Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание






НазваниеОсновная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание
страница1/18
Дата публикации05.10.2014
Размер2.04 Mb.
ТипОбразовательная программа
top-bal.ru > Психология > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

~ ~




Принято: Утверждаю:

Педагогическим советом Директор МОУ «Кекоранская . СОШ»

протокол № 1 ______________В.Е.Загребина

От «____»______20__ г. От «___»_________20__г.



ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МОУ «Кекоранская СОШ» Дошкольной группы
на 2012-2015 г.г.


с.Кекоран 2012год
Содержание

Часть 1. Обязательная

    1. Пояснительная записка ………………………………………..……………..3-4

1.2 Информационная справка………………………………………………………..4-5

1.3 Кадровый потенциал……………………………………………...……………….5-6

1.4.Сведения о воспитанниках………………………………………………………..6-8

1.5.Возрастные и индивидуальные особенности детей…………………………….8-22

    1. . Цели, задачи и условия реализации образовательной

Программы……………………………………………………….……………….22-23

    1. Особенности образовательного процесса ……………………..……………….23-26

2.Организация режима пребывания детей в ДОУ

2.1.Организация пребывания детей в ДОУ……………………………………………….27-28

2.2. Особенности организации образовательного процесса…………………………….28-38

2.3.Модель дня………………………………………………………………………………42-43

2.4. Модель месяца…………………………………………………………………………43-44

2.5. Модель года……………………………………………………………. ……………...44-46

3.Содержание психолого–педагогической работы

3.1Содержание психолого-педагогической работы………………………....... 47

3.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области « Физическая культура»…………………………………………………………..

3.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»…………………………………………………………………………..

3.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»………………………………………………………………………

3.5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»………………………………………………………………………

3.6 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»………………………………………………………………………………..

3.7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»……………………………………………………………………………

3.8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»………………………………………………………………………

3.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»……………………………………………….

3.10 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»……………………………………………….

3.11. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»……………………………………………………………………… .

3.2. Програмно -методическое обеспечение……………………………………………...58-69

4. Результаты

4.1.Планируемые промежуточные результаты освоения детьми

образовательной программы ………………………………………………………...70-104

4.2.Планируемые итоговые результаты освоения детьми

Образовательной программы в соответствии с ФГТ …………………………… 104-113

4.3. Модель выпускника ДОУ, согласно ФГОС НОО второго

поколения………………………………………………………………………………..113-116

5. Мониторинг………………………………………………………………………...117-124

Часть 2. Вариативная часть

2.1. Региональный компонент………………………………………………………….125-127.

2.2.. Работа с родителями ……………………………………………………………..127-140.

2.3. Взаимодействие с другими объектами социального окружения.........................140-142...


  1. ^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    1. Пояснительная записка.

Образовательная программа дошкольной группы разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями и комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.А, Гербовой В.В., Комаровой Т.С., а также на основе нормативно-правовой базы:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» № 3266-I от 10.07.1992 г.;

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации № 666 от 12.09. 2009 г.;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» № 91 от 22.07.2010 г.;

  • Изменения № 1 к СанПиН 2.4.1. 2660 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» № 164 от 20.12. 2010 г.;

  • Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Кекоранский детский сад;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» № 655 от 23.11.2009 г.

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
^ 1.2. Информационная справка

МОУ « Кекоранская СОШ» дошкольная группа :

Юридический адрес: УР Якшур-Бодьинский район , с. Кекоран, улСоветская , 28 а.

Телефон: 4-75-18

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад начало функционировать в 1973году (решение № 301 с. Як-Бодья от 25 .08.1973)

В дошкольном учреждении функционирует 1разновозрастная группа общеразвивающей направленности:

  • 1,6 – 3 года - 1 чел.

  • 3-4 года- 8 чел

  • 4-5 лет -6 чел.

  • 5-6 лет- 3 чел.

  • 6-7 лет– 1 чел.


Расположение:

Детский сад находится в здании школы на первом этаже , так же там есть сельская библиотека , клуб и интернат .По периметру школы есть загрождение –забор. Вокруг здания газоны , асфальтовое покрытие дорожек . Школа находится в центре села, по соседству расположены магазин и церковь. Недалеко проходит железная и автомобильная дороги.
^ 1.3. Кадровый потенциал:

    • Обеспеченность педагогическими кадрами (укомплектованность, наличие вакансий) - укомплектован, вакансий нет;

    • Средний возраст педагогических работников - 40 лет,

    • Образовательный ценз администрации и педагогических работников:




Всего администрации / педагогов

Высшее образование

Среднее -специальное образование

1/2

1

2




  • уровень профессиональной компетентности педагогов (наличие квалификационных категорий);

Всего педагогов

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

3

-

2

-




  • повышение квалификации педагогических работников (получение дополнительного профессионального образования, прохождение курсовой подготовки – % от общего числа);



№ п/п

Название курсов

Год прохождения

% от общего количества педагогов

2

ИПК и ППРО ОГПУ

2009 – 2010уч. год

50%

3

ИПК и ППРО ОГПУ

2011 – 2012уч. год

50%


Большую часть педагогического коллектива составляют воспитатели, имеющие наиболее продуктивный стаж работы до 25лет.


Категория

Стаж работы

1-5

5-10

10-15

15-20

20-25

25 и выше

Воспитатели













2

1


Это свидетельствует о мобильности педагогического коллектива и готовности к переходу в режим развития. Высокий профессиональный уровень, овладение новейшими образовательными технологиями стимулирует развитие у педагогов их творческого потенциала.
^ 1.4. Сведения о семьях воспитанников
Детский сад большое внимание уделяет изучению контингента родителей на основе социальных паспортов, анкетирования. В результате проведенного анализа мы получили следующие результаты:


Содержание

2012 г.

2013 г.

количество

%

количество

%

^ Количество детей в ДОУ

20




21




Количество детей инвалидов

-

-

-

--

^ Количество родителей

17




18




Состав семьи:

неполные

многодетные

неблагополучные с одним ребёнком


1

8

-




2

9

-


-

^ Уровень образованности родителей:

высшее

незаконченное высшее

средне-специальное

среднее


12

2

14

2




14

2

16

4



^ Социальное положение семей:

служащие

рабочие

безработные

студенты

частные предприниматели


16

10

3

-

-





16

10

4

-

-




Из анализа видно, что воспитанники ДОУ из семей различного социального статуса, имеющие разный уровень образования. Данные сведения использовались при планировании организационно-педагогической работы с родителями для привлечения родителей к оказанию помощи учреждению, для определения перспектив развития детского сада. Поэтому основная задача ДОУ – создание условий для личностного развития с учетом возможностей, способностей и потребностей воспитанников.
^ 1.5. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ .
В детском саду функционирует одна разновозрастная группа на 20 человек.

Детский сад посещают дети от1,6 до 7 лет.
Контингент воспитанников ДОУ:  20детей.

Из них: девочек – 8,

мальчиков - 12.


Возрастная группа

Количество детей

Первая младшая группа ,

от 1,5 до 3 лет

4

Вторая младшая группа,

от 3 до 4 лет

2

Средняя группа,

от 4 до 5 лет

5

Старшая группа,

от 5 до 6 лет

5

Подготовительная группа,

от 6 до 7 лет

4



^ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группа детского сада 1 разновозрастная

Дата проведения мониторинга сентябрь 2012 года



Возраст детей

(количество

детей)

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

по образовательными областями

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка

Художественное творчество

Итоговый результат

2-3 г.(4)

2,5

3

3

2,6

2.5

2.6

2,5

3

2

2,5

2,6

3-4 го(2)

3

2,5

3

3

3

2,8

3

2,8

2,5

2,5

2,5

4-5 лет(5)

2,6

2,3

2,8

2,8

2,3

2.5

2,7

2,8

2,4

2,3

2,5

5-6 лет(5)

2,4

2,6

2,4

2,6

3

2,4

2,4

2,4

2

2,4

2,4

6-7 лет(4)

2,5

2,3

2,5

2,7

2,7

2,3

2,5

2,5

2,3

2,4

2,7


Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconПубличный отчет о деятельности моу «Кекоранская сош» за 2012-2013 учебный год
Моу «Кекоранская сош» Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности....

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconСовместный план работы дошкольной группы и мбоу «Куйская основная...
Цель – создание условий для эффективного и безболезненного перехода детей из дошкольной группы в начальную школу

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconИнтегрированное занятие по Ознакомлению с окружающим миром и ручным трудом
Провела воспитатель дошкольной группы моу просекская основная общеобразовательная школа

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №53»

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconПояснительная записка. Образовательная программа дошкольной группы...
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconОсновная образовательная программа ноо моу «сош «23»
Основная образовательная программа моу «сош №23» г. Сысерть Сысертского го свердловской области в соответствии с требованиями фгос...

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconПрограмма основного общего образования моу «Калиновская основная общеобразовательная школа»
Программа разработана в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами на основе анализа деятельности моу «Калиновская...

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа с. Широкий Буерак» на 2011-2015...

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное бюджетное общеобрзовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №46»

Основная общеобразовательная программа моу «Кекоранская сош» Дошкольной группы на 2012-2015 г г. с. Кекоран 2012год Содержание iconРасписание непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной...
Приоритетные направления деятельности дошкольной группы по реализации основной общеобразовательной программы



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск