Литература диплом I степени; диплом III степени






Скачать 328.13 Kb.
НазваниеЛитература диплом I степени; диплом III степени
страница1/3
Дата публикации12.05.2014
Размер328.13 Kb.
ТипЛитература
top-bal.ru > Спорт > Литература
  1   2   3
Развитие системы поддержки одарённых детей

в МБОУ гимназии №10 в 2011-2012 учебном году

В рамках реализации проектов «Поддержка одарённых детей и талантливой молодежи» и Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» в 2011-2012 учебном году достигнуты следующие результаты:

Достижения учащихся гимназии во Всероссийских и Международных олимпиадах

В 2011-2012 учебном году по желанию учащихся и с согласия родителей было принято решение вернуться к участию в коммерческих олимпиадах УРФО; продолжить участие в коммерческих олимпиадах ЭМУ.

Так, в олимпиадах УРФО по основам наук (3 этапа) приняло участие 33 ученика 5-10 классов, причём большинство из них выполняло несколько олимпиад: 1 этап – 54 участника, второй этап – 37; третий этап – 17.

^ Международный этап VIII Олимпиады УРФО

русский язык - диплом I степени; диплом II степени, 2 диплома III степени;

обществознание - диплом I степени; диплом II степени; диплом III степени;

литература - диплом I степени; диплом III степени;

английский язык – 5 дипломов II степени;

Итого: 14 дипломов по сравнению с 10 дипломами 2009-2010 учебного года (в 2010-2011 году участия не принимали).

Предметы, по которым учащиеся стали победителями и призёрами, не изменились. По остальным предметам (история, математика, география, биология) призовых мест на заключительном этапе олимпиады нет, хотя участники были.

^ Всероссийский исторический конкурс-олимпиада «Золотое руно» - 1 место в России – 5 (в 2010-2011 году – 10; в 2009-2010 учебном году – 3). Стабильно высокое качество подготовки к этому интеллектуальному конкурсу показывают ученики Маниной Г.Б.

Результаты участия учащихся в олимпиадах представлены в диаграмме №1.

Диагр.1

Во Всероссийской олимпиаде школьников по праву и МХК принимали участие два ученика гимназии, однако занять призовые места им не удалось. Решение данной проблемы - перспективная задача гимназии на 2012-2013 учебный год.
В 2011-2012 учебном году была продолжена работа по повышению качества участия учеников гимназии в олимпиадах регионального уровня. Так, учащиеся гимназии стали призёрами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по следующим предметам: географии, математике, МХК, обществознанию, праву, русский язык, экономика – 13 призёров по сравнению с 11 призёрами 2010-2011 учебного года, с 8 призёрами 2009-2010 учебного года. Данные о результативности участия детей в олимпиадах регионального уровня отражены в диаграмме № 2.

Диагр. № 2




Результативность участия старшеклассников в олимпиадах, проводимых вузами города, незначительно повысилась по сравнению с предыдущим учебным годом.

^ 2011-2012 учебный год

Олимпиада Челябинского университетского округа

по обществознанию – 1победитель;

Южно-Уральская олимпиада по математике – диплом III степени; по обществознанию – диплом III степени;

Олимпиада МПГУ по русскому языку – диплом победителя; по праву – диплом II степени;

^ 2010-2011 учебный год

Южно-Уральская олимпиада по русскому языку - диплом II степени – 2; диплом III степени – 1;

2009-2010 учебный год

Южно-Уральская олимпиада по русскому языку - диплом II степени – 1;

^ 2008-2009 учебный год

Олимпиада Челябинского университетского округа

по экономике – 1 место;

по английскому языку – 2 место;

по литературе - 2 место;

Результативность участия учащихся в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году значительно возросла по сравнению с прошлым учебным годом:

2006-2007 год – 29 призовых мест;

2007-2008 год – 24 призовых места;

2008-2009 год – 35 призовых мест;

2009-2010 год – 34 призовых места;

2010-2011год - 37 призовых мест;

    1. – 46 призовых мест

Следует отметить, что значительно повысилось число участников муниципального этапа олимпиады по сравнению с предыдущими годами. Данный факт обусловлен следующими факторами:

1) олимпиады проводятся по всем учебным предметам, начиная с первого года изучения предмета (кроме русского языка, литературы, истории, обществознания - с 7 класса), таким образом, количество потенциальных участников муниципального этапа значительно увеличилось;

2) повысилась мотивация учащихся учителями-предметниками;

3) учителя-предметники в рамках внеклассной работы по предмету организовали подготовку к предметным олимпиадам на оптимальном уровне.

Следует отметить высокую результативность участия учащихся гимназии в олимпиадах по обществознанию (7 призовых мест), литературе, географии (по 6 призовых мест), русскому языку (5 призовых мест), праву, МХК – 4 призовых места. Можно сделать вывод о том, что по всем предметам, которые изучаются в 10-11 классе на социально-гуманитарном профильном уровне (русский язык, обществознание, право) или относятся к ОО «Обществознание», «Филология», достижения учащихся гимназии можно оценить как высокие. Победы в олимпиаде по МХК ОО «Искусство» также закономерны: учащиеся дополнительно занимаются музыкой и хореографией с 1-го класса.

Следует отметить результативность участия учащихся гимназии в олимпиаде по экологии (2 призёра), предмету, которого нет в учебном плане гимназии, экологические проблемы рассматриваются только в рамках предметов «Биология», «Химия», «Физика», «География». Следует отметить результативность участия учащихся гимназии в олимпиаде по психологии (2 призёра), предмету, которого нет в учебном плане гимназии. Педагог-психолог ведёт индивидуальные занятия с учащимися по подготовке к олимпиаде, и эта работа может быть признана эффективной.

Экономики как самостоятельного предмета в гимназии нет, однако есть элективный курс «Экономика» в 10-11 классах. Курс ведётся первый год, а результативность участия учащихся в олимпиаде нельзя не оценить (1 победитель, 1 призёр).

Проблемой является отсутствие призовых мест на муниципальном этапе олимпиады по английскому языку в течение 2-х последних лет. В 2011-2012 учебном году ситуация не изменилась. Необходимо указать учителям английского языка на недостаточное качество работы по подготовке учащихся к олимпиаде.

Проблемы:

  1. Учащиеся, имеющие право участвовать в муниципальном этапе олимпиады по астрономии, отказались от него, хотя учитель физики Петрякова Л.Л. проводит индивидуальные занятия по подготовке к олимпиаде (1 час в неделю).

  2. Недостаточное количество призёров олимпиады по истории (2 человека); биологии (1 человек), физике (1 человек), химии (1 человек), несмотря на то, что учителя этих предметов имеют индивидуальные часы для подготовки детей к олимпиадам.

  3. Необходимо обратить внимание педагогов истории, ОБЖ, физики, химии, биологии, физической культуры, английского языка на нереализованные возможности работы с детьми высоких интеллектуальных способностей в 2011-2012 учебном году.


Результативность участия учащихся в муниципальном этапе областной олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году: математика – 2 призёра; психология – 2 призёра. К сожалению, назвать подготовку к данной олимпиаде эффективной нельзя, олимпиада проводилась для учащихся 5,6,(7) классов по следующим предметам: биология, физика, химия, математика, для учащихся 9-11 классов – психология. Предметы биология (природоведение, окружающий мир), математика изучаются с 1 класса (дополнительно работает научный консультант); на подготовку к олимпиаде по физике были выделены индивидуальные часы и сформирована группа учащихся 5-6 классов; подготовкой к олимпиаде по химии (6,7 классы) и психологии занимались научные консультанты.

В 2011-2012 учебном году учащиеся гимназии также приняли участие в других олимпиадах муниципального уровня: Олимпиада по осмысленному чтению в рамках Интеллектуального марафона на Кубок Главы г.Челябинска (участников 29, призёров – 23, что значительно выше результатов 2010-2011 учебного года: призёров - 5).

Несмотря на увеличение количества участников и повышение результативности в олимпиадах на Кубок Главы города Челябинска в 2011-2012 учебном году (участников дистанционного этапа – 123; участников очного этапа – 27; победителей и призёров очного этапа – 8; 2010-2011 учебный год: призёров и победителей – 6; 2009-2010 учебный год - призёров – 3) эффективной подготовку учащихся к этим олимпиадам назвать нельзя. Во-первых, следует отметить низкий процент участия учащихся в заочном туре олимпиад по сравнению с другими школами. Во-вторых, из 27 выходов на очный этап в 2011-2012 учебном году только 8 призёров (27%) по сравнению с 2010-2011 учебным годом: 17 выходов на очный тур 6 победителей и призёров (35 %), таким образом, нельзя говорить о положительной динамике в данном направлении, так как адекватное отношение к данной олимпиаде в гимназии ни у педагогов, ни у учащихся не сформировано.

Сравнительный анализ результативности участия школьников в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, муниципальном этапе Областной олимпиады школьников, Интеллектуальном марафоне на Кубок Главы г.Челябинска, Олимпиады по осмысленному чтению за последние пять лет представлен в диаграмме № 3.

Диагр. № 3

По сравнению с прошлым учебным годом незначительно повысилась результативность участия учащихся 4-х классов гимназии в олимпиадах районного уровня: 2 призовых места на районном этапе олимпиады по окружающему миру и математике (в 2010-2011 учебном году не было призовых мест в параллели 4-х классов); в 2009-2010 учебном году - городская олимпиада для учащихся 4 классов по русскому языку – 3 место; районная олимпиада - призёр). На муниципальном уровне в 2011-2012 учебном году призовых мест в олимпиадах нет.

Результативность участия учащихся 1-3 классов в 2011-2012 учебном году значительно ниже предыдущих лет: олимпиада по математике (победитель (3б класс), призёр (2а класс); победителей и призёров по русскому языку нет, итого 2 призовых места по сравнению с 5 - 2010-2011 года, и 4 - 2009-2010 года.

Следует отметить:

  1. активность учащихся в школьном этапе олимпиады (912 участников, 283 ученика).

  2. высокую результативность участия учащихся гимназии в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по литературе (18 победителей и 1 призёр), обществознанию (11 победителей и 11 призёров), математике (8 победителей и 18 призёров), русскому языку (7 победителей и 22 призёра), географии (5 победителей, 12 призёров), биологии (5 победителей, 9 призёров).

  3. высокую результативность участия учащихся гимназии в олимпиаде по экологии (2 победителя, 12 призёров, предмету которого нет в учебном плане гимназии, экологические проблемы рассматриваются только в рамках предметов «Биология», «Химия», «Физика», «География».

  4. учащиеся гимназии также приняли участие в олимпиадах по предметам, которые не изучаются в ОУ: немецкий язык, французский язык.

Сводные данные по количеству победителей и призёров олимпиад разных уровней в 2011-2012 учебном году представлены в таблице.

Таб.7

Олимпиады

^ Международный уровень

13




Всероссийский уровень

0




^ Региональный уровень

17




Муниципальный уровень

71




^ Районный уровень

2



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература диплом I степени; диплом III степени iconРайонный фестиваль-конкурс детского творчества "Весенняя капель"
Результатом участия стало: Диплом второй степени ансамбль "Искорки"; диплом третьей степени в номинации "Лучшая композиция"; диплом...

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом I степени Диплом II степени Диплом III степени Декоративная...
В рамках международного фестиваля творческой молодежи «Европа-Азия», кафедрой дпи художественно-педагогического института ргппу был...

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом 1 степени Кудрявцева Настя Диплом 2 степени Байко Катя Диплом...
Региональный этап Всероссийского конкурса творческих проектов «Наука и спорт: полный контакт»

Литература диплом I степени; диплом III степени iconУченик 7 "Б" класса Кузьмин Никита профессионально читает стихи и...
Всероссийском фестивале-конкурсе "Новые звёзды" (г. Воронеж) получил диплом Лауреата I степени, а в январе на III международном конкурсе-фестивале...

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом Танцевальный коллектив «Фантазия»
В ходе фестиваля выявляются победители лауреаты Ι, ΙΙ, ΙΙΙ степени в каждой возрастной группе по номинациям, и поощрительные Дипломы...

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом 3 степени Диплом 3 степени Солодкова В. В. Берилова О. В....
Веретенникова Настя (подготовительная к школе гр.) Берилова Вероника (подготовительная к школе гр.)

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом III степени 4 Общероссийский конкурс «Мой родной край»

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом лауреата Фестиваля II степени (93 балла) Ильзоркина Анна,...
Диплом лауреата Фестиваля I степени – (94 балла) Минюков Юрий, 5 класс, Усолинская сош, стихотворение “Twinkle, twinkle little star”...

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом 3 степени Нефедьева Ольга Олеговна, Бюджетное дошкольное образовательное...
Морозова Марина Александровна, бдоу г. Омска «Детский сад №188 компенсирующего вида», воспитатель. Статья «Сенсорное развитие детей...

Литература диплом I степени; диплом III степени iconДиплом 3 степени Берилова Вероника (подгот к школе группа) диплом...
Зюзин Лев (старшая группа) сертификат участника; Лешкова Дарья (старшая группа) сертификат участника; Зубарева Катя (средняя группа)...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск