Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью






Скачать 53.97 Kb.
НазваниеТест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью
Дата публикации19.10.2013
Размер53.97 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Военное дело > Урок
Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»
1. Проблемный урок отличается от традиционного:

    а) образовательной целью

    б) учебной деятельностью школьников

    в) конечными результатами

 

2. Проблемный урок обеспечивает:

    а) творческое усвоение знаний

    б) творческое формирование умений

    в) творческое формирование навыков

 

3. Технология проблемного урока включает:

    а) проблемные методы введения знаний

    б) задачи и упражнения на закрепление

    в) продуктивные задания на воспроизведение знаний

 

4. Поставить учебную проблему - значит:

    а) назвать тему урока

    б) задать классу вопрос

    в) помочь ученикам сформулировать тему урока или вопрос для исследования
 

5. Постановка учебной проблемы обеспечивает:

    а) мотивацию к усвоению нового материала

    б) открытие знания

 

6. Поиск решения организуется методами:

    а) побуждающий к гипотезам диалог

    б) сообщение темы с мотивирующим приемом

    в) подводящий от или без проблемы диалог

    г) сообщение готового знания

 

7. Побуждающий диалог представляет собой:

    а) отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика

    б) систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли

 

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения»
1. Проблемный урок отличается от традиционного:

    а) образовательной целью

    б) учебной деятельностью школьников

    в) конечными результатами

 

2. Проблемный урок обеспечивает:

    а) творческое усвоение знаний

    б) творческое формирование умений

    в) творческое формирование навыков

 

3. Технология проблемного урока включает:

    а) проблемные методы введения знаний

    б) задачи и упражнения на закрепление

    в) продуктивные задания на воспроизведение знаний

 

4. Поставить учебную проблему - значит:

    а) назвать тему урока

    б) задать классу вопрос

    в) помочь ученикам сформулировать тему урока или вопрос для исследования
 

5. Постановка учебной проблемы обеспечивает:

    а) мотивацию к усвоению нового материала

    б) открытие знания

 

6. Поиск решения организуется методами:

    а) побуждающий к гипотезам диалог

    б) сообщение темы с мотивирующим приемом

    в) подводящий от или без проблемы диалог

    г) сообщение готового знания

 

7. Побуждающий диалог представляет собой:

    а) отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика

    б) систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли


8. Побуждающий диалог характеризуется признаками:

    а) жесткий пошаговый ход

    б) переживание участниками чувства риска

    в) высокая вероятность неожиданных ответов учеников

 

9. Подводящий диалог развивает:

    а) творческие способности и эффективен для сильных детей

    б) логическое мышление и эффективен для слабых учащихся

 

10. Продуктивные задания на воспроизведение:

    а) позволяют пройти все звенья творчества

    б) обеспечивают выражение знания в разной форме

    в) углубляют понимание нового материала

 

11. К продуктивным заданиям относятся:

    а) формулирование учениками вопросов;

    б) задания "выучи", "перескажи"

    в) составление опорных сигналов учениками

 

12. Продуктивное задание на формулирование темы дается:

    а) на каждом проблемном уроке

    б) когда учебная проблема возникла как вопрос

    в) в случае подводящего без проблемы диалога

 

13. Подготовка проблемного урока:

    а) одинакова для любого содержания

    б) зависит от количества знаний

    в) зависит от типа знаний

 

14. Возможности проблемного введения ограничены для:

    а) фактов

    б) понятий

    в) правил

    г) закономерностей

 

15. Технологии проблемного обучения можно использовать:

    а) во всех образовательных моделях и системах

    б) на всех школьных ступенях и предметах

    в) каждому учителю

8. Побуждающий диалог характеризуется признаками:

    а) жесткий пошаговый ход

    б) переживание участниками чувства риска

    в) высокая вероятность неожиданных ответов учеников

 

9. Подводящий диалог развивает:

    а) творческие способности и эффективен для сильных детей

    б) логическое мышление и эффективен для слабых учащихся

 

10. Продуктивные задания на воспроизведение:

    а) позволяют пройти все звенья творчества

    б) обеспечивают выражение знания в разной форме

    в) углубляют понимание нового материала

 

11. К продуктивным заданиям относятся:

    а) формулирование учениками вопросов;

    б) задания "выучи", "перескажи"

    в) составление опорных сигналов учениками

 

12. Продуктивное задание на формулирование темы дается:

    а) на каждом проблемном уроке

    б) когда учебная проблема возникла как вопрос

    в) в случае подводящего без проблемы диалога

 

13. Подготовка проблемного урока:

    а) одинакова для любого содержания

    б) зависит от количества знаний

    в) зависит от типа знаний

 

14. Возможности проблемного введения ограничены для:

    а) фактов

    б) понятий

    в) правил

    г) закономерностей

 

15. Технологии проблемного обучения можно использовать:

    а) во всех образовательных моделях и системах

    б) на всех школьных ступенях и предметах

    в) каждому учителю

 

Проверь себя
1. Б, В

2. А

3. А, В

4. В

5. А

6. А, В

7. А

8. Б, В

9. Б

10. Б, В

11. А, В

12. Б, В

13. Б, В

14. А

15. А, Б, В

 

Интерпретация:

14 - 15 - Вы усвоили знания идеально.

11 - 13 - Почти безошибочно. Примите поздравления!

6 - 10 - Неплохо. Но к отдельным вопросам надо бы вернуться.

0 - 5  -  Огорчаться не стоит. Заново изучить проблему никогда не поздно.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью icon«Технология проблемно – диалогического обучения в начальной школе». (обобщение опыта)
Реализация технологии проблемно – диалогического обучения на уроках в начальной школе

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconУрок по теме "Доказательства эволюции животных"
...

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью icon«Когда дом становится опасным»
Методы обучения: проблемно-поисковый (исследовательский), технология проблемного обучения, технология проблемного диалога

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconУрок литературы, 7 класс (учитель Петракова Е. И.) «Что такое война «в настоящем её выражении?»
Технология: Технология критического мышления ( в рамках проблемно-деятельностного подхода к обучению)

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconУрок музыки во 4 классе Урок разработан в рамках программы «Музыка»
Урок разработан в рамках программы «Музыка» 1-8 классы разработанной авторским коллективом под руководством Дмитрия Борисовича Кабалевского...

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconВести диалог с автором (прогнозировать, ставить вопросы к тексту...
Проблемно-диалогическая технология, словесные методы обучения, фронтальная форма обучения

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconУрок окружающего мира в 3 классе Тема урока: «Берегите воду!»
Технология: икт, разноуровневое обучение, интегрированный подход, проблемный метод

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconКонспект урока
Использованные технологии: проблемно-диалогическая, икт-технология, технология работы в парах

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconУрок по теме «Многообразие насекомых. Отряд Перепончатокрылые.»
Используемые педагогические технологии: технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, информационные...

Тест «Технология проблемно-диалогического обучения» Проблемный урок отличается от традиционного: а образовательной целью iconФормирование ключевых компетенций младших школьников средствами технологии...
Смысл современного образования заключается в развитии у учащихся адаптироваться к новым условиям жизни, критически оценивать и находить...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск