей быстро переключать внимание с одного вида деятельности на другой.

  5. Продолжать формировать осознанное доброжелательное отношение.


Оборудование: стол, стулья по количеству детей;

Наглядные пособия: мягкие игрушки: щенок, петух, рыба, пчела, лягушка, мышь, кошка.

^ Ход занятия:

Дети заходят в зал, здороваются, садятся на стулья (стулья стоят полукругом, впереди стол).

- В одной семье жил щенок, он был маленьким и многое не знал (появляется щенок) однажды он спал на коврике, как вдруг сквозь сон он услышал как кто-то сказал: «Мяу!» Вскочил щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет. Решил щенок, что ему послышалось, стал чистить, массировать свои уши.

^ Массаж ушей



Чтобы уши не болели,

Разомнем мы их скорее.

Вот сгибаем, отпускаем

И опять все повторяем.

Чтобы уши не болели,

Разомнем мы их скорее.

Вот сгибаем, отпускаем

И опять все повторяем

^ Пальцами мягко разминают ушную раковину.
Пальцами сгибают ухо и отпускают его.
Пальцами мягко разминают ушную раковину.
Пальцами сгибают ухо и отпускают его.


- Влез щенок на подоконник и увидел, как по двору гуляет петух. И мы с вами тоже превратимся в петухов и пойдем гулять по двору.




^ Гимнастика для стоп



Посмотрите, по дорожке

Ходят маленькие ножки.

На головке — гребешок.

Кто это? Петушок!

Шел по берегу петух,

Поскользнулся, в речку — бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть.

^ Идут с высоким подъемом колена, руки на поясе.

На слово «бух» присесть.

Грозим пальцем, наклоняемся, руки всторону

смотрим на ноги


Спроси щенок петуха, не он ли сказал «Мяу!»? Но петух ответил, что умеет говорить только «кукареку!».

^ Дыхательное упражнение «Кукареку!»

Дети встают прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны - вдох, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».

- У самого крыльца кто-то сказал: «мяу!» «Это тут!» — сказал себе щенок и начал рыть всеми своими лапами. Давайте и мы поможем щенку. Из ямы выскочил мышонок и стал мыть лапки в лужице.

^ Массаж пальцев «Умывание»


Знаем, знаем - да-да-да,

Где ты прячешься, вода! Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-нож-ку.

Нет не понемножку - Посмелей!

Будет умываться веселей!

^ Поочередно массируют каждый палец

умываются

показать ладошки
Энергично растирают ладони и кисти рук
Умывают щечки



- Щенок подошел к мышонку и спросил — «Это ты сказал «мяу». Мышонок, услышав о «мяу!», ужасно испугался и убежал, дети бегут на стульчики А щенок спрятался под кустом. Стала над ним виться пчела. Стал щенок от пчелы отмахиваться, а она рассердилась и зажужжала, созывая своих подружек пчелок.

^ Звуковая гимнастика

Дети произносят на выдохе «ж-ж-ж...», «з-з-з...», имитируя движения крыльев пчелы.

- Как пустился щенок бежать от пчел! И вы бегите за щенком.

Бег за воспитателем (змейкой)

- Добежал щенок до берега реки и нырнул в воду, а когда вынырнул — пчел уже не было. Зато в воде плавала рыбка.

  • «Может быть, ты сказала: «Мяу»?» — поинтересовался щенок у рыбы.

  • «Ква-ква! — засмеялась лягушка. — Разве ты не знаешь, что разевает рыба рот, да не слышно, что поет».

  • «Так значит ты сказал «Мяу!»

  • «Ха-ха, конечно нет. У меня своя песенка, - сказала лягушка, - самая громкая ква-ква- ква!

Давайте и мы попрыгаем как лягушки и споем ее песенку.

  • Мокрый щенок вернулся домой. И только он улегся на коврике, как опять услышал громкое «Мяу!». Щенок сел и стал внимательно смотреть по сторонам, но голову не поворачивал, чтобы таинственный зверь не заметил, что щенок его выслеживает.




^ Гимнастика для глаз



Смотрит вправо — никого,

Смотрит влево — никого.

Смотрит вправо — никого,

Смотрит влево — никого.

Глазки закрывали,

Глазки отдыхали.

Как откроем мы глаза,

Вверх посмотрим, да-да-да.

Вниз ты глазки опусти,

Вверх опять их подними.

Пальцами погладь глаза,

Отдыхать пришла пора.

^ Резко переводят взгляд вправо- влево
Резко переводят взгляд вправо- влево
Закрывают глаза.

Резко переводят взгляд вверх- вниз.

Мягко поглаживают веки указательными пальцами


- И тут щенок заметил котенка. Щенок очень удивился. Сначала котенок и щенок поссорились, а потом помирились и подружились. А мы с вами знаем такой танец, давайте его станцуем!

Танец парами «Поссорились, помирились»

- Теперь он знал, кто сказал «Мяу!».

- Вот такая история приключилась с щенком. Котенок со щенком будут еще долго дружить, но это уже другая история.

- Сейчас мы с вами простимся со щенком и котенком скажем им «До свидания» и пойдем в группу.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кто сказал «Мяу»? iconПлан проведения проекта
Детям сообщается тема проекта и цели. На начальном этапе детям была прочитана художественная литература о собаках. Подбор книг В....

Кто сказал «Мяу»? iconПодборка сценариев для перчаточного театра
Мяу-мяу-мяу! Здравствуйте, ребята! Я кот Мурлыка! Дорогие Катя и Вероника, с Днём Рождения!! В честь вашего дня рождения я покажу...

Кто сказал «Мяу»? iconМосква
Жили мужчина и женщина. Муж и жена. Жили плохо ссорились часто. Все время выясняли, кто прав, кто виноват, кто первый сказал, а кто...

Кто сказал «Мяу»? iconЗадачи : развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную. Описание игры
По сигналу: «Кошка» просыпается кот. Он произносит: «Мяу-мяу!» и бежит ловить воробышков. Птицы улетают на деревья – залетают или...

Кто сказал «Мяу»? iconВикторина 1 класс
Кто сказал: “Вот ведь и сабля-то у тебя загляденье, да и ранец-то вон большущий”?

Кто сказал «Мяу»? iconВолшебный замок Блиц-2
Кто сказал, что творить по заказу, созидать на время, писать по заданной теме не должно?

Кто сказал «Мяу»? iconЗачем изучать Библию вместе?
Кто-то сказал: каждый из нас может прожить только одну жизнь, но, общаясь с другими, мы можем прожить и их жизни. Поэтому на группе...

Кто сказал «Мяу»? iconКлассный час в 4-х классах на тему: «Мисс кис кис и мистер мяу»
В древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей всяческие почести. Смертной казнью карался тот, кто преднамеренно убивал хотя бы...

Кто сказал «Мяу»? iconЗ адача Кто прав?
Андрей, Виктор, Денис и Марат. Кто-то из них разбил стекло. Учитель, опросив ребят, установил, что только один из них сказал правду....

Кто сказал «Мяу»? icon2. н а каком корабле Гончаров совершил кругосветное путешествие
Кто сказал о Гончарове: «Пока останется хоть один русский, до тех пор будут помнить Обломова»?



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск