Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс






НазваниеРабочая учебная программа по английскому языку 3 класс
страница1/6
Дата публикации07.04.2014
Размер0.85 Mb.
ТипРабочая учебная программа
top-bal.ru > Военное дело > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6


МБОУ МО Плавский район «Плавская средняя общеобразовательная школа №2»



«Рассмотрено»

Руководитель МО

________C.В.Голикова

Протокол № ___

от «___»_________2013 г.


«Согласовано»

на заседании педагогического совета МБОУ МО Плавский район «Плавская СОШ № 2»,

протокол №_____

от «____»____________2013 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ МО Плавский район «Плавская СОШ № 2»

_____________Г. А. Сидор
Приказ № ___от «___»____2013 г.



^ Рабочая учебная программа

по английскому языку
3 класс

Начальное общее образование

базовый уровень, 1 ступень.
Срок реализации программы – 1 год
Составитель: Конова Вера Петровна

Учитель высшей категории

МБОУ МО Плавский район «Плавская СОШ №2»

г. Плавск

2013 г.

^ Пояснительная записка к рабочей учебной программе

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса МБОУ МО Плавский район «Плавская СОШ №_2» на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г;

- Примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 года с учетом первой ступени (2-4 классы);

- Авторской рабочей учебной программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ.
Программа рассчитана на 210 часов ( 2 часа в неделю). В 3 классе на изучение ИЯ отводится 70 часов (2 часа в неделю).

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познание и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
^ Формы организации образовательного процесса:

творческая деятельность,

исследовательские проекты;

публичные презентации;

самостоятельная деятельность;

практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).

^ Цели обучения первой ступени.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены

следующие контрольные работы: итоговые триместровые контрольные работы и итоговые годовые контрольные работы.





Аудирование

Чтение

Письмо

Устная речь

1 триместр

V










2 триместр




V







3 триместр







V




годовые

V

V

V

V



^ Содержание учебного курса
Первым направлением содержания рабочей программы являются коммуникативные умения, вторым – языковые знания и навыки, третьим – социокультурные знания и умения. Все эти направления тесно взаимосвязаны. Основным направлением следует считать коммуникативные умения как результат овладения иностранным языком на определённом этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками овладениями ими в процессе аудирования, говорения, чтения и письма. Таким образом, формирование коммуникативных компетенций – это совокупность языковых знаний и навыков, а также социокультурных понятий.

^ Основное содержание

(70 час)

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
^ Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • ^ Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.

  • Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

  • ^ Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

  • Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • ^ Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

  • ^ Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

  • ^ Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине)

    1. класс:


1 Приём и угощение друзей в моей семье; как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. - 12 часов

2. Семейные праздники: день рождения. Поведение за столом .- 9 часов

3. Мир моих увлечений.Любимые детские произведения моих зарубежных

сверстников : сказки, песни, стихи, игры. Инсценировки сказок.- 9 часов

^ 4. Мои друзья и я. День рождения друга. 10 часов

Подарок для друга(реального и сказочного). -

5.Письмо зарубежному другу;обращение, прощание,

оформление конвертаю Сказка о волшебном почтовом ящике.- 10 часов

^ 6. Мой день. Распорядок дня. - 10 часов

7. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Моя классная комната.

8. Как и где живут герои знакомых сказок. 10 часов

Распределение содержания обучения устной речи по годам обучения (3 класс)


3 класс


Unit 1

Welcome to Green school!
Мои друзья и я


Еда, любимые блюда





  1. Поздороваться и ответить на приветствие

  2. Познакомиться с собеседником

  3. Рассказать о друге

  4. Рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать

  5. Отдать распоряжение, выразить просьбу

  6. Ответить на вопросы анкеты/ викторины

  7. Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

  8. Не согласиться с мнением собеседника

  9. Пригласить партнёра принять участие в совместной деятельности

  10. Предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения

  11. Расспросить одноклассника о том, что они любят есть




  1. Составить меню на завтрак, обед




  1. Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине


to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet

a school. A park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning,

smart, dark, short

why, when, where, what, who

together, a lot of.

Let’s…together!

Would you like (some)…?-Yes, please. /No, thank you.

Help yourself!

to drink, to eat, to buy

a potato, a tomato, nut, a carrot,

an apple, a cabbage, an orange,

a lemon, a banana, corn, an egg,

honey, jam, sweets, a cake, porridge,

soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream


^ Unit 2

Happy green lessons
Я и мои друзья.

Любимое домашние животное

Праздники (Новый год, рождество)




  1. Разыграть с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом




  1. Загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

  2. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца




  1. Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым



  1. Попросить разрешения сделать что-то




  1. Предложить другу свою помощь




  1. Узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

  2. Придумай и расскажи рассказ о приключения друга по дороге в школу



  1. Поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом, Рождеством

  2. Написать письмо Санта- Клаусу





May I have (some)…? - Here you are. /

You are welcome!

teeth, tail, eyes, face, nose. еars, neck
Much, many
Must, wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up


May I…?(come in, go home, go out, help)
to play with a friend, to play
with toys, to walk in the park,
to do homework, to play tennis,(football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Merry Christmas!

A happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents,

I would like…


^ Unit 3
Speaking about a new friend
Мои друзья.

Праздники (день рождения)


Игрушки

Страна изучаемого языка (общие сведения)





  1. Рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)



  1. Обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года

  2. Рассказать о любимом времени года

  3. Описать картинку и назвать любимое время года

  4. Узнать у одноклассников об их заветных желаниях

  5. Поздравить друга/ одноклассника с днем рождения

  6. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца

  7. Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

  8. Написать поздравительную открытку другу

  9. Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем



  1. Узнать у собеседника, откуда он

  2. Ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье





fairy tale, poem, river,

to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; be afraid of; at home
often

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

month, year, holidays; yellow, bright,

the first, the second, the third,…thirty-first
Happy birthday to you!-It’s great!

Thank you.

a birthday party; a birthday cake
a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego. Teddy bear
to get letter, to send a letter, to post a letter

a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Where are you from? – I am from…

country, town, city, street; Great Britain the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston, Moscow

Christmas day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day


Unit 4
Telling stories and writing letters to your friend
Мои друзья и я


  1. Описать жителя далекой планеты

  2. Ответить на вопросы от имени инопланетянина

  3. Занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

  4. Рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

  5. Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

  6. Поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке


month, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair

I have…=I have got…

lovely, blond, round
am, pm

It’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano,

look, look like, look at


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая программа по английскому языку 11 класс
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса моу оош №15 г. Шуя год на основе

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая учебная программа по английскому языку 3 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск