Рабочая программа по английскому языку 6 класс






Скачать 422.1 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 6 класс
страница1/4
Дата публикации09.11.2013
Размер422.1 Kb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4


Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы центр образования № 1089 «Коллаж»



«Рассмотрено»

на методическом объединении

по английскому языку

ГБОУ ЦО №1089 «Коллаж»
Руководитель МО по английскому языку

-----------------------------------------

/Алексеева И.А./

Протокол № 1

от «20» августа 2012 г.

«Согласовано»

на методическом совете

ГБОУ ЦО №1089«Коллаж»

Председатель МС:
---------------------------------------

/Подкопаева Е.Б/

Протокол № 1

от «24» августа 2012 г.

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ ЦО №1089«Коллаж»
---------------------------------------

/Кузнецова Л.Н./

Приказ № 51

от «27» август 2012 г.


^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

6 класс

(2012 - 2013 учебного года)
Составитель:

учитель английского языка первой квалификационной категории

Верченко

Людмила Васильевна

^ Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Программа предназначена для учащихся классов базового уровня.

Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптировать авторскую программу к реальным условиям преподавания в школе.

Дифференцированный подход к обучению предусматривает различные варианты организации процесса обучения с учетом направленности классов.

^ Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

В соответствии с авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений) и учебным планом МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №14 на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (102 часов в год).

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  • использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

  • развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:

  • входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

  • текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;

  • итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ

Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами, компьютерными презентациями, разработанными учителем.

Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
^ Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь (диалог этикетного характера)

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

  • поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;

  • выражать благодарность;

  • вежливо переспрашивать,

  • отказываться, соглашаться;

(диалог-расспрос)

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

(диалог-побуждение к действию)

  • приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

  • делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

  • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;

  • давать совет и принимать/не принимать его

(диалог-обмен мнениями)

  • выражать точку зрения и соглашаться/

  • не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;

  • выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;



Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.



Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

  • выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:

  • умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

  • заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

^ Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

^ Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять меж­личностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культур­ных особенностях своей страны и стра­ны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж­предметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении английского языка в со­временном мире;

  • о наиболее употребительной темати­ческой фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основ­ные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы об­служивания);

  • о социокультурном портрете стран (го­ворящих на изучаемом языке) и культур­ном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях фор­мального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культу­ру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гос­тям в ситуациях повседневного общения.

^ Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания но­вых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рам­ках изучаемого лексико-грамматического материала.

^ Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков англий­ского языка; соблюдение правильного уда­рения в словах и фразах. Членение пред­ложений на смысловые группы. Соблюде­ние правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому мате­риалу.

^ Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:

  • нераспространенные и распространенные простые предложения;

  • прямой и обратный порядок слов;

  • глаголы в Present Perfect действительного залога;

  • модальные глаголы can, could, may, must, should;

  • существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными

  • существительные в функции прилагательного (например, art gallery);

  • некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);

  • причастия | и || для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;

  • возвратные местоимения (myself, yourself etc.)

  • наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;

  • союзы: or, if, that, because, than;

  • числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;

  • междометия: Oh! Well!

  • предлоги места, времени, направления;

  • простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;

  • специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);

  • альтернативные вопросы;

  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;

  • восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!

  • некоторые формы безличных предложений;

  • сложносочиненные предложения;

сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать

значение:

  • слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;

  • условные предложения нереального характера (Cоnditional);

  • глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple


Темы. Содержание тем учебного курса

Тема

Количество часов

Формы контроля

1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт

8

Контроль устной речи

3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

8

Контроль навыков аудирования

4.Планета Земля

4

Фронтальный опрос

5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

11

Лексико-грамматический тест

6.Животные на воле и в неволе

13

Контроль работы с лексикой

7.Домашние питомцы

8

Лексико-грамматический тест

8.Семья. Взаимоотношения в семье

8

Контроль устной речи

9.Типичная английская еда

7

Контроль краткого высказывания

10.Мой дом - моя крепость

12

Лексико-грамматический тест

11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи

9

Фронтальный опрос

12.Семейные праздники. Национальные праздники

10

Контроль техники чтения

13.Круг чтения зарубежных сверстников

5

^ Лексико-грамматический тест
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 11 класс
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку 3 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса мбоу мо плавский район «Плавская сош №2»...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 8 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconАннотация к рабочей программе по английскому языку, 5 класс
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс iconТематическое планирование по английскому языку по умк м. З. Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск