Скачать 2.04 Mb.
|
~ ~ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Принято: Утверждаю: Педагогическим советом Директор МОУ «Кекоранская . СОШ» протокол № 1 ______________В.Е.Загребина От «____»______20__ г. От «___»_________20__г. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОУ «Кекоранская СОШ» Дошкольной группы на 2012-2015 г.г. с.Кекоран 2012год Содержание Часть 1. Обязательная
1.2 Информационная справка………………………………………………………..4-5 1.3 Кадровый потенциал……………………………………………...……………….5-6 1.4.Сведения о воспитанниках………………………………………………………..6-8 1.5.Возрастные и индивидуальные особенности детей…………………………….8-22
Программы……………………………………………………….……………….22-23
2.Организация режима пребывания детей в ДОУ 2.1.Организация пребывания детей в ДОУ……………………………………………….27-28 2.2. Особенности организации образовательного процесса…………………………….28-38 2.3.Модель дня………………………………………………………………………………42-43 2.4. Модель месяца…………………………………………………………………………43-44 2.5. Модель года……………………………………………………………. ……………...44-46 3.Содержание психолого–педагогической работы 3.1Содержание психолого-педагогической работы………………………....... 47 3.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области « Физическая культура»………………………………………………………….. 3.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»………………………………………………………………………….. 3.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»……………………………………………………………………… 3.5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»……………………………………………………………………… 3.6 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»……………………………………………………………………………….. 3.7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»…………………………………………………………………………… 3.8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»……………………………………………………………………… 3.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»………………………………………………. 3.10 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»………………………………………………. 3.11. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»……………………………………………………………………… . 3.2. Програмно -методическое обеспечение……………………………………………...58-69 4. Результаты 4.1.Планируемые промежуточные результаты освоения детьми образовательной программы ………………………………………………………...70-104 4.2.Планируемые итоговые результаты освоения детьми Образовательной программы в соответствии с ФГТ …………………………… 104-113 4.3. Модель выпускника ДОУ, согласно ФГОС НОО второго поколения………………………………………………………………………………..113-116 5. Мониторинг………………………………………………………………………...117-124 Часть 2. Вариативная часть 2.1. Региональный компонент………………………………………………………….125-127. 2.2.. Работа с родителями ……………………………………………………………..127-140. 2.3. Взаимодействие с другими объектами социального окружения.........................140-142...
Образовательная программа дошкольной группы разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями и комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.А, Гербовой В.В., Комаровой Т.С., а также на основе нормативно-правовой базы:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» № 655 от 23.11.2009 г. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. ^ МОУ « Кекоранская СОШ» дошкольная группа : Юридический адрес: УР Якшур-Бодьинский район , с. Кекоран, улСоветская , 28 а. Телефон: 4-75-18 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад начало функционировать в 1973году (решение № 301 с. Як-Бодья от 25 .08.1973) В дошкольном учреждении функционирует 1разновозрастная группа общеразвивающей направленности:
Расположение: Детский сад находится в здании школы на первом этаже , так же там есть сельская библиотека , клуб и интернат .По периметру школы есть загрождение –забор. Вокруг здания газоны , асфальтовое покрытие дорожек . Школа находится в центре села, по соседству расположены магазин и церковь. Недалеко проходит железная и автомобильная дороги. ^
Большую часть педагогического коллектива составляют воспитатели, имеющие наиболее продуктивный стаж работы до 25лет.
Это свидетельствует о мобильности педагогического коллектива и готовности к переходу в режим развития. Высокий профессиональный уровень, овладение новейшими образовательными технологиями стимулирует развитие у педагогов их творческого потенциала. ^ Детский сад большое внимание уделяет изучению контингента родителей на основе социальных паспортов, анкетирования. В результате проведенного анализа мы получили следующие результаты:
Из анализа видно, что воспитанники ДОУ из семей различного социального статуса, имеющие разный уровень образования. Данные сведения использовались при планировании организационно-педагогической работы с родителями для привлечения родителей к оказанию помощи учреждению, для определения перспектив развития детского сада. Поэтому основная задача ДОУ – создание условий для личностного развития с учетом возможностей, способностей и потребностей воспитанников. ^ В детском саду функционирует одна разновозрастная группа на 20 человек. Детский сад посещают дети от1,6 до 7 лет. Контингент воспитанников ДОУ: 20детей. Из них: девочек – 8, мальчиков - 12.
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий. |
![]() | Моу «Кекоранская сош» Якшур-Бодьинского района Удмуртской Республики имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности.... | ![]() | Цель – создание условий для эффективного и безболезненного перехода детей из дошкольной группы в начальную школу |
![]() | Провела воспитатель дошкольной группы моу просекская основная общеобразовательная школа | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №53» |
![]() | Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации... | ![]() | Основная образовательная программа моу «сош №23» г. Сысерть Сысертского го свердловской области в соответствии с требованиями фгос... |
![]() | Программа разработана в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами на основе анализа деятельности моу «Калиновская... | ![]() | Основная образовательная программа начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа с. Широкий Буерак» на 2011-2015... |
![]() | Муниципальное бюджетное общеобрзовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №46» | ![]() | Приоритетные направления деятельности дошкольной группы по реализации основной общеобразовательной программы |