Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение






Скачать 400.2 Kb.
НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение
страница1/4
Дата публикации30.11.2014
Размер400.2 Kb.
ТипДоклад
top-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности МБОУ «Малышевская средняя общеобразовательная школа»

Максатихинского района Тверской области.

2013 год.

Содержание


  1. Введение.

  2. История школы

  3. Общая характеристика школы

  4. Особенности работы школы и решение задач общего образования

  5. Выравнивание стартовых возможностей учащихся

  6. Содержание образовательных программ.

  7. Режим работы школы

  8. Педагогический коллектив школы

  9. Воспитательная система школы

  10. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

  11. Результаты обучения

  12. Заключение

  13. Список диаграмм, таблиц, схем.


1. Введение
Малышевская средняя общеобразовательная школа расположена в поселке Малышево Малышевского сельского поселения Максатихинского района Тверской области.

В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по решению задач повышения качества и доступности образования, его социальной эффективности.


  1. ^ Историческая справка.


В 1905 году в д. Малышево построена двухклассовая школа.

В конце 20-х, начале 30-х школа переименована в семилетнюю школу.

С 1938 г – Малышевская средняя школа.

Памятный год для школы стал 1968 год, когда школа переехала в новое здание по улице Центральная.

За 68 лет школа обучила 25235 учеников, 7 учеников закончили с золотыми медалями, 17- с серебряными. Сегодня в составе педагогического коллектива 11 выпускников школы.



  1. ^ Общая характеристика школы


Современное здание школы рассчитано на 320 человек. В данный момент в школе обучение ведется в 19 кабинетах , средняя наполняемость – 8 человек
Диаграмма №1. Динамика численности обучающихся.

В школе учатся дети, проживающие в п. Малышево , а также дети из 13 населенных пунктов Малышевского сельского поселения. Большинство родителей учащихся представляет в социальном плане рабочих и служащих . В основном дети из семей со средним и ниже среднего достатком. 30% родителей – безработные. Асоциальных семей – 4, детей в них -6; многодетных семей - 6, детей в них – 17; неполных семей – 14, детей в них – 23; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – 5.
^ 4. Особенности работы школы и решение задач общего образования

Особенности работы школы позволяют конкретизировать цели школьного образования с учетом специфики социального и географического контекста ее

функционирования:

- обеспечение доступности качественного образования для детей сельской местности,

реализация всеобуча;

- педагогическое сопровождение детей из асоциальных семей, педагогически

запущенных, детей находящихся в трудной жизненной ситуации ;

- обеспечение возможности для продолжения образования выпускникам школы;

- ориентация учащихся на выбор будущей профессии.

Педагогический коллектив Малышевской СОШ в 2012-2013учебном году выбрал для работы школы тему «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса».

Из данной темы вытекали следующие задачи:

  1. Совершенствовать систему обучения, обеспечивающую развитие

каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами,

возможностями.

  1. Вовлекать родителей во взаимодействие со школой, возобновить активную работу педагогического коллектива по организации лекций «Университет для родителей», способствующих глубокому пониманию личности каждого ребенка.

3. Повысить ответственность учителей в осуществлении внедрения

информационно-коммуникационных технологий в практику

преподавания учебных предметов.

4. Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению
знаниями, умениями, навыками.
5. Создать систему оптимальных конечных результатов.

6. Гармонически развивать личность учащегося с учетом его возраста,

интеллекта, интересов.

7.Создать условия для формирования здорового образа жизни.

8.Вовлекать родителей и представителей общественности к организации внешкольной и внеклассной работы с учащимися,

в работу по предупреждению правонарушений и преступлений.

9. Продолжить внедрение общеобразовательных стандартов второго поколения в начальную школу.

Исходя из поставленных задач , был разработан план, утвержденный на

педагогическом совете школы, по которому шла работа в школе. Каждый учитель продолжил работу по выбранной им образовательной педагогической технологии или группе технологий, приемлемых для обучения того или иного предмета, была скорректирована работа, согласно плана и темы самообразования.

В этом учебном году Малышевская СОШ продолжила работу по предпрофильному обучению в 9 классе.10 и 11 классы сформированы как универсальные классы.

Для обучающихся 9 класса было предложено 5 предпрофильных курсов: «По странам изучаемого языка»-разработан учителем немецкого языка – Рябининой Н.В.; «Русский язык в «реке времени» - разработан учителем русского языка и литературы – Козловой О.А.., «Математический детектив» - разработан учителем математики - Барановым А.Б., «Мультимедийные технологии» - разработан учителем физики и математики – Солдатихиным М.М.; «Сквозь призму науки» -разработан учителем географии и биологии Абакшиной В.И. Учащиеся 9 класса охотно посещали, предложенные им, предпрофильные курсы.

Преподавание всех предметов велось в соответствии с утвержденным в РОО расписанием. После уроков работала группа продленного дня для младших классов, а также были организованы кружки и секции. Для учащихся 1-2 классов была организована внеурочная деятельность по 3 направлениям: эстетическое – «Мастерская Самоделкина», разработан учителем начальных классов Барановой Н.А., научно-познавательное направление – «Информатика в играх и задачах», разработана учителем информатики, Солдатихиным М.М.; спортивно-оздоровительное направление «Подвижные игры», разработаны учителем начальных классов, Гвоздевой Д.А. Данные кружки посещали так же и учащиеся 3- 4 классов Все занятия проводились во второй половине учебного дня, после уроков и отдыха согласно составленному расписанию.

Были проведены следующие тематические педсоветы: «Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год», « Об отчислении учащегося 4 класса, Гомоюнова Константина, из школы, по причине систематических пропусков и достижения им совершеннолетнего возраста» ; «Система обучения безопасности жизнедеятельности в школе»; «О переводе учащихся и допуске к экзаменам учащихся 9, 11 классов», «О порядке проведения повторных экзаменов для выпускников 9 классов, получивших неудовлетворительные оценки в форме ГИА» , «Об итогах выпускных экзаменов за курс основной общеобразовательной школы», «О результатах

итоговой аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы», «О награждении золотой медалью «За особые успехи в учении» и выдаче аттестатов особого образца», «Об окончании школы и выдаче аттестатов установленного образца».

В 2012-2013 учебном году продолжил свою работу методический совет школы. На заседании методического совета был проведен педагогический консилиум по теме «Адаптация обучающихся 1, 5, 10 классов к новым социальным условиям». Для родителей обучающихся этих классов были предложены анкеты, которые помогли выявить степень адаптации обучающихся. На заседании методического совета школы был утвержден

месячник открытых уроков в школе, составлено и утверждено расписание школьных олимпиад по предметам.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса

являлись:

выполнение всеобуча;

состояние преподавания учебных предметов;

качество ЗУН учащихся;

качество ведения школьной документации;

выполнение учебных программ и предусмотренного минимума

письменных работ;

подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и

средней школы.

Формы контроля использованные в текущем учебном году:

классно-обобщающий контроль в 5 классе; уровень ЗУН,

анкетирование; тематический контроль – обеспеченность учащихся

тематической литературой, контроль календарно- тематического

планирования и программ;

выполнение программ и минимума контрольных и лабораторных работ

по всем предметам;

организация итогового повторения;

посещаемость занятий учащимися;

работа с отстающими учащимися и детьми, находящимися в трудной

жизненной ситуации;

состояние охраны труда и техники безопасности.

Административный контроль за уровнем ЗУН-ов по предметам.

Методы контроля:

посещение уроков;

изучение документации;

проверка знаний учащихся (срезы, контрольные работы, анкетирование).

В течение года администрацией было посещено большое количество

уроков с целью:

контроль над методикой преподавания учителей;

оказание им помощи;

определение степени адаптации учащихся 1,5,10 классов к обучению на новой ступени, сформированности их ЗУН, способности к продолжению

образования, учет индивидуальных способностей обучающихся;

организация работы учителя-предметника, использование в уроке

инновационных образовательных и информационно-коммуникационных

технологий;

определение степени адаптации первоклассников к школьной нагрузке;

аттестация учителя;

в рамках предметных недель;

в рамках районных МО;

знакомство с формами и методами применяемыми на уроках.

Традиционным остается в школе проведение школьной олимпиады по предметам. В октябре этого учебного года был проведен школьный тур олимпиад по всем предметам. Было составлено специальное расписание школьных олимпиад на период с 1 -28 октября. Данный период обозначен

«Декадой увлеченных». Как и в прошлом учебном году в школьной олимпиаде этого года приняли участие учащиеся с 3 по 11 классы. Цель данного мероприятия: направленное развитие творческих способностей учащихся, мышления, памяти, воображения; выявление лучших участников для подготовки к предстоящим районным олимпиадам. По результатам школьного тура была сформирована команда для участия в районных олимпиадах. Число участников районного тура предметных олимпиад в 2012-2013 учебном году составило 50, что составило 147 % от числа учащихся 7-11 классов и по предмету избирательное законодательство из 18 учащихся приняли участие 3 учащихся, что составило 16, 5%. Учащиеся 4 класса не принимали участия в районной олимпиаде, в новом учебном году нужно спланировать работу на подготовку учащихся начальной школы к районным предметным олимпиадам . В целом, по школе участников районного тура предметных олимпиад составило 54, это 131,7 от числа учащихся 4, 7-11 классов.

Число участников районного тура предметных олимпиад в прошлом учебном году 2011-2012 составило 64, что составило 116% от общего числа учащихся 4-11 классов.

Показатель участников выше на 15,7%, чем в прошлом году.

Такое сравнение показывает, что активность учащихся в этом году немного повысилась, превышает 100%. В конечном результате наша школа в районном туре олимпиад заняла 10 призовых мест. В прошлом 2011-2012учебном году призовых мест было 13 и 2 победных. В 2010-2011 учебном году призовых мест было 21, из них 2 победных. В процентах это будет выглядеть таким образом:

Таблица 1



2010-2011

2011-2012

2012-2013

Число участников

олимпиады



116


64


54

Количество призеров и победителей

(призеры\победители)



21


15


10

% победителей и призеров от числа участников



18,1


23.4


19
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconДоклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя...
Мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики за 2013 год

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconДоклад о состоянии дел и результатах функционирования и развития...
Охватывает около 97% учащихся нашей школы

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казенного...
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013...

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconДоклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального общеобразовательного...
Лицензия на образовательную деятельность: аа №690275 от 21. 06. 2010 года, регистрационный №226

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconДоклад о результатах деятельности моу «Татарско-Сугутская средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской...

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconОткрытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 Г. Томска

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconПгт. Сонково 2010 год Содержание
Полное название образовательного учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9...

Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Максатихинского района Тверской области. 2013 год. Содержание Введение iconДоклад о состоянии и результатах деятельности за 2012-2013 учебный...
Особенности образовательного процесса



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск