Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16»






НазваниеУрока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16»
Дата публикации22.10.2013
Размер40.7 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Военное дело > Урок
Фрагмент урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16»

Цель: решение примеров и задач по данной теме, решение примеров на все действия, обобщение понятия движения по реке.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Реализация целей и УУД

  1. Вспомним алгоритм умножения дробей. Слайд 1(справочник).

  2. Работа по учебнику №873.

Ответы проектируются на доску.

Повторяют алгоритм умножения обыкновенных дробей.

Учащиеся выполняют задания индивидуально, самопроверка и оценивание в парах.

^ Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний алгоритма умножения обыкновенных дробей.

Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на умножение обыкновенных дробей.

Личностные УУД: самопознание и самоопределение(«понял ли я алгоритм».

Регулятивные УУД: составление плана решения примеров по алгоритму и последовательное его выполнение, контроль(сверка своего решения с работой у доски), коррекция(внесение необходимых изменений с записью на доске).

Ц4: Развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.

Ц5: Развитие организационных умений: целеполагание, планирование своих действий, реализация плана.

Регулятивные УУД: целеполагание(постановка учебной задачи, умножение обыкновенных дробей.

Общеучебные УУД: анализ примеров и способов их решений, использование алгоритма, построение логической цепи рассуждений, контроль и оценка деятельности.

  1. Какие числа называются обратными?

Слайд 2.

  1. Сформулируйте правила деления на обыкновенную дробь. Слайд 3.

  2. Слайд 4. Вычислить примеры на деление.

Учащиеся дают определения взаимно обратных чисел. Проверка по слайду.

Учащиеся формулируют правила деления на обыкновенную дробь с опорой на слайд.

Учащиеся решают примеры, комментирую их решения. Проверка ответов на доске.

^ Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний алгоритма деления обыкновенных дробей, определение взаимно обратных чисел.

Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на деление обыкновенных дробей.

Регулятивные УУД: составление плана решения примеров по алгоритму и последовательное его выполнение, контроль(сверка своего решения с работой у доски), коррекция(внесение необходимых изменений с записью на доске).


Работа с учебником. №874.




Учащиеся решают примеры в группах. Самопроверка с ответами на доске.

^ Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний алгоритма деления обыкновенных дробей.

Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на деление обыкновенных дробей.

Личностные УУД: самопознание и самоопределение(«понял ли я алгоритм».

Регулятивные УУД: составление плана решения примеров по алгоритму и последовательное его выполнение, контроль(сверка своего решения с работой у доски), коррекция(внесение необходимых изменений с записью на доске).

Ц4: Развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.

Ц5: Развитие организационных умений: целеполагание, планирование своих действий, реализация плана.

Регулятивные УУД: целеполагание(постановка учебной задачи, деление обыкновенных дробей.

Общеучебные УУД: анализ примеров и способов их решений, использование алгоритма, построение логической цепи рассуждений, контроль и оценка деятельности.

Работа с учебником. №875(а,б,в). (работа у доски и в тетрадях). Решение примеров на все действия с дробями.





Стр. 187 №875. Учащиеся выполняют номер у доски и в тетрадях, ответы проверяют с ответами на доске.

^ Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний решений примеров на все действия с обыкновенными дробями.

Ц 3: Применение знаний интеллектуальных умений при решении примеров на все действия с обыкновенными дробями.

Ц5: Развитие организационных умений: целеполагание, планирование своих действий, реализация плана.

Общепознавательные УУД: анализ примеров, применение алгоритма , самостоятельное решение примеров.

Регулятивные УУД: самоконтроль с ответами на доске, коррекция ответов, оценка своей деятельности, волевая саморегуляция.

Личностные УУД: оценивание своей работы



Что такое собственная скорость лодки? Что такое скорость реки? Как найти скорость по течению и против течения? Слайд 5. Решить задачу. В случае затруднения возможны вопросы: как найти скорость лодки против течения? Если известна скорость по течению и против течения как найти скорость течения реки и скорость лодки в стоячей воде?

Учащиеся отвечают на вопросы, решают задачу, проверяют решение задачи на доске.

^ Ц 2: Контроль усвоения теоретических знаний решения задачи на движение.

Ц4: Развитие коммуникативных умений через: взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.

Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, согласование действий с учителем.

Общепознавательные УУД: построение логической цепи рассуждения.

Регулятивные УУД: самоконтроль с ответами на доске, коррекция ответов, оценка своей деятельности, волевая саморегуляция.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconУрока: Сегодня у нас урок по теме «Решение задач на проценты»
Сегодня у нас урок по теме «Решение задач на проценты». Мы будем решать такие задачи, которые позволяют нам больше узнать о нашем...

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconУрок физики в 7 классе решение задач по теме «механическое движение....
Цель урока: повторить и обобщить основные понятия и формулы данной темы, продолжить формирование навыков решения задач

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconТема: Решение примеров и задач в пределах
Формировать умение применять счетно – вычислительные навыки на практике при решении примеров и задач

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconМетодическая разработка урока геометрии в 7 классе по теме: «Решение...
Урок по теме «Сумма углов треугольника»проводился в традиционной школе. Это урок закрепления ранее изученного материала содержание...

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconКонспект урока математики в 1-м классе по теме «Решение задач»
Образовательные – применение знаний, умений и навыков учащихся при решении задач на нахождение части и целого

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconУрока в 1 классе на тему «Решение задач»
«Решение задач» я использую компьютер, мультимедийный проектор и экран, помещенный на классной доске. Специально для урока в сотрудничестве...

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconУрок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки...
Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок)

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconУрок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки...
Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок)

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconУрока в 5 классе по теме: «Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби»
Цель: показать различие задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби не только в решении, но и в условии, учить различать...

Урока в 5 классе по теме: «Решение примеров и задач. Урок №16» iconУрок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»
Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск