Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год






НазваниеАнализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год
страница1/5
Дата публикации26.11.2013
Размер0.85 Mb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Военное дело > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы заместителя директора по УВР И.В. Семеновой

за 2012/2013 учебный год
Целью образовательной политики школы является: обеспечение современного качества образования через внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий деятельностного типа. Введение и реализация новых образовательных стандартов.

Реализации данной цели способствуют следующие задачи:

  • поэтапный переход на ФГОС второго поколения;

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися; обеспечение системного мониторинга качества обученности школьников;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, увеличение и сохранение контингента отличников, организация исследовательской деятельности обучающихся;

  • повышение качества преподавания, использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, реализация окружного проекта «1 ученик – 1 компьютер»;

  • приведение в соответствие с требованиями ФГОС условий реализации ООП: разработка (обновление) локальных актов, оценка кадровых и материально-технических условий, перспективный план развития.















































Учебный год

Направления деятельности

Индикаторы реализации

Диагностический инструментарий

Новации года

  1. Результаты освоения образовательных программ

2012/2013

    1. качество обученности;

- качество обученности по школе, параллелям, классам, предметным областям;

мониторинг качества обученности;

-качество 68,4 % (повышение на 5,9 %);

2011/2012

-качество 62,5 (повышение на 0,5 %);

2010/2011

-качество 62,0 %;

2012/2013

    1. контингент отличников;

- увеличение и сохранение контингента отличников;

мониторинг качества обученности

-отличников 31 (повышение на 3);

2011/2012

-отличников 28 (повышение на 4);

2010/2011

отличников-24;




    1. реализация нового предмета учебного плана ОРКиСЭ

- качество организации и реализации курса «Основы религиозных культур светской этики»

-открытые уроки для родителей;

-анкетирование родителей, обучающихся, педагогов

-протоколы род. собраний

-выбраны для изучения в 2013/2014 уч.г. два модуля: «Основы светской этики», «Основы мировых религиозных культур» (новый для школы)

-общешкольное род. собрание с привлечением представителей религиозных конфессий

2011/2012

-выбран для изучения модуль «Основы светской этики» в 4 кл.

2010/2011

-выбран для изучения модуль «Основы светской этики» в 4-5 кл.

-разработана рабочая программа

  1. Творческая интеллектуальная деятельность

2012/2013

2011/2012

1010/2011

    1. школьные олимпиады;

- участие, результативность;

-мониторинг участия




2012/2013

    1. интеллектуальные дистанционные конкурсы;

-расширение спектра участия; участие, результативность;


-мониторинг участия

1)расширение спектра участия в нтеллектуально-игровых конкурсах: «ПОНИ», «Зеленая математика», «Турнир для первоклассников», олимпиада УРФО;

2) победитель на Всероссийском уровне (Классики, Сиренко Анна, 1б кл)

2011/2012




2010/2011

1) расширение спектра участия в конкурсах: Лучший ученик года, Классики.

2) победитель на Всероссийском уровне (Лучший ученик года, Сафина А., 1б кл)

2012/2013

    1. исследовательская деятельность

-расширение спектра участия; участие, результативность;

-мониторинг участия


1)расширение спектра участия во Всероссийских фестивалях исследовательских работ: «Леонардо»; Романов П, 4в, диплом II степени

2) общешкольное собрание для родителей по организации исследовательской деятельности

2011/2012

3 Победителя на Всероссийском уровне

1010/2011

3 Победителя на Всероссийском уровне

  1. Реализация ФГОС в 1-2-х классах

2012/2013

    1. Комплектование 1 классов

-результаты набора будущих

первоклассников;

- результаты предшкольной подготовки

-списки учащихся

-мониторинг результатов предшкольной подготовки

-увеличение набора с 4 первых классов до 5.

2011/2012




1010/2011

4 первых класса

2012/2013

    1. Готовность и адаптация к школьному обучению

-уровень готовности и адаптации к школьному обучению

-выявление проблем на основе диагностик уровней готовности и адаптации к школьному обучению и их коррекция;

-диагностика уровня готовности и адаптации к школьному обучению;

-окружной мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению;

-портрет первоклассника (на основе портрета первоклассника ЯНАО)

2011/2012




2010/2011

институциональный мониторинг готовности и адаптации

2012/2013

    1. Результаты введения ФГОС




- мониторинг образовательных достижений


- окружной мониторинг в 1 кл.;

-институцио-

нальный мониторинг метапредметных и личностных результатов;

-окружной мониторинг образовательных достижений первоклассников

2011/201

институциональный мониторинг готовности и адаптации

2010/2011

разработаны механизмы реализации ООП

2012/2013

    1. Качество преподавания

-использование современных технологий образования, в том числе ИКТ

-качество проведения уроков на основе единой матричной модели анализа уроков


-анализ посещенных уроков

-успешно реализуется окружной проект «1 ученик-1 компьютер»

-освоена технология оценки учебных успехов

-модельный семинар ( рамках РИП), разработан профиль урока

2011/2010

-освоена технология продуктивного чтения

-модельный семинар ( рамках РИП), разработана матричная модель анализа урока

2010/2011

разработаны требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС

  1. Условия реализации ООП НОО

2012/2013

    1. Информационно-распорядительная документация

- наличие ООП, перечень локальных актов, наличие на сайте школы в соответствии с требованиями;

-требования к ООП

-перечень локальных актов

-размещение лок. актов на сайте школы

внесены изменения в ООП НОО, разработаны 3 локальных акта в соответствии с ФГОС

2011/2010

внесены изменения в ООП НОО, внесены изменения в 26 локальных актов, размещены на сайте школы

2010/2011

разработана ООП НОО, локальные акты в соответствии с ФГОС

2012/2013

    1. Кадровые условия

- уровень квалификации, образование, возраст

контрольные списки

-обновление пед.коллектива;

-средний возраст педагогов 46 лет

-100 % учителей с высшим образованием,

-100 % учителей прошли курсовую подготовку по ФГОС

2011/2010

-средний возраст педагогов 49 лет;

-82 % учителей с высшим образованием

-87 % учителей прошли курсы по ФГОС

2010/2011

63 % учителей прошли курсы по ФГОС

2012/2013

    1. Материально-технические, информационные условия

- анализ имеющейся материально-технической базы

план развития материально-технического оснащения кабинетов

-приобретено новое оборудование

-100 % кабинетов оснащены интерактивной доской;

-на сайте школы размещен ролик об имеющемся оборудовании;

-новая услуга – ежедневные домашние задания через электронный дневник

2011/2010

-приобретено новое оборудование;

-проведена локальная сеть для выхода в «Сетевой город»

2010/2011

-приобретено новое оборудование;

-разработан перспективный план развития материально-технического оснащения кабинетов начальной школы

-всеми учителями начальной школы освоена работа в программе «Сетевой город»

  1. Результаты освоения основных образовательных программ

начального общего образования


    1. Качество обученности

На I образовательной ступени на конец года обучается 418 детей, 15 классов-комплектов, из них в 1-х классах – 108 детей, во 2-х – 110, в 3-х – 98, в 4-х – 102.

Средняя наполняемость классов - 26 учеников: в 1-2 классах -27 детей, в 3-4 классах-25.

Обучение по 4 УМК:

«Школа 2100»- 12 классов-комплектов (1, 2, 3а.в, 4а.в);

«Начальная школа XXI века – 2 класса-комплекта (3б, 4б);

«Перспективная начальная школа» - 2 класса-комплекта (3г, 4г);

Качество обученности на I образовательной ступени по итогам 2012/13 уч.г.- 68,7 % (выше на 6,2 % по сравнению с прошлым учебным годом), что соответствует муниципальным контрольным нормативам.

В течение учебного года осуществляется мониторинг качества обучения школьников 1-4 классов, что позволило определить уровень знаний, умений и навыков по предметам, классам, учителям, в целом по школе. Результаты мониторинга обсуждались на педагогических советах школы, заседаниях школьных методических объединений, совещаниях при директоре, родительских собраниях. В 2012/2013 уч. году - 100% успеваемость.

Диаграмма 1

Качество обученности на 1 образовательной ступени,%



Сравнительные результаты мониторинга качества знаний обучающихся за последние три учебных года показывают повышение качества знаний на 0,5 % с 62 % до 62,5% по сравнению с 2010/2011 уч.годом, повышение на 5,9 % по сравнению с прошлым учебным годом (выше муниципального контрольного норматива, муниципальный контрольный норматив – 64%,), что видно на приведенной выше диаграмме 1. (Примечание: параллели классов сравниваются с собственными показателями за каждый учебный год).

Диаграмма 2

Качество обученности по параллелям за три года

Лучшие результаты обучения в параллели вторых классов (74,55 %), реализующих ФГОС, далее качество падает: до 65,31 % в 3 классах и до 64,71 % в 4 классах, но соответствует муниципальным контрольным нормативам. Во 2-4 классах 212 учеников (68,39 %) из 310 окончили учебный год на «4» и «5».

Диаграмма 3
Рейтинг качества обученности по классам, соответствующего (или выше) муниципальным контрольным нормативам:

Результаты обучения выше муниципальных контрольных нормативов в семи классах: во 2в, 2б, 2в, 2г, 2а, 3а, 4в, 4г (учителя Кульбашева О.Н., Колячко А.З., Волошина Е.В., Ягодина Т.И., Кекош Е.И., Прокофьева М.Е., Зеленская А.Л.), соответствуют муниципальным контрольным нормативам в четырёх классах: 3б, 3в, 3г, 4а классах (учителя Радченко Л.В., Семенова И.В., Асланова И.В., Двойненко Е.В.), ниже муниципальных контрольных нормативов в 4б классе – качество 59,3 % (учитель Гаркуша Н.И.)

В 4б классе низкий уровень качества знаний частично объясняется добавлением в класс наибольшего количества обучающихся из класса компенсирующего обучения в 2011/2012 уч.году. Анализ посещенных уроков в 4б классе показал недостаточный уровень компетентности педагога Гаркуша Н.И. в проведении уроков деятельностного типа. Уровень трудности – недостаточный, на уроке много говорит учитель, не формирует монологическую речь детей, ответы детей односложные, правила не проговариваются. Неверно организована групповая работа (не распределены роли участников, работа в группе формальная, ради групповой работы без ориентации на детей).

Качество обученности по классам

Диаграмма 4

2 классы



Во всех вторых классах результаты обученности выше результатов готовности к школьному обучению и являются самыми высокими показателями по школе. Во 2 в классе самое высокое качество обученности в школе – 85,7 % (учитель Кульбашева О.Н.). В этом же классе и уровень готовности к школе самый высокий.
Диаграмма 5
3 классы



В 3а и 3 в классах (учителя Кекош Е.И., Семенова И.В.) отмечается повышение качества обученности на 6,46 % и 2, 24 % соответственно. В 3б и 3г классах – снижение на 1.38 % и на 4 % (учителя Радченко Л.В., Асланова И.В.). В 3а,б,г классах результаты обученности ниже уровня готовности к школе.

Диаграмма 6

4 классы



Повышение качества отмечается в 4б, 4в, 4г классах (учителя Гаркуша Н.И., Прокофьева М.Е., Зеленская А.Л.), в 4а классе – снижение на 1,4 %, что объясняется выбытием из класса «хорошиста». Результаты ниже муниципальных контрольных нормативов в 4 б классе, что частично объясняется переводом в третьем классе детей из класса компенсирующего обучения в общеобразовательные классы учеников. Наибольшее их количество (6 детей – в 4б классе).

По всем предметам отмечается повышение качества обученности. Наиболее трудными предметами для учеников начальных классов являются: русский язык -71 % (повышение с 67,4 % на 3,6 %) и математика – 76,1 % (повышение с 68,8 % на 7.3 %), 100 % качество по музыке, подвижным играм для здоровья, ИЗО, технологии (диаграмма 8).


Диаграмма 7

Рейтинг результативности по предметам,%.





    1. Контингент отличников

Ежегодно увеличивается количество отличников учебы. С 23 в 2009/2010 учебном году до 31 ученика в 2012/2013 учебном году. На диаграмме 9 видим положительную динамику отличников учебы с «Похвальными листами».

Диаграмма 8

Отличники учебы


Окончили 2012/2013 учебный год на «отлично» 31 обучающихся, из них 21 обучающийся с «Похвальным листом», 10 – с Грамотой школы (в одной из четвертей у этих детей была «4»). Портреты этих обучающихся можно увидеть на сменном стенде «Наши отличники». На диаграмме 8 представлены учителя, подготовившие отличников за три года (указан класс текущего учебного года).

Диаграмма 9

Учителя, подготовившие отличников учебы


Наибольшее количество отличников во 2в классе (учитель Кульбашева О.Н.), стабильным остается 4 отличника в 4б классе (учитель Гаркуша Н.И.) по 2 отличника в 4г, 3а, 3б (учителя Зеленская А.Л.. Кекош Е.И., Радченко Л.В.). Повысилось количество отличников за последний год в 3г, 3в классах (учителя Асланова И.В., Семенова И.В.), снизилось в 4а (на 2 отличника), 4в (на 1 отличника) (учителя Двойненко Е.В., Прокофьева М.Е.)


    1. Реализация нового предмета учебного плана «Основы религиозных культур и светской этики»

В новом Федеральном государственном стандарте общего образования под образованием понимается процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.

Второй год в четвертых классах школы реализуется учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее ОРКиСЭ). В этом учебном году из шести учебного модулей данного курса по выбору родителей все четвероклассники изучали модуль «Основы светской этики». В апреле прошли обобщающие открытые уроки в четвертых классах для родителей третьеклассников и четвероклассников по данному курсу, на которых ребята продемонстрировали опыт проектной деятельности.

Весной прошли классные и общешкольные родительские собрания по выбору одного из учебных модулей для родителей 3 классов. На общешкольном собрании выступили представители религиозных конфессий: Имам - Мухтасиб Соборной мечети «Азат Сафа», прихожанин Храма Святителя Николая Чудотворца. По итогам собраний на следующий учебный год родителями выбраны для изучения модули «Основы светской этики» и «Основы мировых религий».

Результат: по мнению учителей, курс способствует формированию мотивации школьников к познавательной деятельности, развивает интерес к учёбе, способствует духовно-нравственному воспитанию, формированию этического сознания, содействует улучшению взаимоотношений между школьниками, а также детей и их родителей. Большинство родителей отмечают, что дети стали интересоваться историей своей семьи, проблемами семьи. Наблюдаются изменения в поведении детей: они стали более терпимыми во взаимоотношениях друг с другом, более ответственно относятся к своим поступкам. По отзывам родителей, предмет способствует сплочению семьи, родители стали ближе к школе, так как многие домашние задания по данному курсу предполагают непосредственное участие родителей и других членов семьи (бабушек, дедушек) в их выполнении.

Вывод:

  1. Повысилось

    1. качество обученности по школе на 5,9% и составляет 68,4 %, по параллелям, по всем учебным предметам. Самое высокое качество на параллели 2 классов – 74,55%, во 2 в классе – 82,14 %;

    2. количество отличников на 3 человека.

  2. Качество выше муниципальных контрольных нормативов в 7 классах, соответствует – в 4 классах, ниже - в 1 классе (4б, учитель Гаркуша Н.И.).

  3. Наибольшее количество отличников во 2 в классе (6 чел., учитель Кульбашева О.Н.), в 4б классе (4 чел., учитель Гаркуша Н.И.). Три «отличника» в 4а и 3в классе (учителя Двойненко Е.В., Семенова И.В.). В семи классах по 2 «отличника» - во 2а,2г, 3а, 3б, 3г, 4в, 4г классах. 1 отличник во 2б (учитель КолячкоА.З.)

  4. Снизилось количество отличников в 4а, 4в классах (учителя Двойненко Е.В., Прокофьева М.Е.)

  5. Для изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» выбраны два учебных модуля: «Основы светской этики», «Основы мировых религиозных культур».



  1. Творческая интеллектуальная деятельность младших школьников




    1. Школьные олимпиады

Ежегодно обучающиеся начальной школы принимают участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. Олимпиада для учащихся 2-4 классов проводится по 8 предметам (в том числе для второклассников по 4 предметам).

Таблица 1

Учителя, подготовившие победителей муниципального этапа олимпиады


предмет

параллель

2010/2011

2011/2012

2012/2013

  1. русский язык

2

1 (Гаркуша Н.И.)

победителей нет

2 (Колячко А.З.)

2 (Кульбашева О.Н)

1 (Волошина Е.В.)

3

1 (Долгова Т.П.)

1 (Гаркуша Н.И.)

победителей нет

4

1 (Базылева Н.А.)

победителей нет

победителей нет

  1. математика

2

1 (Зеленская А.Л.)

победителей нет

победителей нет

3

1 (Долгова Т.П.)

4

1 (Кульбашева О.Н.)

  1. информатика

4

1 (Кекош Е.И.)

1 (Долгова Т.П.)

не проводилась

  1. литературное чтение

4

победителей нет

1 (Долгова Т.П.)

победителей нет

  1. литературное краеведение

4

1 (Кульбашева О.Н.)

1 (Долгова Т.П.)

1 (Прокофьева М.Е.)

  1. окружающий мир

2

2 (Прокофьева М.Е.)

1 (Асланова И.В.)

победителей нет

3

1 (Долгова Т.П.)

победителей нет

4

1 (Кульбашева О.Н.)

1(Захарова Н.И.)

  1. английский язык

3

1 (Сафина Л.М.)

1 (Сафина Л.М.)

1 (Сафина Л.М.)

4










  1. физическая культура

2




2 (Зайцева С.С.)

1 (Тихомирова Т.И.)

2 (Зубенко А.Г.)

3




2 (Зайцева С.С.)

2 (Зубенко А.Г.)

4




3 (Зайцева С.С.)

2 (Докуко З.А.)


Из таблицы 1 видим, что нет никакой связи между победителями текущего и предыдущих годов. Причины: не анализируются итоги олимпиад с учениками, не разбираются ошибки, допущенные в олимпиадных заданиях. В следующем учебном году запланировано после подведения итогов олимпиад провести работу над ошибками с участниками по каждой олимпиаде.


    1. Интеллектуальные дистанционные конкурсы

Ежегодно младшие школьники принимают участие в интеллектуальных конкурсах. Основная цель интеллектуальных игровых конкурсов - прививать устойчивый интерес и любознательность к учебным предметам во внеурочное время, основывающийся на применении своих знаний, интеллекта или эрудиции, возможность раскрыть свои способности, начать подготовку к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

На диаграмме представлена активность учащихся в конкурсах за последние три года.
Диаграмма 10

Рейтинг участия младших школьников

в дистанционных интеллектуальных конкурсах за три года


Из диаграммы видим, что наибольшая активность за три года в конкурсах «Русский медвежонок» (отв. Зеленская А.Л.), «Кенгуру» (отв. Чилингарян Э.А.), Инфознайка (отв. Двойненко Е.В.). Самое активное участие в 2012/2013 уч. году – конкурс «Классики» (отв. Семенова И.В.) - 141 участник (в том числе победитель в России – Сиренко Анна – 1б класс). В большинстве случаев в данных конкурсах ученики нашей школы являются только участниками (получают сертификаты). Новыми конкурсами в 2012/2013 уч.г. стали:

-Зеленая математика (отв. Семенова И.В.);

-Олимпиада по основам наук УРФО (отв. Ягодина Т.И.);

-ПОНИ (Пойми! Открой! Найди! Исследуй!) (отв. Переход В.В.);

-Турнир для первоклассников (отв. Ягодина Т.И.).

В текущем учебном году не приняли участие в Молодежном предметном чемпионате «Старт» (отв. Колячко А.З.), конкурсе «Лучший ученик года» (отв. Кекош Е.И.)

Результаты всех конкурсов размещены на сайте школы в разделе «Наши достижения. Конкурсы. Олимпиады»
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconАнализ работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе...
На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, а также даётся теоретическая и практическая подготовка...

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconАнализ работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы гбоу нош №611 спб за 2012/2013 учебный год и задачи на 2013/2014 учебный год

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconI. Анализ увр школы за 2011-2012 учебный год и задачи на новый 2012-2013 учебный год

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconПубличный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия...
Перед вами анализ результативности работы нашей школы за прошедший учебный год, а также определение основных направлений дальнейшей...

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012 -2013 учебного года по выявлению положительных...

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconРабочая учебная программа на 2012-2013 учебный год
Директор моу итл №24 Зам директора по увр на заседании кафедры уч нач классов

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого...

Анализ работы заместителя директора по увр и. В. Семеновой за 2012/2013 учебный год iconАнализ работы педагога-психолога Синьковской средней общеобразовательной...
В соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год психологом школы велась работа исходя из следующих целей и задач



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск