Праздничная игра «сто к одному»






Скачать 44.18 Kb.
НазваниеПраздничная игра «сто к одному»
Дата публикации19.10.2013
Размер44.18 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Военное дело > Документы
Праздничная игра «СТО К ОДНОМУ»

«5 октября - День Учителя»
Цель мероприятия:

  1. Способствовать сплочению педагогов и обучающихся посредством игры

  2. Познакомить педагогов школы с результатами опроса школьников в нестандартной форме.

2..

3.Показать общность и различие в оценивании моментов школьной жизни.
Пояснение.

В День учителя педагоги принимают поздравления от школьников, роди­телей и коллег по работе. Но вместо праздничного концерта предлагаем провести игру, участниками которой станут сами учителя. Шуточные во­просы поднимут настроение, а у участников появится возможность лучше узнать друг друга.

Игра проводится по аналогии с телевизионной игрой "Сто к одному". Ее участники должны назвать наиболее распространенные ответы на вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Перед началом игры на эти вопросы отвечает 100 человек (отсюда и название игры) - учащиеся. Выбирается 6 наиболее распространенных вариантов ответов. Количество баллов за ответ - это процент людей, так же ответивших на вопрос, от общего количества человек, давших эти ответы. Порой ответы бывают совершенно непредсказуемыми и очень забавными.

"Сто к одному" - командная игра. Каждый игрок должен высказать свое мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом.

В игре соревнуются две команды учителей, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти "игр" - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Самые популярные варианты ответов проецируются на экран (вся игра идет на фоне презентации, музыкальное сопровождение- школьные мелодии).

Начало игры.

К специальному столу подходят капитаны команд. Ведущий объявляет во­прос, задача капитанов - постараться опередить соперника и первым нажать специальную кнопку. Это может быть кнопка звонка, какое-нибудь приспосо­бление, издающее звук. Если такого нет, можно просто первым поднять руку или позвонить в колокольчик.

Ведущий зачитывает вопрос. Победивший в скорости капитан первым на­зывает свой вариант ответа. Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых, ведущий продолжает играть с той командой, игрок ко­торой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розы­грыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии, ход переходит к его команде. В обратном случае игра продолжается с командой противников. Если из двух версий ни одной не оказалось на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Общее число очков команды суммируется.
Простая игра.

Определив команду, которая будет участвовать в первом конкурсе, ведущий переходит к основной части игры. Он задает следующий вопрос и по кругу опра­шивает игроков, которые называют свои ответы. Если названная версия есть среди ответов, то очки, соответствующие версии, переходят в фонд команды, если же такой версии нет, команде засчитывается один промах. Игра длится до тех пор, пока не будут названы все шесть правильных ответов (в этом случае все очки из фонда переходят в счет команды), либо пока не будут набраны три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос другой команды. Он узнает четыре версии ответа на вопрос у четырех участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Если такая версия есть, очки за нее добавля­ются в фонд, который затем переходит в счет команды, если же такого ответа нет, команде засчитывается промах, и фонд достается соперникам.
^ Как обычно ученик, опоздавший на урок, объясняет причину своего опоздания?

Проспал 44

Был в столовой 17

Не слышал звонок 10

Сменки не было 8

Маршрутки, транспорта не было 7

Думал, что ко второму 2
Двойная и тройная игра.

Двойная и тройная игра проходят аналогично простой игре, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку, соответственно, удваиваются или утраиваются. Еще одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится между вторыми и третьими участниками команд (если игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, то идет следующий по порядку участник).
^ Почему ученик не выполнил домашнее задание?

Лень 18

Забыл 14

Не понял 12

Не записал д/з 9

Не успел (некогда было) 6

Не смог 2
Чем Заняты учителя во время перемены?

Дежурят 22

Отдыхают 14

Разговаривают, общаются 9

Готовятся к урокам 8

Выставляют оценки в журнал 5

Пьют чай 2
Игра наоборот.

Игра наоборот отличается тем, что для команды наиболее выгодно угадать наименее распространенный вариант ответа. После того как будет назван вопрос, командам дается 20 секунд на совещание, после чего капитаны назовут ответы. Версии команд не должны совпадать.
^ За что вызывает директор учителя к себе в кабинет?

Сказать что-то важное 26

Поругать 16

Поговорить 9

Похвалить 6

Обсудить происшествие 4

Дать премию 2
Большая игра.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей наи­большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто будет играть первым, а кто времен­но уйдет за кулисы.

Первому участнику большой игры дается 15 секунд, за это время он должен привести пять ассоциаций, возникающих у него со словом. За каждое совпадение его ответа с ответом в школе в фонд большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает слов и от­ветов своего коллеги, а также количества полученных им очков. За 20 секунд он приводит свои ассоциации на те же слова, причем, если его ответ совпадет с первым, он должен будет назвать другую версию. Затем его ответы проверяются, очки за них подсчитываются и добав­ляются в фонд таким же образом.

Как только во время большой игры фонд составит 200 очков или более, игра останавливается, и объявляется команда-победитель.
Чего или кого больше всего боится ученик?

О чем мечтает учитель?

Что делают учителя во время каникул?

Что учащиеся любят делать в школе?

С чем у Вас ассоциируется «1 сентября»?
Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Праздничная игра «сто к одному» iconРезультаты конкурса экологических мероприятий школы
Игра «Сто к одному» «Заповедник «Малая Сосьва эталон природы» Зубарева Л. А., Исаева Н. И., Моусош п. Агириш

Праздничная игра «сто к одному» iconКвн «Сто вопросов сто ответов»
Класс красочно оформлен, подготовлены соответствующие реквизиты, раздаточный материал и т д

Праздничная игра «сто к одному» iconМониторинг участия оу в мероприятиях разного уровня
Всероссийский конкурс «Сто друзей». Познава-тельная игра «Со второго взгляда», для 5,6 кл внекл работе по предмету

Праздничная игра «сто к одному» iconИгра «Сто тысяч почему…» Цели
Цели: -развивать: кругозор учащихся; интерес к физике; сообразительность; находчивость; тренировать память

Праздничная игра «сто к одному» icon2. «Сто». Приложите к четырем спичкам пять спичек так, чтобы получилось сто. Ответ: 3
Если дети затрудняются с решением, то учитель подсказывает, что должно получиться слово «три»

Праздничная игра «сто к одному» iconИгра «100 к одному»
Развитие логического мышления, интуиции, творческих, познавательных и коммуникативных способностей учащихся

Праздничная игра «сто к одному» iconУчебно-деловая игра
В начале игры не­обходимо сформировать шесть творческих групп, по одному челове­ку от каждой школьной команды. Распределение происходит...

Праздничная игра «сто к одному» iconКонкурсная программа «Поспевай- не зевай.» для учащихся начальных классов ход конкурса
Русская пословица гласит: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Для того, чтобы у вас было много друзей, надо научиться приятно...

Праздничная игра «сто к одному» iconMethods of Teaching Ролевая игра в обучении иностранному языку
Игра, а именно, ролевая игра дает широкие возможности для активизации учебного процесса. Ролевая игра – методический прием, относящийся...

Праздничная игра «сто к одному» iconРежиссура социальных игр авторы Э. Шарипов, С. Кронин
Все понимают такие выражения, как «игра природы», «игра случая», «игра судьбы». Игрой также называем театрализованные представления,...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск