Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя






Скачать 218.29 Kb.
НазваниеПерспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя
Дата публикации05.03.2014
Размер218.29 Kb.
ТипКонкурс
top-bal.ru > Психология > Конкурс
Перспективный план

летне-оздоровительной работы   с детьми в МАДОУ

 

Июнь 1 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

(1 июня – международный день защиты детей)

    День защиты детей

    Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

    Кукольный тематический праздник «Детство – это я и ты»

    Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах

    Спортивный праздник – найди клад

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Преподаватель по изо, физкультурный руководитель

Вторник

 

(День книжек – малышек)

    Оформление книжных уголков в группах.

    Чтение художественной литературы

    Рисование «По страницам любимых сказок»

    Изготовление книжек-малышек

    Литературная викторина «В мире сказки»

    Выставка книг «Русские народные сказки»

    Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»

Воспитатели групп, педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Среда

 

 

(5 июня – всемирный день охраны окружающей среды)

 

    Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»…

    Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

    Изготовление знаков «Береги природу»

    Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

    Строительная игра «Терем для животных»

    Составление памяток по охране окружающей среды

    Конкурс семейной газеты «Чистый город»

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Четверг

 

(6 июня – пушкинский день России)

 

    Оформление группы

    Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

    Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

    Прослушивание произведений в аудиозаписи

    Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»

    С/р игра: «Библиотека»

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Пятница

 

 

(День архитектуры)

 

    Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

    Постройки из песка

    П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

    С/р игра: «Строители города»

    Конкурс рисунка на асфальте: «Город будущего» - совместно с родителями

Воспитатели групп, педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

 

^ Июнь 2 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

(День эксперименти-

рования)

    Эксперименты с песком, водой, подручными материалами в зависимости от возраста детей

    Зарисоки полученного в ходе эксперимента

    Моделирование

    Опыты с песком и водой

 

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Вторник

 

(8 июня – всемирный день океанов)

 

    Отгадывание загадок о водном мире

    Рассматривание иллюстраций

    Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

    Знакомство с правилами поведения на воде

    Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями

    П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

    С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»

 

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Среда

 

(9 июня – международный день друзей)

 

    Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

    Аттракцион «Подари улыбку другу»

    Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов

    Изготовление подарка другу

    Рисование портрета друга

    П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «карусели»

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Четверг

 

(10 июня – день часов)

 

    Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»

    Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

    Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова

    Выставка часов – с участием родителей

    Конкурс рисунка «Сказочные часы»

    Д/и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»

    П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Пятница

 

(12 июня – день России

День российской почты )

 

    Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»

    Беседы: «Профессия почтальон»

    Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова

    Конкурс рисунка «Почтовая марка»

    П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

    С/р игры: «Турбюро», «Почта»

    Экскурсия на почту

педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог воспитатели групп

 

^ Июнь 3 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

(День любимой игры и игрушки)

 

    Беседы: «Моя любимая игрушка»

    «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

    Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

    Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

    Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

    Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек»

    Конкурс   рисунков "Моя любимая игрушка"

    С/Р игра: «Магазин игрушек»

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог, физкультурный руководитель

Вторник

 

 

(День сказок)

    Оформление книжных уголков в группах.

    Чтение сказок

    Рассматривание иллюстраций к сказкам

    Лепка персонажей сказок

    Прослушивание сказок в аудиозаписи

    Сочинение сказки детьми

    Клнструирование:

«Поспешим на помощь краскам – изготовим дружно сказку», Драматизация любимых сказок

    Сюжетные подвижные игры

    С/Р игра «Библиотека»

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

Среда

 

^ Спортивный тематический праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

    Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

    Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

    Отгадывание загадок по теме

Физкультурный руководитель

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Четверг

     (День эксперименти-рования)

    Задания: «Как можно…

    Опыты с водой, песком

    Моделирование

    Игры с песком, водой

    Экспериментирование - образование радуги

 

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Пятница

 

 

(21 июня –

День медицинского работника)

    Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

    Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

    «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

    Приход королевы - Зубной щетки

    Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

    С-р игра «Больница»

    Игра – драматизация по сказке «Айболит»

    П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог воспитатели групп

^ Июнь 4 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

(День радуги)

 

    Чтение песенок и речевок про радугу

    П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

    Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»

    Рисование «Радуга», «Радужная история»

    С/р игра: «Зоопарк»

Воспитатели групп

Вторник

     (23 июня – международный олимпийский день)

    Знакомство с символикой олимпиады в Сочи, с видами соревнований

    Спортивные соревнования

    Конкурс «Угадай вид спорта»

    С/р игра: «Олимпиада»

 

Физкультурный руководитель

воспитатели групп

Среда

 

(День

Детского сада)

    Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

    Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

    Изготовление атрибутов для игр

    Аппликация, лепка «Моя любимая игрушка»

    С/р игра: «Детский сад»

 

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

Четверг

         (День эксперименти-рования)

    Игры с песком, водой

    Эксперименты с камнями

    Исследовательская деятельность

Воспитатели групп педагог по ручному труду, психолог

Пятница

 

 

(День семьи)

    Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

    Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях

    Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

    Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

    Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

    Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

    С/р игры»: «Дом», «Семья»

    Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

 

Воспитатели групп педагог по ручному труду, преподаватель по изо, психолог

 

 

 

 

^ Август 1 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

 

 

(День насекомых)

 

    Беседы о насекомых

    Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

    Рисование «Бабочки на лугу»

    Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

    Наблюдения за насекомыми на прогулке

    С/р игра: «На даче»

 

Воспитатели групп

Вторник

 

 

 

(День животных)

 

    Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»

    Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

    Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

    Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

    С/р игра: «Ветеринарная больница»

 

Воспитатели групп

Среда

 

    ^ Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

    Отгадывание загадок о цветах

    Рассматривание открыток, иллюстраций

    Рисование «Цветочная поляна»

    Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями

 

Воспитатели групп

Четверг

         (День эксперименти-рования)

 

    Рассматривание энциклопедий

    Опыты с водой, песком

    Опыты с красками

    Моделирование

Воспитатели групп

Пятница

(9 августа – день физкультурника)

    Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»

    Рассматривание книг, альбомов о спорте

    Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян

Воспитатели групп

 

 

 

^ Август 2 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

 

 

(День злаковых)

    Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

    Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков

    Чтение пословиц и поговорок о хлебе

    С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»

Воспитатели групп

Вторник

 

 

 

 

 

    Беседы: «Поселок, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие нашу республику»

    Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

    Беседа о природных богатствах родного края

    Чтение и разучивание стихов о родном крае

    Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города

    Отгадывание марийских загадок

    С/р игры: «Железная дорога», «Больница»

    Рисование «Наша улица»

Воспитатели групп

Среда

 

 

 

(День искусств)

 

    Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура

    Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи

    Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь

    Рисование «Теплый солнечный денек»

    С/р игры: «Музей»

Воспитатели групп

Четверг (День эксперименти-рования)

 

    Рассматривание энциклопедий

    Опыты с водой, песком

    Опыты с красками

    Моделирование

    Волшебные превращения

    Рисование нетрадиционной техникой

Воспитатели групп

Пятница

 

 

 

(День)

     

Воспитатели групп

 

^ Август 3 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

 

(День путешественника)

 

    Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

    Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев

    Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями

    С/р игра: «Турбюро»

 

Воспитатели групп

 

Вторник

 

 

 

(День хлеба)

 

    Знакомство со злаковыми культурами

    Беседы: «Откуда пришла булочка»

    Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

    Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

    Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб»

    Лепка из соленого теста

Воспитатели групп

Среда

 

    ^ Спортивный досуг «Ищи клад»

    Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками

    Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен

    Изготовление поделок для клада

 

Воспитатели групп

Четверг

 

 

 

(День пожарной безопасности)

 

    Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

    Отгадывание загадок

    Беседы «Правила поведения при пожаре»

    Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

    Чтение и обсуждение художественных произведений

    Рассматривание плакатов, иллюстраций

    С/р игры: «Отважные пожарные»

 

Воспитатели групп

Пятница

 

 

(22 августа – день государственного флага)

    Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РК, флагов разных стан

    Чтение стихов о родном крае, о мире

    Чтение: р.н.с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,

    Выставка работ народных умельцев

    Беседы: «Флаг РК», «Цветовая символика флага»

    С/р игра «Турбюро»

     

Воспитатели групп

 

^ Август 4 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

 

(День лекарственных растений)

    Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;

    Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях

    Сбор гербария лекарственных растений.

    Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

    Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

    П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

    С/Р игры: «Аптека»

 

Воспитатели групп

Вторник

 

 

(День солнца)

 

    Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

    Игра на прогулке: «Следопыты»

    Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце»

    Рисование солнышка – нетрадиционными способами

    Наблюдение за солнцем на прогулке

    П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

 

Воспитатели групп

Среда

 

 

 

 

    Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Ставрополь»

    Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город»

    Беседа «Мой любимый уголок Ставрополь»

    Чтение стихов о родном городе

    Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край»

    Конкурс рисунка на асфальте

    Д/и:: «Дорисуй героя», «Разноцветный мир»

    Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится».

    П/и: «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили»

    С/р игры: «Библиотека», «Экскурсия по городу»

 

Воспитатели групп

Четверг

(День эксперименти-рования)

    Рассматривание энциклопедий

    Опыты с водой, песком

    Опыты с красками

    Моделирование

    Волшебные превращения

    Рисование нетрадиционной техникой

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Воспитатели групп

Пятница

 

 

 

 

    Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

    Беседы «Чем вам запомнилось лето»

    Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)

    Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями

     




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПерспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период Июнь 1 неделя
Д/и: «Можно нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПерспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период Июнь 1 неделя
Рассматривание альбома и книг «Мой город Набережные Челны»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных построек, строительных...

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconКомплексный план по оздоровлению детей План летне-оздоровительной работы
Информационная справка

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПерспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми...
Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о...

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПерспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста 6-го года жизни

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПерспективный план работы с детьми по формированию коммуникативных...
Перспективный план работы с детьми по формированию коммуникативных навыков в игре

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПерспективный план развлечений на 2013-2014 уч г. г подг гр. «Земляничка» 1 неделя 2 неделя

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПриложение 1 Перспективный план работы с детьми второй младшей группы...
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы (по театрализованной деятельности)

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПлан летней оздоровительной работы на 2011-2012 учебный год (мадоу «дскв №9 «Полянка»)
...

Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в мадоу июнь 1 неделя iconПерспективный план работы с детьми (лето 2012 г.). дата
Рисование "Нарисуем сказку сами", «По страницам любимых сказок», «Сказки А. С. Пушкина», составление коллажей



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск