1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год






Скачать 369.27 Kb.
Название1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год
страница1/3
Дата публикации30.11.2014
Размер369.27 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год
Приоритетными направлениями деятельности школы на 2009-2010 учебный год являлись: реализация национального проекта «Образование». Приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.

В области начального основного, общего основного образования

  • Повышение качества образования.

  • Внедрение регионального базисного учебного плана.

  • Обеспечение использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

  • Создание условий и отработка форм и механизмов организации и проведения государственной итоговой аттестации.

  • Проведение анализа работы психолого-социально-педагогических консилиумов с целью совершенствования преодоления школьной неуспешности.

  • Повышение эффективности педагогической системы школы за счет использования новых педагогических и информационных технологий.



В области развития системы воспитания

  • Разработка диагностических методик, позволяющих объективно выявлять динамику социализации детей.

  • Укрепление сотрудничества с организациями, представляющими родительскую, ученическую общественность, ведомствами социальной сферы, участвующими в воспитательном процессе.

  • Разработка и внедрение перспективных форм приобщения детей и юношества к культурно-историческим традициям.

  • Реализация воспитательной составляющей коллективной творческой деятельности детей и взрослых.



  • Поиск эффективных форм воспитания у детей коммуникативных и лидерских качеств в сфере межличностных отношений, проектирования и организации социальных проектов.

  • Активизация деятельности родительской общественности и ученического самоуправления в организации жизни образовательного учреждения, защиты прав ребенка, в организации отдыха детей и детского внутришкольного движения

  • Концентрация усилий педагогического коллектива на решение проблем участия семьи в воспитании и обучения детей, на повышения уровня индивидуально-профилактической работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении, на выявление и устранение причин и условий, способствующих антиобщественным действиям несовершеннолетних

  • Обеспечение во взаимодействии с органами внутренних дел, опеки и попечительства, социальной защиты населения, здравоохранения раннего выявления детей и семей, находящихся в социально-опасном положении

  • Поиск эффективных технологий патриотического воспитания и технологических механизмов его обеспечения

  • Сохранение и расширение принципа интеграции уроков физической культуры с формами дополнительного физкультурного образования и с оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня.


2. Общая характеристика учреждения.

  1. Информационная справка.

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8.

Директор школы: Бондаренко Светлана Михайловна.

Завуч школы: Алексеева Валентина Григорьевна.

Юридический и почтовый адрес: 356182, Ставропольский край, Труновский район, село Труновское, улица Лермонтова, 137.

Контактный телефон 8(86546)27403

Электронная почта: trunsh8@yandex.ru

Лицензия на осуществлении общеобразовательной деятельности А232558 от 23 октября 2006 года, действительна до 23 октября 2011 года.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности по сестринскому делу в педиатрии.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 118076 от 17 июня 2005 года, действительна до 20 апреля 2010 года.

Свидетельство о государственной регистрации права от 08.10.2009. Вид права Оперативное управление.

Свидетельство на землю
Школа открыта 1 сентября 1970 года.

Учредитель школы: отдел образования администрации Труновского муниципального района.



  1. Характеристика педагогического коллектива

Характеристика педагогического коллектива по стажу работы.


^ Характеристика педагогического коллектива по уровню образования.



Характеристика педагогического коллектива по квалификационным категориям
Работников с высшей квалификационной категорией – 1(7%) человек, с первой квалификационной категорией – 12 (86%) человек, со второй квалификационной категорией – 1(7%) человек.

В течение года повысили квалификацию воспитатели ГПД Звягинцева Е.А., Соловьева Н.П., Алексеева В.Г. Лапина И.А., учитель географии Азимова И.В., учитель технологии Чернова Е.Н., учитель изобразительного искусства Козырецкая Е.И., учитель Бондаренко С.М. по федеральной целевой программе прошла профессиональную переподготовку по программе «Иностранный язык» и получила право преподавания иностранного языка.


  1. ^ Состав обучающихся.

На начало 2009-2010 учебного года в школе обучалось 117 человек.1 класс - 13 учащихся, 2 класс - 15 учащихся, 3 класс - 13 учащихся, 4 класс – 16 учащихся, 5 класс – 8 учащихся, 6 класс – 10 учащихся, 7 класс – 7 учащихся, 8 класс – 17 учащихся, 9 класс –18 учащихся.

В течение года прибыла и выбыла в МОУ СОШ №2 ученица 6 класса Терешина Анастасия, выбыл в МОУ СОШ №2 ученик 5 класса Бондарь Д. , прибыла ученица 6 класса Коновалова А. Основная причина движения учащихся – переход в школу, расположенную в микрорайоне по месту жительства. В школе 3 детей относятся к категории детей-инвалидов, из них двое находятся на индивидуальном обучении. Всего на индивидуальном обучении по медицинским показаниям находились в 2008-2009 учебном году 5 учащихся. Один из них, выпускник 9-го класса допущен к прохождению итоговой аттестации в щадящем режиме.

Статистические данные о детях из социально-незащищенных категорий семей.


  • Из неблагополучных семей – 11 учащихся

  • Из неполных семей – 19 учащихся

  • Из многодетных семей – 29 учащихся

  • Из малообеспеченных семей – 52 учащихся



  1. Структура управления.

В школе функционировали следующие структурные подразделения:

- учебно-методическое (завуч школы Алексеева В.Г.);

- воспитательной работы и дополнительного образования (старшая вожатая Лапина И.А.);

- социально-психологическое (психолог Чернова И.А – уволилась в декабре 2009, с января 2010 года социальный педагог Ловянникова И.И.)

- административно- хозяйственное (завхоз Рязанцева Л.А.);

- медицинское (медсестра Крятова О.М.-уволилась в марте 2010 года, в настоящее время медсестра Золотых О.М.).

Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, методический совет. Заместитель директора прежде всего реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно- аналитическую, планово-прогностическую, организационно- исполнительную, контрольно- регулировочную функции. В управленческой системе задействованы- 5 единиц компьютерной техники, подключенные к сети Интернет. В школьной сети созданы банки данных «Кадры», «Контингент», «Нормативные документы», «Тарификация».

  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса.

Школа имеет центральное отопление, водопровод, канализацию, освещение, столовая обеспечена холодным и горячим водоснабжением. На первом этаже расположен спортзал, учебные мастерские. На территории школы имеется спортивная площадка, учебно-опытный участок площадью 0,7 га. Школа имеет 11 оборудованных учебных кабинета. Библиотека школы расположена на втором этаже. Имеется хранилище, стеллажи для облегченного доступа учащихся к литературе. Книжный фонд составляет

4775 книг.

Для медицинского обслуживания учащихся имеется кабинет приема и процедурный кабинет, прием и обслуживание ведет медицинская сестра Золотых Наталья Михайловна. В течение 2008-2009 учебного года в школе были проведены мероприятия, необходимые для лицензирования медицинского кабинета.

В декабре 2009 года была получена лицензия на осуществление медицинской деятельности по сестринскому делу в педиатрии.

Для организации горячего питания в школе имеется столовая на 100 посадочных мест. В штате имеется кладовщик, повар, подсобный рабочий по кухне. Продукты поставлялись поставщиками: ООО «Модуль», индивид. предприниматель Петросян А., хлебозавод ООО «Герасимов». Охват питанием в среднем около 80% учащихся. Из-за недостаточных материальных возможностей родителей обеспечить питание учащихся 2 раза, в школьной столовой питание – одноразовое, 1-5 классы питаются после 2 урока, 6-9 классы после 3 урока.

  1. ^ Режим обучения и учебный план.

Занятия в школе ведутся в одну смену. Начало занятий в 8-00, по четвергам в 8-55. В пятницу с 8-00 до 8-30 единый классный час. Продолжительность уроков 45 минут во 2-9 классах и 30 минут в 1 классе. Продолжительность перемен 10 минут и 20 минут во время приема пищи в школьной столовой. Школа работает в режиме шестидневки. Для учащихся 1 класса пятидневная учебная неделя. Расписание было составлено в соответствии с нормами распределения учебной нагрузки и утверждено в Роспотребнадзоре.

Учебный план МОУ ООШ №8 на 2009/2010 учебный год для учащихся 1- 9 классов разработан на основе примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края, утверждённого приказом министерства образования Ставропольского края от 29.07.05 №503. План также составлен на основе государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях, СанПин 2.4.2. 1178-02».

Начальное образование.

Учебный предмет «ОБЖ» в 1-4 кл. изучался интегрированно с окружающим миром, чтением, технологией, физической культурой. В 1 классе за счёт внеклассной деятельности проводилась часовая динамическая пауза. Во 2-3 классах был введён спецкурс «Истоки»(1ч), добавлено по 1 часу на преподавание математики и физической культуры за счёт часов регионального компонента.

В 4 классе часы регионального компонента распределялись следующим образом: 1ч.- на физическую культуру, 1ч.- на математику, 1 ч. – на литературное чтение. В 4 четверти по заявлению родителей в 4 классе было 17 часов выделено на изучение модуля «Основы православной культуры», который вела Унтевская О.В.. прошедшая специальную курсовую подготовку.

^ Основное образование.

В 5 классе из 2-х часов регионального компонента 1 час был передан на преподавание обществоведения (на заседании МО учителей гуманитарного цикла предметов от 28.05.08 утверждено тематическое планирование уроков) и 1 час на ведение спецкурса «Основы православной культуры».

В 6 классе добавлено из регионального компонента по 1 ч на биологию и географию.

В 7 классе добавлено из регионального компонента по 1 ч на историю и русский язык.

В 8 классе из 4 ч. регионального компонента 1ч. использован на спецкурс «Основы православной культуры», 1ч.-на преподавание истории, 1ч.- на преподавание химии, 1ч.- на спецкурс «Искусство быть здоровым»

В 9 классе за счёт 1 часа регионального компонента проводился факультатив «Геометрия в пространстве». 3 часа предпрофильной подготовки были переданы на проведение занятий элективных курсов: «Неравенства и их применение»(0,5ч.), «Имена собственные как памятники истории, культуры и языков народов Северного Кавказа»(0,5ч.), «Тайны живой природы»(0,5ч.), «Российская государственная символика: история и современность»(0,5ч.), Твоя профессиональная карьера»(1ч.)


  1. ^ Образовательные результаты. Активность образовательного учреждения, участие в конкурсах, проектах.

МОУ ООШ №8

Итоги 2009-2010 уч.г.


Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Всего учащихся на начало четверти

13

15

13

16

8

10

7

17

18

117


Выбыло

-

-

-

-

1

1

-

-

-

2

Прибыло

-

-

-

-

-

2

-

-

-

2

Число учащихся на конец четверти

13

15

13

16

7

11

7

17

18

117


Учатся на «5»

-

4

3

3

-

1

-

1

-

12


На «4» и «5»

-

5

4

2

2

2

2

4

4

23

С одной «4»

-

-

3

-

1

1

-

-

1

6

С одной «3»

-

-

-

1

-

2

-

1

-

4

Не успевают

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Не аттестованных

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Аттестованных

13

15

13

16

7

11

7

17

18

117

Пропущено всего уроков

504

543

294

448

203

807

504

1024

794

5121

По болезни

484

512

289

464

198

799

473

1006

769

4994

Без уважительной причины

20

31

5

24

5

8

31

18

25

37

% обученности

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

% качества

-

60

54

31

29

27,5

28,2

24

22

34,4


Малочисленность ученического контингента не позволяет организовать классы с углубленным и расширенным изучением предметов. Однако учителя, используя технологию дифференцированного обучения, предоставляют одарённым учащимся возможности для проявления и развития своих способностей: ученики работают над проектами в рамках отдельных предметов, готовят к занятиям презентации, рефераты. В системе данные виды деятельности применяются на уроках русского языка и литературы (учителя Алексеев А.И. и Алексеева В.Г.), биологии (учитель Азимова И.В.), истории (учитель Соловьёва Н.П.), музыки (учитель Лапина И.В.), в начальных классах (учитель Козырецкая Е.И.). При выполнении работ учащиеся пользуются Интернетом. Традиционной формой работы с одаренными учащимися является подготовка их к участию в олимпиадах: школьных, районных, краевых и Всероссийских. Тем не менее, основной проблемой учреждения было и остается низкое качество знаний учащихся.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной...
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №94

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconМоу «псош №1» за 2009-2010 учебный год Содержание
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1» содержит информацию...

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №6 за 2012-2013 учебный год
Основные направления, содержание и формы деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования...

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы и основные направления...
Целью данного анализа является изучение состояния учебно-воспитательной работы школы, объективная оценка результатов педагогического...

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные...

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год icon2010 – 2011 учебный год о состоянии и результатах развития Муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 с углубленным изучением отдельных предметов

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней...
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №17 г. Челябинска, зарегистрирована постановлением...

1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения...
Муниципального образовательного учреждения Силинской основной общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск