Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология»






Скачать 145.39 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология»
Дата публикации12.10.2013
Размер145.39 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
top-bal.ru > Военное дело > Программа дисциплины


[Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет прикладной политологии,

отделение интегрированных коммуникаций.

Программа дисциплины Репутационный менеджмент


для направления 030200.62 «Политология» подготовки бакалавра

Автор программы:

Писарский И.В., к.а.н., профессор.

Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 20 г

Зав. кафедрой Зверев С.А.
Рекомендована секцией УМС политология «___»____________ 20 г

Председатель Миронюк М.Г.
Утверждена УС факультета прикладной политологии «___»_____________20 г.

Ученый секретарь Пильгун М.А.

Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


^

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200.62 «Политология» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину Репутационный менеджмент
Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС

  • Образовательной программой направления 030200.62 «Политология» подготовки бакалавра

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 030200.62 «Политология» подготовки бакалавра утвержденным в 2011 г.
^

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Репутационный менеджмент» являются овладение основными понятиями репутационного менеджмента и навыками профилирования репутации субъектов в процессе коммуникационной деятельности.

^

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные термины и понятия брендинга и репутационного менеджмента.

  • Уметь пользоваться методами и инструментами профилирования репутации, кризисного реагирования и кризисного предупреждения, построения коммуникационной деятельности, направленной на репутационные изменения.

  • Иметь навыки анализа и описания репутационных моделей, решения ситуаций репутационного кризиса.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

общекультурные компетенции

ОК-3

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;




общекультурные компетенции

ОК-11

способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;




профессиональные компетенции

ПК-9

обладание базовыми навыками общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами





Социально-личностные компетенции

СЛК –Б2

Способен осознавать и учитывать социокультурные различия в професинальной деятельности






^

4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих специальную подготовку.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Основы менеджмента

  • Бренд-менеджмент

  • Управление проектами



В процессе изучения дисциплины предусмотрены практические занятия студенто погруппам (5 – 8 человек), направленные на решение следующих задач:

  • Построение модели бизнеса и определение желаемой репутации;

  • Описание репутации бизнес-субъекта;

  • Способы преодоления репутационного кризиса;

  • Построение структуры коммуникационной деятельности компании;

    Анализ факторов репутации бизнес-субъекта






Тематический план учебной дисциплины



Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

  • Бренд и репутация: сходство и различия. Ценностная основа как базовая мотивация коммуникационной деятельности.




14

2

2




10

2

  • Природа репутации.Этапы формирования репутации. Носитель репутации.




16

4

2




10

3

  • Дефиниции бренда и репутации. Модели описания бренда и репутации.




12

2

2




8

4

  • Почему репутация в современной маркетинговой модели важнее бренда? Новая маркетинговая модель. Современная топология информационного пространства. Рационализация отношения потребителей к брендам.

  • Методы изучения репутации. Капитализация как финансовое выражение коммуникации. Репутационный эффект процесса коммуникации.




20

4

2




12

5

  • Факторы репутации: внешние, внутренние и коммуникативные. Модель построения коммуникации в компании, направленной на достижение репутационного эффекта.




16

4

2




10

6

  • Методы изучения репутации: аудиторные, медийные, сопоставительные.




14

4

2




8

7

  • Репутационные кризисы, методы их предотвращения, предупреждения и кризисного реагирования.




18

4

4




10




Итого

108

24

16




68























Формы контроля знаний студентов

Тип контроля

Форма контроля

1 год

Кафедра

Параметры **

1

2

3

4

Текущий

(неделя)

Контрольная работа





































Эссе



















Реферат



















Коллоквиум



















Домашнее задание







*







Письменная работа по выбранной теме

Итоговый

Зачет
















Устный


^

4.1Критерии оценки знаний, навыков


Оценка знаний студента, прослушавшего курс “Репутационный менеджмент” осуществляется на основе следующих факторов:
  • ^

    Посещаемость занятий;

  • активность в ходе лекций и практических занятий;

  • оценка содержания эссе, подготовленного по выбранной теме;

  • ответы на проверочные вопросы преподавателя.

5Образовательные технологии


  • Активные и интерактивные формы проведения занятий: деловые и ролевые игры, разбор практических задач и кейсов, мастер-классы экспертов и специалистов]
^

6Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

6.1Тематика заданий текущего контроля


Примерные вопросы/ задания для [Укажите название текущего контроля, проводимого в письменной форме - контрольной работы, коллоквиума, домашнего задания]:

  1. Вопрос




Тематика [Укажите название текущего контроля - курсовые, эссе или другое] :

  1. Тема



Тема [Укажите название текущего контроля - эссе, рефераты или другое] для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке.
^

6.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу или к каждому промежуточному и итоговому контролю для самопроверки студентов.
^

6.3Примеры заданий промежуточного /итогового контроля


По желанию автора программы, приводятся примеры билетов с вопросами и задачами, заданий для зачета или экзамена, тренировочные тесты по дисциплине.

7Порядок формирования оценок по дисциплине
(подробные методические рекомендации по формированию оценок по дисциплине приведены в приложении)


[Укажите, какую работу студента оценивает преподаватель, что влияет на оценку за промежуточный или итоговый контроль.]

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: [Укажите, каким образом и что оценивается на семинарских и практических занятиях, например, активность студентов в деловых играх, дискуссиях, правильность решения задач на семинаре и т.д.]. Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: [Укажите, каким образом оценивается самостоятельная работа, например, правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях (имеются ввиду домашние работы, которые не включаются в РУП, это не форма текущего контроля "Домашнее задание"), полнота освещения темы, которую студент готовит для выступления с докладом на занятии-дискуссии и т.д.]. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.
Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= k1* Отекущий + k2* Оауд + k3* Осам.работа

где Отекущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП

Отекущий = n1·Оэссе + n2·Ок/р + n3·Ореф + n4·Окол + n5·Одз ;

[Оставьте те формы текущего контроля, которые предусмотрены в РУП. сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑ni = 1] Способ округления накопленной оценки текущего контроля: [указывается способ – арифметический, в пользу студента, другое].
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

  1. Если дисциплина преподается один модуль:

^ Орезульт = k1* Онакопл + k *·Оэкз/зач

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме зачета: [указывается способ – арифметический, в пользу студента, другое].


  1. Если дисциплина преподается несколько модулей (например, 3):

Опромежуточная i = m1·Отекущая i этапа + m2·Опромежуточный зачет/экзамен

Где Отекущая i этапа рассчитывается по приведенной выше формуле
Онакопленная Итоговая=промежуточная 1+ Опромежуточная 2+ Онакопленная 3):на число модулей
Где Опромежуточная 1+ Опромежуточная 2 промежуточные оценки этапов 1 и 2,
а Онакопленная 3 накопленная оценка последнего этапа перед итоговым зачетом/экзаменом

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: [указывается способ – арифметический, в пользу студента, другое].

[Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑mi = 1, при этом, 0,2 ≤ m1 ≤ 0,8 (согласно Положению об организации контроля знаний, утвержденному УС НИУ ВШЭ от 24. 06.2011,протокол №26)]

[Далее, по желанию автора, определите, может ли студент получить возможность пересдать низкие результаты за текущий контроль или работу на занятиях, самостоятельную работу]

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.
На зачете студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.

На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.
[Оставьте те оценки, которые учитываются при выставлении результирующей оценки за промежуточный или итоговый контроль. Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑ki = 1, при этом, 0,2 ≤ k1 ≤ 0,8 После всех формул в обязательном порядке приводится способ округления полученного результата.]
[Только для многомодульных дисциплин, по которым предусмотрен промежуточный контроль, укажите один из предложенных вариантов формирования оценки, которая идет в диплом]

В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется по следующей формуле:

Орезульт = k1·Онакопл + k2·Оитоговый

Способ округления результирующей оценки по учебной дисциплине: [указывается способ – арифметический, в пользу студента, другое].

ВНИМАНИЕ: оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей.
^

8Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

8.1Базовый учебник


[Укажите базовый учебник. Норматив обеспеченности студентов базовым учебником - не менее 50 %. Ридеры указываются при отсутствии базового учебника или неполного покрытия базовым учебником основных тем программы один из предложенных вариантов формирования оценки, которая идет в диплом. Укажите, если доступна электронная версия базового учебника].
^

8.2Основная литература


[ Укажите обязательную литературу, которая является обязательной для освоения студентами. Должна быть доступна студентам по нормативу обеспеченности не менее 50 %. Несоблюдение данного норматива может распространяться не более чем на 10 % источников из списка основной литературы. Укажите, если доступна электронная версия каких-либо учебных пособий].
^

8.3Дополнительная литература


[ Укажите дополнительную литературу, которая не является обязательной]
Все источники в основной и дополнительной литературе даются с полными библиографическими описаниями в соответствии с российским или западным стандартами оформления.

Для магистратуры обязательно наличие литературы на английском языке.

По российскому стандарту:

Книга:

Автономов B. C. Модель человека в экономической науке. С. -Петербург:

Экономическая школа, 1998.

Глава в книге (сборнике):

Вебер М. Наука как призвание и профессия / Пер. с нем. А. Ф. Филиппова, П. П. Гайденко // Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 2008. С. 707-735.

Статья в журнале:

С.А. Айвазян С.А. Байесовский подход в эконометрическом анализе // Прикладная эконометрика. 2008. №1(9). с. 93–130.
По западному стандарту:

Книга:

Romer, David (2006). Advanced Macroeconomics. The MIT Press, 3rd ed.

Глава в книге (сборнике):

Eggertsson, Thrainn (1996), A Note on the Economics of Institutions, in: Alston, Lee J., Eggertsson, Thrainn and Douglass C. North (eds.). Empirical Studies in Institutional Change. Cambridge: Cambridge University Press, p. 6-24.

Статья в журнале:

Portes, Alejandro and Saskia Sassen-Koob (1987), Making It Underground: Comparative Material on the Informal Sector in Western Market Economies, American Journal of Sociology, Vol. 93, No. 1 (July), p. 51-56.
Источник в Интернете:

Демин А. Н. Возможности использования человеком индивидуальных и социальных ресурсов в ситуации отсутствия работы // Экономическая социология. Том 1. № 1. 2000. С. 37-47. http://www.ecsoc.msses.ru/Region.Php

www.gks.ru – Федеральная служба государственной статисти



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины «Экономика» для направления 030200. 62 «Политология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины "Новые медиа и политические коммуникации" ...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 68 «Политология»,...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины по выбору «Мировая политика и международные...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины "Исламская политическая философия" для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины "Исламская политическая философия" для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины «Лоббирование и продвижение интересов» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины «Бухгалтерский учет» для направления/ специальности...
...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины Экономический рост для направления/ специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма дисциплины Экономика перекрывающихся поколений для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...

Программа дисциплины Репутационный менеджмент  для направления 030200. 62 «Политология» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск