Задача №1






Скачать 232.07 Kb.
НазваниеЗадача №1
страница1/5
Дата публикации24.10.2013
Размер232.07 Kb.
ТипЗадача
top-bal.ru > Военное дело > Задача
  1   2   3   4   5


Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

Российской Федерации

ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России

Кафедра латинского и иностранных языков

Иностранный язык (немецкий)

cборник ситуационных задач

с эталонами ответов


для специальностей 060101 – Лечебное дело, 060103 – Педиатрия, 060201 – Стоматология (очная форма обучения)


Красноярск

2012
^ ББК 81.2 Нем (076)

Н64
Немецкий язык: сб. ситуац. задач с эталонами ответов для студентов 1 курса по специальности 060101 – Лечебное дело, 060103 – Педиатрия, 060105 – Стоматология / сост. Е. Н. Юнжакова, С. И. Новикова. – Красноярск : тип. КрасГМУ, 2011. – 30 с.

Составители: ст. преп. Новикова С.И.

преп. Юнжакова Е.Н.
Рецензенты: проректор по инновационной работе и международной

деятельности КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого

Минздрава РФ, д.м.н., проф. Салмина А.Б.
доц. каф. Психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО ГОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава РФ, к.п.н., доц. Кононенко И.О.

Утверждено к печати ЦКМС КрасГМУ (протокол № от г.)

КрасГМУ

2012


Задача № 1.

Вас рекомендуют старостой группы, расскажите студентам вашей группы о себе (где и когда Вы родились, ваши родители, когда закончили школу).

  1. Was sind Ihre Eltern?

  2. Wie heißt Ihre Heimatstadt?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

…Jahre alt sein, meine Heimatstadt, meine Eltern, sein Abitur machen, Beruf
Задача № 2.

Представьте, что Вы встретились с немецким студентом – медиком. Расскажите ему о системе медицинского образования в России.

  1. Wann wird das Studium der allgemeinbildenden Fächer abgeschlossen?

  2. Wo erfolgt die fachärztliche Spezialisierung?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Die Aufnahmeprüfungen bestehen, die Abteilung, die Fachrichtung, Fakultäten für Humanmedizin, Pädiatrie, Stomatologie, die Ausbildung, die Praktika, der Facharzt
Задача № 3.

Вы приехали в Москву и познакомились со студентом ММА им. Сеченова.

Расспросите его о Медицинской академии.

Расскажите о великом ученом.

  1. Wann wurde die Moskauer Medizinische Akademie gegründet?

  2. Wo liegen die meisten Kliniken der Akademie?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Eintreten, die Lehranstalt, wurde gegründet, der Lehrstuhl, die Studentenzirkel, wirken, der Naturforscher, das Nervensystem, herausarbeiten
Задача № 4.

Расскажите о своём рабочем дне, правильно ли вы распределяете свое время.

  1. Wie teilen Sie Ihren Arbeitstag ein?

  2. Was machen Sie gewöhnlich am Abend?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Ablauf, der Tagesplan, das Frühstück, beginnen, Morgengymnastik treiben, der Unterricht, die Mensa, das Abendessen, zu Bett gehen, sich beschäftigen
Задача № 5.

Расскажите вашему другу, который учится в СФУ, о нашем университете.

  1. Welche Fächer gafallen Ihnen besonders gut und warum?

  2. Welche Fakultäten gibt es in unserer Universität?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Medizinstudent, das Fach, schwerfallen, die Fakultät, sich üben, die Vorlesungen und Seminare, der Lehrstoff, der Seziersaal, die Vorprüfung, gefallen, kompliziert
Задача № 6.

Представьте, что вы участник совета СНО КрасГМУ. Сегодня вы подводите итоги студенческой конференции, которая была посвящена новым методам исследования в кардиологии. Начните ваш отчёт.

  1. Welche Erfolge hat die moderne Kardiologie?

  2. Was ist das Hauptproblem bei der Bekämpfung des Herzinfarktes?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Herzschlag, das Lumen, krankhaft, leiden an D, die Verhinderung, der Stillstand, Schmerzen, verhindern, mechanische Unterstützungen, der chirurgische Eingriff, Risikofaktoren, der Bluttransport
Задача № 7.

Представьте, что Вы приехали в Германию и познакомились со студентом медицинского вуза. Расспросите его о системе мед. образования в его стране и расскажите ему о системе медицинского образования в России.

  1. In welche Abschnitte unterliegt sich das Medizinstudium in der BRD?

  2. Was umfasst das Fachstudium?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Beruf, zukünftig, im ersten und zweiten Stidienjahr, erfolgen, die Lehrfächer, ein Diplom erhalten, der Stundenplan, dauern, stattfinden, die Weiterbildung, die Erlaubnis, die Forschungsarbeit
Задача № 8.

Представьте, что Вы приехали в Германию на долгий срок. Вам необходимо продолжить образование в чужой для вас стране. Немецкая образовательная система для вас незнакома. Попытайтесь, как можно подробнее узнать об этом у немецких студентов.

  1. Wo erfolgt das Medizinstudium in der BRD?

  2. Wo werden die Berufspraktika durchgeführt?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Zusätzliche Fachausbildung aufnehmen, dem Kranken Hilfe leisten, die Grundkenntnisse, verpflichtet sein, das Medizinstudium, umfassen, die Grundlagen, die Qualität, das Facharzt
Задача № 9.

Вы приехали в Берлин и хотите посетить медицинский университет. Какие вопросы вы зададите немецким студентам стоматологического/ лечебного/ педиатрического факультета?

  1. Was erwerben die deutschen Medizinstudenten während des Studiums?

  2. Für welche Spezialgebiete werden Fachärzte an den medizinischen Hochschulen der BRD ausgebildet?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Studieren an, dauern, ausbilden, verfügen über, tätig sein als, an der Fakultät studieren, Hauptfächer, Vorlesungen halten, das Studium
^ Задача № 10.

Вы – студент медицинского вуза в ФРГ, готовитесь к семинару по теме «Система пищеварения». Вспомните, какие органы участвуют в процессе пищеварения, опишите их и расскажите о них подробнее.

  1. Was ist die Aufgabe des Verdauungssystems?

  2. Woraus besteht das Verdauungssystem?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Dünndarm, der Endarm, aufnehmen, ausscheiden, der Dickdarm, die Speicheldrüse, einwirken auf, die Speiseröhre, der Magen
Задача № 11.

Представьте, что Вы – врач. К вам на приём пришёл пациент, диагноз которого – язва желудка. Объясните пациенту, что его необходимо срочно оперировать.

  1. Wovon hängt die Entstehung des Magengeschwüres ab?

  2. Was ist beim Heilungsprozeß von besonderer Bedeutung?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Empfehlen, die Blutung, die Beschwerde, dringend, das Geschwür, erkranken an, hindern, der Mißbrauch, verordnen, der Rückfall
Задача № 12.

Студент из вашей группы опоздал на занятие. Перечислите ему симптомы гастрита.

  1. Wann entsteht die Gastritis?

  2. Was empfiehlt der Arzt dem Patienten?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Magensaft, achten, die Vorschrift, die Magenschleimhaut, die Verdauung, der Gastritis, die Diät, verringen
Задача № 13.

У вашей знакомой сын страдает алкоголизмом. Расскажите о последствиях его пагубного увлечения.

  1. Warum wird die Leber von der Wirkung des Alkohols betroffen?

  2. Wozu führen die durch den Alkohol bedingten Veränderungen der Leberzelle?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Die Leberzirrhose, die Schrumpfleber, die Wirkung, alkoholbedingt, hervorrufen, der Alkoholmißbrauch, die Hemmung, die Fettbildung, der Verzicht
Задача № 14.

Дайте советы своей знакомой, маленький ребенок которой болен свинкой.

  1. Wer ist der Erreger der Mumps?

  2. Wie sind die Symptome dieser Krankheit?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Hervorrufen, akut, der Erreger, die Ansteckung, entstehen, die Temperatursteigerung, erfolgen
Задача № 15.

Дайте советы своей знакомой, маленький ребенок которой болен ветрянкой.

  1. Wie lange dauert die Inkubationsperiode?

  2. Welche Komplikationen kann der Patient bekommen?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Windpocken, die Quelle, der Kopfschmerzen, die Inkubationsperiode, die Genesung, beachten, die Komplikation, der Zeitraum
Задача № 16.

К вам на прием пришла женщина с ребенком. У него корь. Поставьте диагноз и расскажите о методах лечения этой болезни.

  1. Wie lange dauert die Krankheit?

  2. Wie werden Masern übertragen?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Husten, dauern, die Haut, der Ausschlag, die Mundschleimhaut, schonend, die Diät
Задача № 17.

Вы педиатр, расскажите родителям своего маленького пациента, какие осложнения может вызвать скарлатина.

  1. Welche Empfehlungen gibt der Arzt dem Patienten?

  2. Wer ist der Auslöser des Scharlachs?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Scharlach, herstellen, die Umwelt, die Bettruhe, einhalten, die Halsentzündung, stabil, spülen
Задача № 18.

К вам на прием пришел пациент, больной СПИДом. Расскажите, какие осложнения может вызвать болезнь и о методах лечения.

  1. In wieviel Stadien verläuft die Erkrankung?

  2. Worin besteht die Therapie?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Der Auslöser, die Störung, das Blut, befallen, auftreten, die Lymhknotenschwellungen, tödlich
Задача № 19.

Представьте, что Вы - врач. Задайте вопросы пациенту, чтобы выявить наличие у него симптомов тех или иных заболеваний дыхательной системы.

  1. Wie verläuft die Bronchitis?

  2. Wie kann die Lungenentzündung auftreten?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Die Atmung, reizen, umschließen, ausscheiden, versorgen, der Sauerstoff, die Lunge, enthalten, der Herd, die Bettruhe, sich abhärten, schleichend
^ Задача № 20.

Представьте, что вы – участник конференции, которая посвящена охране окружающей среды. Тема вашего доклада – «Взаимосвязь человека и природы». Перечислите самые основные пункты вашего выступления.

  1. Warum ist die Verbesserung der Lebensweise und der Umweltverhältnisse ist eine wichtige Maßnahme?

  2. Wozu soll Umweltpolitik beitragen?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

die Umweltschutzmaßnahmen, wirtschaftlich, die Entwicklung, einnehmen, das Gesundheitswesen, die Wasserressourcen, die Lebenserwartung, verlängern, die künftige Generation
^ Задача № 21.

Представьте, что вы – врач. К вам на приём пришёл пациент, который жалуется на сильный кашель и боли в груди. Назначьте больному лечение и попробуйте поставить диагноз.

  1. Wie lange dauert die Inkubationszeit bei der Bronchitis?

  2. Wie sind die Heilmethoden der Bronchitis?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Die Auswirkung, rauchen, bewirken, Maßnahmen ergreifen, der Husten, der Schüttelfrost, verzichten, der Bronchialkatarrh, beobachten
^ Задача № 22.

Представьте, что вы участник конференции «Курение и здоровье» в Германии. Расскажите слушателям о том, какие меры следует принять, чтобы оградить себя и других от вреда табачного дыма, а также чтобы избежать заболеваний, связанных со злоупотреблением данного ядовитого вещества.

  1. Wie wirkt das Nikotin auf den ganzen menschlichen Organismus?

  2. Wie groß ist die Wagrscheinlichkeit einer Herz-und Gefäßkrankheit beim Raucher?

^ Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Das Gift, der Raucher, der Tabakgenuß, bewirken, mangelhaft, die Durchblutung, verstärken, die Teerstoffe, der Krebs, erkranken
Задача № 23.

На следующей неделе у вас семинар по физиологии. Расскажите о системе кровообращения.

  1. Was befindet sich im Zentrum des Kreislaufsystems?

  2. Welche Teile unterscheidet man am Herzen?

Задача с открытым ответом

В вашем ответе вы можете использовать следующие слова и слвосочетания:

Die Blutader, aufrechterhalten, sich kontrahieren, der Kreislauf, das Blutgefäß, die Schlagader, verlassen, der Vorhof, pumpen, treiben, die Kammer
Задача № 24.

Объясните вашему товарищу, который опоздал на занятие, какова масса сердца.

  1. Wie groß ist das menschliche Herz?

  2. Wie groß ist die Gesamtmenge des Blutes im Organismus?

Задача с открытым ответом
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача №1 iconЗадача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача...
«Менеджмент». Дисциплина реализуется кафедрой экономики и управления. Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций...

Задача №1 iconУчебник По Математике и Ествознанию
Потому что в нашем учебнике будут задания разных сложностей для изучения,а конкретнее лёгкая задача, нормальная задача, !-сложная...

Задача №1 iconЗадача Дополнительное образование детей. Задача Культурно-досуговая...
«Культура Конды на 2011-2013 годы и на период до 2015 года» утверждена постановление администрации Кондинского района от 26 июня...

Задача №1 iconЗадача 10
Задача 1 Пусть в универсальном множестве заданы три непустые взаимно пересекающихся множества,, следующим образом

Задача №1 iconЗадача 1
Задача Сколько различных трехбуквенных слов можно составить из букв русского алфавита, не обращая внимания на их смысл

Задача №1 iconЗадача Вставь пропущенные знаки действий «+» или «-»
Задача Поставь между некоторыми цифрами знак «+» так, чтобы получилось верное равенство

Задача №1 iconТема: Игра-драматизация сказки «Теремок» Развивающая задача
Развивающая задача: Развивать умение имитировать характерные действия персонажей

Задача №1 iconВариант 4 Микроэкономика Задача 1
Задача Дана кривая спроса: Qd = 200 – 4P, кривая предложения: qs = 60 + 3P. Найти равновесный объем и равновесную цену

Задача №1 iconЗадача 11
Задача рдс I типа болезнь гиалиновых мембран. Соп: Гипоксическое поражение цнс III, острый период, синдром угнетения. Недоношенность:...

Задача №1 iconДоктор фаустус
Иными словами, посильна ли человеку моего склада эта задача, задача, на выполнение которой меня подвигло скорее сердце, нежели право...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск