Этнические изотопы






Скачать 211.59 Kb.
НазваниеЭтнические изотопы
Дата публикации19.06.2014
Размер211.59 Kb.
ТипЛекция
top-bal.ru > Военное дело > Лекция
ЛЕКЦИЯ 16

ЭТНИЧЕСКИЕ ИЗОТОПЫ

Коль скоро в периодической системе элементов химии наблюдается такое явление как изотопы, подобного следует ожидать и в семантической таблице этносов. Более других заметны в качестве этнических изотопов Беларусь и Украина.

Беларусь и Украина

Водород, соответствующий Руси, имеет два изотопа: дейтерий и тритий. Посмотрим, как это отражается в мире этносов. Не соответствует ли им Беларусь и Малороссия, которая сейчас называется Украиной.

Какой из этих этносов может претендовать на место дейтерия? Возможно, Беларусь. Ну, хотя бы по своему двойному названию, в котором дважды поименовано одно и то же понятие – голова. Как бы “главные головы”.  Если это двойка, то как-то это должно отражаться на топонимике. Открываем географическую карту. Видим город Могилев. В таком случае стоит обратиться к названию столицы. МНСК по-арабски значит “место исполнения ритуалов”, производное от НСК “быть сподвижником Бога”. Когда в Нагорной проповеди Христос говорит “Блаженны нищие, им будет даровано царство небесное”, речь идет не о нищих, а о тех, чье имя НСК, т.е.  по-арабски сподвижники Бога, мечтающие о царстве небесном, о том, загробном мире.  Точно по теме.

Белорусский культ предков вызван тяжкими обстоятельствами, связанными с исторической необходимостью этой страны первой встречать западные нашествия и ценой жизни тысяч и миллионов своих сынов отстаивать не только свою собственную независимость, но и независимость Руси. В таком контексте понятной становится и ритуальная еда под названием бульба, от арабского БЪЛ, в еврейской графике БУЛ (Ъ = У) “голова”. Белорусы закапывают в землю картошку, как закапывают своих воинов, сложивших головы на полях сражений.

Основной объект научных исследований – земля и ее богатства. В последние годы советской власти особенно выделились химия и ядерная физика, что тоже соответствует номеру  два. 

Лучшие произведения дореволюционной литературы: “Жалейко”, “Песни печали”, “Венок”. В послереволюционное время литература делает акцент на героике Гражданской войны, в дальнейшем главным объектом изображения становится “суровая правда войны” (БСЭ).

 Белорусское РА произносится всегда твердо, как оно произносится в русском слове РАТЬ.

Принимая во внимание все сказанное, ничего не остается, как считать Беларусь изотопом Руси, соответствующим дейтерию.

В таком случае Украина должна соответствовать тритию. Это означает, что должны иметь место некие семантические переклички с Индией. Например, совершаются углубленные научные потуги на предмет доказательства того, что земля Украины является прародиной ариев. Арии по-арабски значит “голые”. А это уже серьезная заявка на тему телесной любви. Пестрота в одежде, венки из цветов, цветочная роспись стен украинской хаты – все это однозначные свидетельства в пользу заявленной темы.

Тотемом украинцев, который не назовешь скрытым, является свиноматка. Три породы украинской свиньи: украинская степная белая, украинская степная рябая, крупная белая, заслужившие место в БСЭ точно указывают на номер. Фамилии на -ченко (КНЧ = кончай) свидетельствует о том, что речь идет о плотской любви, может быть, точнее сказать, сальной. Собственно и сам этноним созвучен с ар. ухар “концы”. В таком контексте Харьков узнается как Хряков, а Киев неоспоримо претендует на  арабское слово киъаб как первоисточник своего названия. Это множественное число от каъб “куб”. За русским переводом этого слова арабское хубб “любовь”. Есть смысловой аналог Киеву в Новом Свете. Речь идет об острове любви под названием Куба. Даже мотивированная топонимика Украины созвучна с сакральными для украинца понятиями: сравните: Запорожье и ар. зифир “сальный”. Основной украинский электорат – женщины, поэтому, чем симпатичней мужчина, тем больше у него шансов стать президентом.

По номеру украинцы соответствуют третьему уровню бытия,  телесному, физическому. В строительном искусстве номер проговаривается в распространенности трех-частных трех-купольных храмов с трех-ярусными боковыми нефами (БСЭ). Эту свою позицию Украина проговаривает в особенностях театра, идущего от рыночных скоморохов (от ар. сака: “лить” + марах “веселье, радость”, при том, что веселка значит “свадьба”, сравните арабское фарах “веселье, свадьба”, сравните также Рада, того же корня, что и арабское радийа “быть удовлетворенным”, тара:да: “приходить к обоюдному согласию”.

Богатство, пестрота стилей и жанров в музыкальной, песенной, танцевальной культуре, разнообразие и красочность народной одежды, венки из цветов - все указывает также на идею любви (сравните китайскую мысль “пусть расцветают все цветы”).

Звучит на Украине и похоронная тема:  среди лучших пьес “Гибель эскадры”, “Тени забытых предков”, “Неизвестные солдаты”, “Генерал Ватутин”, “Фауст и смерть”, наряду с такими, как “Свадьба Свички”, “Спящая красавица”, “Поднятая целина”, “Проданная невеста”, ср. также заповедник “Каменные могилы”. Но это не культ мертвых, как в Египте, Беларуси, а отражение того факта, что свадебные ритуалы подобны погребальным. Но то, что речь идет именно о свадьбах, свидетельствует этноним хохлы, который по-арабски, в обратном прочтении совпадает с арабским корнем лхх “быть настойчивым”.

Сакральный цвет Украины – желтый. Это можно видеть по государственному флагу и по гербу – трезубцу.

Оранжевая революция на Украине имеет двоякий смысл: желтый минус красный (Русь), а также отработка денег США, которые носят номер 2. Так что за апельсинами и рыжими флагами – американские уши. Поскольку Украина – женщина, а женская дисфункция выражается в роже (рожа, вид аллергии, – вместо родов рожа). Как рожа разместилась на лице (роже) лидера оранжевого движения очень заметно. Ведь эта кожа на медицинском языке называется “апельсиновая корка”.

Вот еще украинский пассаж. Мой друг Копылов Ю.В., вернувшись из заграничной командировки, поделился впечатлениями об украинской делегации, в составе которой было ровно три члена, причем каждый имел огромный живот. (Так случайно совпало). Эти три украинца рассказывают, что в тот злополучный день было запущено три ракеты. Одна улетела неизвестно куда, вторая, развернувшись, попала в какой-то дом, а третья – в самолет. Живот, – говорю, – от русского живет. В сексуальном смысле. А-а-а – восклицает Юрий Валентинович, так вот почему огромный живот составляет предмет особой гордости украинцев. Хороший украинец без живота не бывает.

Произношение. В отклонениях от языка основы, в письменности и произношении часто записывается табличный номер этноса. Отчетливо это видно на особенностях китайского тонового языка (вспомним тон и имя богини неба Нут) или французского языка (тотальная назальность). Следы номера отмечались и в английском произношении.

Было бы интересно найти и в особенностях белорусского и украинского произношения свидетельства занимаемых ими изотопных позиций в периодической таблице этносов.

В белорусском языке, соответствующим дейтерию, таким свидетельством можно считать замену Д (числовое значение 4) аффрикатой ДЗ: дзень вместо день и редупликацией (удлинением) гласных в некоторых позициях. Таким образом, дважды записывается двойка.

В особенностях произношения украинского языка номер 3 записывается трижды следующим образом.

1) Русское Е соответствует арабской пятой букве, а русское И – восьмой. Таким образом при замене Е на И в таких словах как  лес> лис, лето > лито, снег > сниг в матричном счетном арабском алфавите пятерка заменяется на восьмерку, что эквивалентно добавлению тройки.

2) Замена русского Л, соответствующего тройке (числовое значение 30) перед согласными и в глаголах прошедшего времени на звук W: вовк, ходив.  Звук W в арабском счетном алфавите стоит на шестом месте и обозначается шестеркой, следовательно, данная замена равноценна прибавлению к тройке тройки.

3) Использование так называемых протетических согласных В и Г в словах, начинающихся с гласной: вухо (ухо), гострий (острый). Дело в том, что буква В в русской азбуке стоит на третьем месте, а буква Г имеет числовое значение три. Следовательно, каждый случай использования протетических согласных в украинском языке есть четкое и недвусмысленное обозначение своего табличного номера, соответствующего тритию. И ничего с этим не поделаешь.

Таким образом, мы видим два способа отражения номера два в особенностях белорусского произношения и три способа отражения номера три в особенностях украинского произношения.

Тюрки

В свое время Мустафа Ататюрк, первый президент Турции приложил немало усилий к тому, чтобы выяснить происхождение тюрков. Созданная им группа ученых собрала много материала по истории тюркских племен и народностей, но корни тюрков так и остались невыясненными. Интересная, но все же гадательная, гипотеза выдвинута нашим соотечественником Л. Н. Гумилевым (Тысячелетие вокруг Каспия, Баку, 1991, Древние тюрки, М., 1993), который в рамках общей концепции этногенеза попытался проследить историю тюрков. Однако картина получилась слишком калейдоскопичная. Обилие фактов и разнообразие деталей не сложились в общую мозаику. А ссылки на космическое излучение и вовсе обесценивают огромный труд. Космос, как и Бог или история не подлежит проверке.

Мы пойдем другим путем, через лингвистический анализ этнонимов, от которого сознательно уклонялся Гумилев.

Моя история с тюрками началась с того, что несколько лет назад занимаясь поведением кошек, я прочел у Брэма такую информацию. В Европе ловили диких кошек на татарское просо. В том, что кошки любили просо, я не нашел ничего удивительного, ведь за просом стоит ъафрус “лев”, царь не только кошачьих, но и всего животного мира. А злаки, как и кошки, расписаны по оцифрованным колонкам периодической таблицы. Например, гречиха приписана к третьей колонке по причине того, что ее родина – Гималаи (Гимель – третья буква древних алфавитов), а трехгранная форма зерна – красноречивое тому подтверждение. С просом разобрались, но причем здесь татары? Взяв как всегда три согласных, я прочитал их наоборот РТТ. Все ясно, За Р прячется К, ведь рукописное латинское К может писаться как R. Отсюда следует, что этноним татары есть маска котов, а коты и Китай слова родственные. Значит, татары и тюрки вообще восходят к шестой колонке периодической таблицы. Но более конкретных кодовых связей между тюрками и шестеркой долгое время я не находил, пока не попал в Турцию, где при помощи трудов Гумилева Л.Н. все прояснилось.

Начнем сначала, т.е. вернемся к фреске о сотворении мира, на которой Китай изображен в виде человека, возлежащего под небесной коровой. Египтяне корову изображали то в виде женщины в позе буквы Гимель, то в виде коровы. Однако бог земли Йеб всегда изображался человеком, пусть иногда и с головой змеи.

Для того, что бы устранить алогичность, ведь корова должна спариваться с быком, надо с египетской фрески человека убрать и поместить туда быка, тура. Что и сделали тюрки. Так, человек по-турецки кши, т.е. “прочь отсюда”. Тюркский суперэтнос возникает в результате буквального осмысления небесной коровы. Но остается и китайский след. Он просвечивает в этнониме татары (коты), в поклонении древних тюрков голубому небу (аналог Поднебесной), в созвучии Алтай (тюркские языки принадлежат алтайской языковой семье) и тюркского алты “шесть”. Здесь как и в других случаях номер или идея региона пишется в названии гор (или другой топонимике).

Таким образом, тюрки – китайский этнический изотоп, а тюркские племена, народы и государства суть результат разработки темы быка. Так, выступающие части земли (горы и полуострова) тюрки называют быками, турами, таврами. Крым раньше назывался Таврией. Таврами называются горы в южной части Турции. Тюркское даг “гора” от обратного прочтения русского говядо “бык”, которое по правилам арабской грамматики стягивается до даг. Отсюда Дагестан. Так же называются и некоторые столицы: Баку (Бакы) – от русского быки; Тирана – столица Албании – по-арабски означает “быки”, Стамбул – “стойло быка”. Турецкое название быка боа, как и его русское название, происходит от арабского бука: (в диалектах бу’а) – “два рога”.

Быков без коров не бывает, поэтому тюркская шестерка, как можно было бы предположить, складывается из двух троек: быка и коровы. Но дело в том, что по другим источникам бык оцифрован цифрой два, да и его русское название созвучно названию буквы буки – второй букве древнерусского алфавита. В связи с этим уместно вспомнить и Беларусь с ее бычьим заповедником,  и сакрального писателя белорусов – Быкова. Это означает, что между коровой и быком не знак плюс, а знак умножения., что в итоге дает искомую шестерку, арабским названием которой (СТ) тюрки называют молоко. По-турецки корова называется инек, что по-арабски в обратном прочтении означает “иметь сношения”, в данном случае покрывать. В общем, то же, что русское Йеб, только в страдательном залоге. Ведь так и по-русски: слово корова от русского же покрывать.

Тема коровы выражена почти по-русски в названии столицы Турции ^ Ан-кара и реке Ан-гара. По правилам арабской грамматики третью согласную в кара (гара) восстанавливают из гласной. Таким образом, если слабый Вав восстановить из последней гласной, как раз и получится корова, а если из первой, то получится ковер. Предмет для тюрков в высшей степени сакральный.

Ковром мы займемся ниже, а вот тюркская корова, которая правит бал, происходит, как было отмечено, от арабского глагола нак “иметь сношение”, в обратном прочтении дает: хан. Это подтверждает ритуал провозглашения хана, при котором его шею затягивали шелковой тканью, и, быстро ослабив петлю, спрашивали, сколько лет он желает быть ханом (Гумилев, Древние тюрки, стр. 53). Дело в том, что корень РКБ, откуда арабское название шеи, в обратном прочтении дает арабское бакар “корова”. А вот тюркское титулование бек, бей – это от русского бык.

Что касается ковра, то он для тюрков не просто необходимый предмет быта, но и абсолютно сакральная вещь, что видно из тюркского его названия халы, что в обратном прочтении по-арабски значит Бог (илах). Имеется в виду, конечно, опять богиня неба небесная корова Нут, символизирующая голубое небо (отсюда термин голубые тюрки). Что касается ковров, то в контексте сказанного понятен обычай тюрков пропускать по новым коврам стада коров и быков или другую скотину. Ведь арабское вата “ступать, топтать” означает “иметь сношения с женщиной”. Понятно, что имеется в виду познание Истины. Один из главных красителей ковровой шерсти – индиго. При кипячении цвет меняется от желтого (3) до синего (6) и любой оттенок можно зафиксировать в нужный момент полосканием шерсти в холодной воде. Ковры ценят по количеству узлов: вязать узел по-арабски ъагад, слово, в котором просматриваются и быки и горы (говядина). 

Понятно, что молоко для тюрков такое же сакральное понятие как корова или ковер. Поэтому молоко, как уже сказано, тюрки называют сют (от арабского СТ “шесть”). Арабское слово албан по-арабски значит “молочные продукты”. Отсюда Албания (а также Албания Кавказская – северная часть Азербайджана). Через ковер молоко просвечивается в особом типе ковра, без узлов, под названием килим. Розов, вспоминая детство, пишет о татарской слободе, откуда татарки снабжали молоком жителей всего города. Даже хмельной напиток тюрки делают из молока.

Молочная линия в тюркском этногенезе может быть сопоставлена с телячьей. Собственно, русское теля результат соития быка и коровы, дало в тюркских языках при обратном прочтении Алтай, алты “шесть”, Анталия – город на юге полуострова Анатолия, где расположена Турция.  Этот корень идет от арабского талаъ “показаться”, т.е. родиться.

Мясная линия естественным образом вытекает из разделки туши (быка или коровы), операция, которая в арабском описывается глаголом газар, откуда газзер “мясник” и (Г) Азер-байджан. Вторая часть названия страны это слегка замаскированное  русское бычина, т.е. мясо быка, иначе говядина, что подтверждается названием столицы: Бакы. При разделке говядины выделяют огузок, откуда тюрки-огузы или гузы. Но по-арабски ъагуз означает “старик”. Поэтому огузы – это союз племен, в которых управление осуществлялось советом старейшин (Гумилев). Нужно, правда, различать: турки-огузы и огуз как часть: уч-огуз “племя из трех огузов”. Это уже от арабского гуз’ “часть”.

Тюркологи отмечают историческую общность огузов, печенегов и башкир. Нетрудно видеть, что это просто разделка быка на три части: баш – голову, огуз – огузок и печень, по-арабски кабид, кабидун “печень”, “центр, середина, куда следует попасть из лука”. Кстати, отсюда римский бог любви Купидон, вооруженный луком.

Некоторая часть племен огузов, как пишет Гумилев, приняла ислам. Так образовались туркмены, добавим, от арабского турк + амин “верный”, т.е. правоверные тюрки. Эти тюрки-огузы назывались еще сельджуками, по имени их предводителя (от арабского салака или салаха “снимать шкуру”). Тоже в тему.

Современная Туркмения занимает в тюркской изотопной колонке второй номер (культ предков), что видно по топонимике: Мерв, Мары, по культу предков, по особому отношению к захоронениям и многочисленным древним гробницам-мавзолеям, а также по обычаю исполнять сказки-достаны, букв. “вторая страна”, (сравните братьев Гримм в Германии), под двухструнные ду-тары, буквально “две струны”, от арабского ватар “струна”. Добавим, что этнический состав Туркмении двойственный, тюрко-иранский, чем подтверждается этнический номер туркменов.

В тюркском этногенезе выделим и конскую линию, поскольку русское говядо по-арабски (гавад) значит “конь” (от обратного прочтения русского ДВГ “двигать”). Дело в том, что на Востоке на быках пашут, у нас же пашут на лошадях. Гумилев склонен в ландшафте видеть детерминирующую роль в формировании культуры того или иного этноса. На самом деле все обстоит обратным образом. Этнос выбирает тот ландшафт, которому соответствует его идея. А затем и ландшафт играет свою роль. Кони и быки соответствуют степному ландшафту, поэтому тюрки были, главным образом, жителями степей. Арабское казза “прыгать”, т.е. гарцевать, отсюда и казаки и казахи. Изменение климата и сезонные колебания погоды заставляют тюрков кочевать, искать новые пастбища, осваивать все новые регионы Великой Степи. Отсюда уйгуры и угры, от арабского хагара “мигрировать, уходить, убегать” (отсюда библейская беглянка Агарь и рыба угорь, которая отправляется метать игру за 7 тыс. км. в Саргассово море). Эта идея заставила некоторых тюрков дойти аж до района, где сейчас находится Венгрия, по-арабски Маджар, от махджар, буквально “чужбина”. Идея “покинуть родину” образовала особую миграционную линию тюркского этногенеза. Одна группа этносов, входящая в нее, носит идею земли, родины – это Эрзя, Мордва (от ар. эрз, ард “земля”), другая – идею “покинуть”, по-арабски хагар. Государство угров китайцы называли Уи Бейго, слегка искаженное русское убегай, перевод арабского игри или ухгур. Финны от обратного прочтения арабского нафа “усылать далеко”. Иначе как бы они оказались в Прибалтике?

^ Символика. Башкиры. Одним из главных символов некоторых тюркских народов является волк. Это кажется на первый взгляд странным, поскольку волки враги и коней, и телят, и коров и даже быков. Не случайно Гумилев не перестает удивляться, откуда волчица? Не пренебрегай он языком, сразу бы понял, что слово тюрки в обратном прочтении как раз и образуют курт “волк”. Свое имя тюрки в замаскированном виде дают волку. А все потому, что название тибетского быка зебу и арабского названия волков зиабу почти совпадают. Башкыртостан по отчленении части стан (от арабского ватан “земля, родина”, где Вав читается как С в силу графического русско-арабского пролаза), остается БШКРТ, читаем этот ряд согласных в обратную сторону, получается по-арабски ТРК (тюрки) + ШБ “седые” (т.е. старые или старшие, иначе огузы). В одну сторону – тюрки-огузы, в другую – голова волка, но тюркское название волка в обратную сторону дает этноним ТРК, следовательно, башкиры, как ни читай, – это старшие тюрки.

Башкирский мед, видимо, лучший в мире. Тому есть причины. Во-первых, потому что пчела, как мы знаем, носит номер шесть, и потому могла бы служить тотемом китайцев. Она даже пишет свои гексаграммы в виде сот и занимается медицинским иглоукалыванием, при том, что игла и жало по-арабски называется одним словом ибра. Русское слово пчела по-арабски значит запятая, то есть знак, стоящий за пятеркой, попросту говоря, шестерка, в чем может каждый убедится, взглянув на запятую. Но китайцы больше занимаются змеиным ядом, а башкиры – пчелиным. Мед для башкир, не просто товар или лакомство, а сакральное понятие, с которым баловать нельзя. Это все знают и потому, те кто хочет впарить свой балованный мед, называют его башкирский, мол, не балованный.

Вернемся к другому символу, к волку. Изображение головы волка в качестве символа можно видеть на любой бензоколонке Турции, где заправляются в том числе огромные самосвалы, которые потом, как бизоны, прут по дорогам Турции со страшным ревом. Кажется, что водители для пущей схожести сняли глушители. Сразу вспоминаются татарские Камазы или белорусские МАЗы с фигурой зубра на капоте. А Гумилева жалко. Мужик перепахал горы исторического материала, но так и не понял главного. Удивляться нечему: кто не понимает слов, не понимает ничего. Гумилев в переводе с арабского “теленок”, точнее верблюжонок. Понятно, что тема телят его захватывает и он старается как бык: пашет и пашет. А тут соображать надо.

 

Турция в тюркском ряду занимает позицию номер один. Это видно по отношению к армии, по традиционной воинственности, по старанию участвовать в европейских военных блоках и программах, во времена Османской империи по красной феске, наконец, по красному флагу. Много и общетюркских символов. Турция гордится прежде всего тремя вещами: кожей, коврами и золотом (в силу символа золотого тельца, почему золото они называют алтын “шестерка”. Но самый главный символ современной  Турции – турист, которого она кормит как на убой, с умилением организует разнообразные туры. По этой причине многие, в том числе и русские туристы, всем странам предпочитают Турцию. По меткому выражению самих русских туристов, турки облизывают туристов, как корова телка.

Наблюдаю турецкий танец живота, танец, с которым я знаком по Египту. Танцовщица одета, понятное дело, в синий костюм, но танцует совсем не так, как египтянки, хотя название одинаково (по-арабски хазз-аль-бутун). В Турции как и в Египте живот просто словесная приманка. На самом деле в Египте танцует бедро, когда второе стоит на месте. Важно, чтобы двигались половинки отдельно. Этим отражается египетский табличный номер два. Что касается бедра, то это по созвучию русского слова с арабским бадр “луна”. Как известно богом Луны в Египте был Тот, Гермес Трисмегист. Она же, Луна, в названии реки Нил (буква у читается то как у, то как и). В Турции этот танец исполняется иначе. Танцует все тело, оно дрожит точно в такт барабанному бою, словно бьют не по барабану, а по телу (!) турчанки.

Узбеки. Гумилев, разбирая подробно историю тюрков, упоминает такой народ как кимаки. Где-то на рубеже тысячелетий кимаки создали сильное государство, сумевшее просуществовать около четырех веков. Но, что странно, кимаки неожиданно и бесследно исчезли. Территориально они могли оставить след в казахском этносе, но таковых не обнаружилось. Гумилев намеренно отказывается анализировать этноним, утверждая, что такой анализ в принципе ничего не может дать. Мы не поверим ученому и обратимся непосредственно к этнониму. Кимаки созвучно русскому хомяк и арабскому каммах “пшеничник”. Вероятно, это хлебная линия в тюркском суперэтносе, которая продолжается узбеками. Узбек (ХБЗ) по-арабски значит “пекарь”, что подтверждается русской крылатой фразой Ташкент – город хлебный. Только вместо хомяков мы видим тушканчиков. Если же обратится к исторической культурной линии узбеков, то везде, насколько хватает видимости, она заполнена керамикой. Объяснять не надо, почему. Технология изготовления керамики аналогична выпечке хлеба.

Таким образом, кимаки никуда не делись. Где были, там и остались. А переименования случаются часто, что русскому человеку вразумлять не надо. По всей видимости, этот хлебный разворот тюркского этноса обязан русскому созвучию коровакаравай, поддержанного русским словом хлеб, которое по-арабски означает “молоко”.

Как тут не вспомнить Велимира Хлебникова: Мне много ль надо? Краюху хлеба, да крынку молока, Да это небо, да эти облака.

Татары. Коль скоро татары как бы коты, за которыми отчетливо просвечивается символ сексуальности, а, значит и шестерка, то их столицу Казань надо рассматривать в контексте смыслового поля любви.  Это означает, что ее название  следует сближать с ар. каззун “прыжки”, имеется в виду “брачные танцы”, ср. христианский обычай играть свадьбы на праздник Казанской Богоматери. Считалось, что свадьба в этот день к счастью.

С названием татарской столицы сближают и выражение казанская сирота, что неверно. Последнее от арабского  хазана “печалиться”.

Способ обозначить этнический номер проявляется и в татарском национальном блюде под названием кубек, которое иначе называется татарским безе. Кубек от арабского хуббек “твоя любовь”. Шесть граней виртуального кубика символизируют секс.

Таким образом, если тюркскую линию обозначить через 6', то этнический табличный номер татар – 6'.6, Он обозначается через этноним, название столицы, национальным блюдом кубек. К этому списку можно назвать и растение аир, которое называется также татарским сабельником.  По-арабски аир (айр) – это то, чем колют.

^ Особенности тюркской колористики. Тюрки, как и китайцы, мешают синее с желтым. Однако золото со своим желтым цветом символизирует у тюрков не тройку, как в Индии, а шестерку, по созвучию алтын и алты. Как и китайцы, тюрки поклоняются небу, но не синему, а подчеркнуто голубому, более северному. Разница в единицу тратится на воинственность. Кстати, Гумилев, стараясь обелить историю тюрков, описывает китайцев как очень свирепых и воинственных людей. Между тем, китайцы никого не завоевали, а от тюрков мир содрогался не раз. Тюркский шлейф от Алтая до Алжира образовался с помощью огня и меча. Таким образом, тюркская шестерка имеет склонение к пятерке. Это отражается и в арабском. Название цвета лабани, буквально “молочный”, в арабском означает не белый, как можно было бы ожидать, а именно голубой, небесный, синоним самави “небесный”. По этой же причине небесный напиток, который в Индии называется сомо, у тюрков называется кумыс, от арабского хумейса “пятерочка”. Молочная линия в виде семантической голубизны выразилась в этносе под названием булгары (ГЛБ), обосновавшемся на Волге, реке рабства (по-арабски галаб), по выражению Некрасова, и тоски.

^ Генетические особенности. Есть некоторая особенность в форме носа, поскольку за носом шестерка. Но, пожалуй, больше бросается в глаза короткая и сильная шея, как у настоящего быка. У некоторых тюркских народностей ее совсем как бы нет. Это понятно. Она заметно отличается по той причине, что в ней, как было сказано, по-арабски записывается корова (РКБ – БКР).

^ Особенности национального произношения. Мы с вами, должно быть, уже привыкли к мысли о том, что идея или номер этноса отражается и в письме, и в особенностях произношения. Эта идея хорошо подтверждается и на тюрках. Чем выделяется тюркское произношение? Наличием в тюркских языках звука Ы. Этот звук не всем народам доступен. Более того, кажется, что никто кроме русских и тюрков этот звук произносить не умеет.

Чтобы понять, в чем дело, надо русскую букву перевернуть и, учитывая, что палочка (единица) в арабском алфавите есть буква Алиф, прочитать это перевернутое изображение. Как раз получится РА. Вы спросите, какое такое особое отношение к тюркам имеет Семантическая Плазма РА? Вспомним египетские фрески, на которых небесная корова рожает РА. Это означает, что РА для тюрков такое же сакральное понятие, как и теля. В итоге история сложилась так, что многие тюркские народы овладели русским языком как родным, а арабскую религию приняли как свою. Понятно, что тюркские руны (ровное письмо) имеет тот же сакральный смысл. Что касается желания  наших татар вслед за Турцией перейти на латынь, то и оно понятно: сравните латынь и алтын “золото”. Беда татар в том, что они западают на золото. Алтын-то алтын, но это по-тюркски “золото”, а по-арабски – “земля”. По этой причине голова у татар через золото заземляется как и у русских, и татары, вообще тюрки, как и русские не совсем понимают, в чем их предназначение. А оно, как мы уже выяснили, родить РА, формулу прояснения смысла. Русские это сделать совсем не в состоянии. Как услышат слово арабский, так закрывают глаза, а вместе с ними и мозги, от испуга.

 

Резюме

Этнические элементы организованы подобно химическим элементам не только с точки зрения подчиненности общему периодическому закону, но и наличию в таблице изотопов (Бельгия, Беларусь, Украина), которые в некоторых случаях имеют достаточно точные корреляты с изотопами химическими. Так, Беларусь соответствует дейтерию, Украина – тритию. Кроме того, в этнической таблице имеются даже изотопные колонки, группы. Как мы видели, тюркская группа является изотопом китайской колонки с тем же шестым номером, но со своей внутренней понятийно-этнической структурой. При этом отдельные тюркские народы являются следствием разработки основной темы быка, замещающего на египетской фреске о сотворении мира человека, составляющего основную тему не только китайской философии, но и всей культуры в целом.  

Подведем некоторые итоги с уточнением устройства лингво-этнической таблицы.

Этно-культурное пространство организовано по периодическому закону, подобному периодическому закону химических элементов, в начале которого находится плазма, вещество солнца и звезд, состоящее из водорода и гелия. В этническом пространстве водороду соответствует Русь (культура №1) с двумя изотопами: Беларусью, соответствующей дейтерию, и Украиной, соответствующей тритию. Гелию соответствует арабский язык и арабская культура, но место в семантической плазме занимает не вся культура Аравии (культура №4), а ее часть, этнически представленная Йеменом. Такое предположение заставляет выдвигать логика названия Руси, соотносящегося с идеей левой стороны и Севера. Тогда правая часть плазмы должна быть заполнена культурой Йемена, название которого восходит к слову йамин “правый”, и который по географическому положению находится справа (при ориентировании на восходящее солнце).

Относительно нумерации периодов. Верхняя строчка таблицы не может представлять собой первый период, поскольку ее вторая строчка заполняется культурами с красным предпочтительным цветом. Русь и Йемен (с левым и правым языками) образуют нулевой период. Другие табличные этносы заполняют одну из семи цветных колонок,  раскрашивая свое место собственным цветом. Изотопные этносы, если их много, могут образовать собственную нумерацию, т.е. составлять изотопную колонку, или могут быть выстроены в соответствии с развитием некоей идеи, как это произошло с тюркскими народами, номер колонки которых можно обозначить как 6'.
http://www.narod.ru/counter.xhtml

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Этнические изотопы iconВопросы к государственному экзамену по химии
Атом как структурная единица химического элемента. Строение атома. Состав атомных ядер. Изотопы. Радиоактивный распад

Этнические изотопы iconЭтнические и психогенетические
В этой книге читатель найдет ключи, которые откроют двери от многих тайн ХХ века

Этнические изотопы icon«Сказки кельтской арфы» впервые! Элизбар кельтская арфа, этнические флейты, сансула, металлофоны
Ансамбль «Маэстро», под руководством лауреата международного конкурса Сергея Мочалова (фортепиано)

Этнические изотопы iconМетодические указания по химии для студентов заочного обучения по...
Строение атома. Открытие электронов и рентгеновских лучей. Планетарная модель строения атома по Резерфорду. Закон Мозли. Изотопы,...

Этнические изотопы iconРекомендации по образовательным программа
Я средних специальных и высших учебных заведений, в реализации которых должны учитываться образовательные, половозрастные, этнические,...

Этнические изотопы icon1Восточные славяне в древности: расселение, хоз-во, верования. Проблема...
В сер II тыс до н э шел процесс консолидации осевших родственных племен в большие этнические группы. Одной из них и б праславяне....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск