Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание






НазваниеИнтегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание
страница1/10
Дата публикации11.01.2014
Размер1.05 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
3.2. Система условий реализации основной  образовательной  программы в соответствии с требованиями Стандарта

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Созданные в нашем ОУ, реализующем ООП ООО, условия:

• соответствуют требованиям Стандарта;

• обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ;

• учитывают особенности образовательного учреждения, его организационную структуру, запросы участников образовательного процесса в основном общем образовании;

• предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума.

^ Система условий реализации ООП ООО нашего ОУ базируется на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей:

• анализ имеющихся в ОУ условий и ресурсов реализации основной образовательной программы основного общего образования;

• установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам ООП ОО ОУ, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса;

• выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта;

• разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий;

• разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий;

• разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).

3.2.1. Важные сведения о школе

ГБОУ СОШ № 566 расположено в муниципальном районе «Донской» Южного административного округа города Москвы

Юридический адрес школы: 117152 г. Москва, ул. Загородное шоссе, дом 8А. Школа занимает одно здание по указанному адресу.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: 77 № 003396, регистрационный № 030337 от 25 января 2012 г. Срок действия лицензии «бессрочно»

Перечень лицензионных видов деятельности по образовательным программам:

  1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности);

  2. Начальное общее образование, основная общеобразовательная программа начального общего образования;

  3. Основное общее образование, основная общеобразовательная программа основного общего образования;

  4. Среднее (полное) общее образование, основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Реализация дополнительных образовательных программ различной направленности:

– физкультурно-спортивной направленности,

– художественно-эстетической направленности,

Аккредитация: 77 ОП 000238 от 17 мая 2010 года.

Проектная мощность: 675 человек.

Количество обучающихся – 710 человек. Из них:

- дошкольники – 1группа (28 воспитанников)

– на 1 ступени обучения – 13 классов (305 обучающихся);

– на 2 ступени обучения – 14 классов (332 обучающихся);

– на 3 ступени обучения – 2 класса (45 обучающихся).

^ Форма участия родителей в деятельности образовательного учреждения: Управляющий совет, конференция, родительские собрания, совет родительской общественности.

На период реализации ООП на начальном этапе общего образования в ГБОУ СОШ № 566 есть:

2012-2013 – 14 классов-комплектов (5 АБ, 6АБВ, 7АБВГ, 8 АБВ, 9 АБ);

2013-2014 – 16 классов-комплектов (5 АБВ, 6АБВ, 7АБВ, 8 АБВГ, 9 АБВ);

2014-2015 – 15 классов-комплектов (5 АБ, 6АБВ, 7АБВ, 8 АБВ, 9 АБВГ);

2015-2016 – 16 классов-комплектов (5 АБВГ, 6АБВ, 7АБВ, 8 АБВ, 9 АБВ)

2016-2017 – 17 классов-комплектов (5 АБВГ, 6АБВГ, 7АБВ, 8АБВ, 9 АБВ)

^ История и направления развития:

ГБОУ СОШ № 566 основана в 1937 году как женская гимназия, с 1 сентября 2010 года открыта как школа-новостройка в спальном районе «Донской». С 1 сентября 2011 отдельное крыло здания используется под подготовительную группу детского сада с наполняемостью 27 человек. 2012 году сформированы два дополнительных класса спортивной направленности.

По социальному составу в микрорайоне школы проживают различные категории населения. Большинство родителей заинтересованы в образовании своих детей. По результатам опроса 2012 года 95% родителей (законных представителей удовлетворены качеством образования детей, уровнем организации учебно-воспитательного процесса и его материально-техническим оснащением, а также комфортными условиями пребывания детей в учреждении. Востребованность школы, обусловлена обеспечением хорошего уровня качества образования. Коллектив учителей школы пользуется авторитетом в педагогическом сообществе и родительской общественности, Школа известна в окружном управлении образования, в городе по результатам участия в пилотных проектах, трансляции опыта работы по проблемам управления, качеству образования, по организации окружных и городских мероприятий.

Ежегодно школа формирует 4 первых класса, 10-й класс, обучение в котором осуществляется по индивидуальным учебным планам в соответствии с избранным профилем.

Школа работает в режиме развития, проводит экспериментальную и инновационную деятельность, выполняет стратегические задачи:

-обеспечение индивидуального подход в обучении через внедрения инклюзивного и многопрофильного образования, с учетом реализации принципов непрерывности образования в любой форме;

-обеспечение качественно нового уровня образования с учетом перехода на ФГОС нового поколения на всех ступенях обучения;

-удовлетворение потребностей социума в конкурентоспособном выпускнике;

-повышение профессиональной компетентности учителя;

-расширение блока дополнительного образования для удовлетворения потребностей социума;

-внедрение современной системы управления качеством образования с учетом перехода на НСОТ.

В школе разработана Программа развития: «Повышение качества личностно-ориентированного образования школьника». Целевая установка программы: инновационное развитие школы через формирование компетентности образовательной среды и внедрение новых механизмов управления качеством образования.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, договором между школой и Учредителем, Типовым положением о средней общеобразовательной школе, Уставом школы. Компетенция учредителя в управлении школой определяется в договоре между ними, который не может противоречить Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении, настоящему Уставу.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор школы, назначенный Учредителем.

Деятельность заместителей директора школы по учебно-воспитательной работе основного дошкольного и начального образования, а также основного общего и среднего (полного) общего образования определяется должностными обязанностями, Типовым положением, Правилами внутреннего распорядка, Уставом школы и другими актами, не противоречащими Законодательству.

Распределение компетенций в управлении школой ведется в соответствии с должностными инструкциями.

Оптимальное функционирование школы возможно лишь при наличии четкой и продуманной системы управления.

Наша школа сегодня - живой и творческий организм, учреждение идущее в ногу со временем, управление которым строится на принципах единоначалия и самоуправления. Постоянно действующим органом управления является Педагогический совет школы, заседания которого проходят не реже чем один раз в триместр. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на совещаниях при директоре. Общее руководство методической работой осуществляет Методический совет, которому подчиняются учебно-методические объединения и сформированные на определенный период творческие группы учителей-предметников. Вопросы организационного характера решаются на общем собрании трудового коллектива. С 2010 года в школе совершенствуется работа по развитию ученического самоуправления.

^ Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1–11-х классах, и шестидневная – в гимназических 5а,6а,7а,8а,9а классах Обучение проводится в 1 смену.

ГБОУ СОШ № 566 работает с 8.00, 8.15 – утренняя зарядка, учебный процесс начинается с 8.30.

Условия реализации ООП ООО соответствуют «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к Требования к уровню квалификации


Должность: руководитель образовательного учреждения.

Должностные обязанности: обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Должность: заместитель руководителя.

Должностные обязанности: координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Должность: учитель.

Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Должность: педагог-организатор.

Должностные обязанности: содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. Проводит воспитательные и иные мероприятия. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других объединений, разнообразную деятельность обучающихся и взрослых.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.

Должность: социальный педагог.

Должностные обязанности: осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Должность: учитель-дефектолог, учитель-логопед.

Должностные обязанности: осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Должность: педагог-психолог.

Должностные обязанности: осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

Должность: воспитатель.

Должностные обязанности: осуществляет деятельность по воспитанию детей. Осуществляет изучение личности обучающихся, содействует росту их познавательной мотивации, формированию компетентностей.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Должность: педагог дополнительного образования.

^ Должностные обязанности: осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Должность: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

^ Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики курса ОБЖ. Организует, планирует и проводит учебные, в том числе факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения.

^ Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Должность: библиотекарь.

Должностные обязанности: обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно-нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся.

^ Требования к уровню квалификации: высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность».

Должность: диспетчер образовательного учреждения.

^ Должностные обязанности: участвует в составлении расписания занятий и осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса.

^ Требования к уровню квалификации: среднее профессиональное образование в области организации труда без предъявления требований к стажу работы.

Должность: лаборант.

Должностные обязанности: следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку. Подготавливает оборудование к проведению экспериментов.

^ Требования к уровню квалификации: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должность: бухгалтер.

Должностные обязанности: выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций.

^ Требования к уровню квалификации: бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учёту и контролю не менее 3 лет.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconОборудование центров музыкального развития как условие самостоятельной...
Интегративным результатом реализации Федеральных государственных требований к освоению основной общеобразовательной программы дошкольного...

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconПедагогическом Совете «Утверждаю»
Стандарт устанавливает требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального образования; к структуре...

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconПрограмма внеурочной деятельности «Я гражданин России»
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго...

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconГодовой план Воспитательно – образовательной работы Муниципального...
Основной целью деятельности детского сада по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения является

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconI пояснительная записка II методическая работа
Требования к условиям реализации программы представляют собой систему требований к учебно-методическим, кадровым, финансовым, материально-техническим...

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconУчастники программы, сроки реализации Этапы реализации программы....
Программа «Здоровье» представлена как одна из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка,...

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconНазначение программы 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с фгос 15

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы...
Введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования...

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconРабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы...
«от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии...

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения является создание и поддержание iconПояснительная записка приоритетные направления деятельности образовательного...
...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск