Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю






Скачать 311.77 Kb.
НазваниеНоу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю
страница1/3
Дата публикации27.10.2013
Размер311.77 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3
Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ»










УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

Прохоренко И.О.

«____» _____________2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Специальность

060101 Лечебное дело

Профили подготовки

Все профили
Квалификация (степень) выпускника Специалист

Форма обучения Очная

Срок освоения ООП

(нормативный срок обучения)

Кафедра

Самара, 2011

При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу положены:

  1. ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности)



утвержденный Министерством образования и науки РФ «____»_____________________201__г.

  1. Учебный план по специальности

,

утвержденный Ученым советом НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ » «____»_________________201__г., Протокол № ___

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры

, от «_____» ____________20___г. Протокол № _____

Заведующий кафедрой ( )

подпись ФИО

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена Ученым Советом _________

от «_____» ____________20___г. Протокол № _____

Председатель

Ученого совета факультета ( )

подпись ФИО

Разработчики:



(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)



(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Рецензенты



(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия

^ 2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

2.1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________________________

_______________________ состоит в овладении знаниями ________________, а также принципами ______________, лечения и профилактики ____________________ болезней

ЗАДАЧИ:

- приобретение студентами знаний ________________________________ в области;

- обучение студентов важнейшим методам ____________________ ; позволяющим _____________________ ,

- обучение студентов распознаванию ____________________ при осмотре больного, при определении тяжести течения ____________________ процесса,

- обучение студентов умению выделить ведущие ___________ признаки, симптомы, синдромы и т.д.,

- обучение студентов выбору оптимальных методов ___________________ обследования при ____________________ заболеваниях и составлению алгоритма дифференциальной диагностики;

- обучение проведению полного объема лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий среди пациентов с различными нозологическими формами болезней;

- обучение студентов оказанию ____________________ больным первой врачебной помощи при возникновении неотложных состояний;

-обучение студентов выбору оптимальных схем __________________ лечения наиболее часто встречающихся ____________________ заболеваний;

- обучение студентов оформлению медицинской документации (медицинской карты стационарного или амбулаторного больного, листка нетрудоспособности, статистического талона и т.д.);

- ознакомление студентов с принципами организации и работы лечебно-профилактических учреждений различного типа;

- формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров;

-формирование навыков общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов;

- формирование у студента навыков общения с коллективом

^ 2. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

2.2.1. Учебная дисциплина (модуль) относится к циклу

2.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

-

(наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля))

Знания:

Умения:

Навыки:



(наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля))

Знания:

Умения:

Навыки:

и т.д.

^ 2.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля)

2.3.1.Перечислить виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе преподавания данной дисциплины1:















^ 2.3.2.Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций2:

В результате освоения дисциплины, обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

 ^ Студент должен знать:

Студент должен уметь:

Студент должен владеть:

Уровни освоения: пороговый; повышенный; продвинутый

п/№

Номер/ индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

^ В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Владеть

Оценочные средства3

1

2

3

4

5

6

7

















































































^ Виды профессиональной деятельности (профилактическая, диагностическая, лечебная, реабилитационная, психолого-педагогическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская) должны соответствовать цели и задачам дисциплины, а также выбранным компетенциям.

Компетенции должны соответствовать видам профессиональной деятельности и Учебным циклам ООП ФГОС-3 соответствующей специальности

^ Виды оценочных средств, которые могут быть использованы при освоении компетенций: коллоквиум, контрольная работа, собеседование по ситуационным задачам, тестирование письменное или компьютерное, типовые расчеты, индивидуальные домашние задания, реферат, эссе, отчеты по практике

^ 3. Объем дисциплины и виды учебной программы

Вид учебной работы

Всего часов/ зачетных единиц

Семестры

__

__

часов

часов

1

2

3

4

^ Аудиторные занятия (всего), в том числе:










Лекции (Л)










Практические занятия (ПЗ),










Семинары (С)










Лабораторные работы (ЛР)










^ Самостоятельная работа студента (СРС),в том числе:










История болезни (ИБ)










^ Курсовая работа (КР)










Реферат (Реф)










^ Расчетно-графические работы (РГР)










Подготовка к занятиям(ПЗ)










^ Подготовка к текущему контролю (ПТК))










Подготовка к промежуточному контролю (ППК))
































^ Вид промежуточной аттестации

зачет (З)










экзамен (Э)










^ ИТОГО: Общая трудоемкость

час.










ЗЕТ










Л – лекции, ПЗ – практические занятия, С – семинары, СР – самостоятельная работа, ЛР – лабораторная работа, КР – контрольные работы

^ 3.1СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Содержание разделов дисциплины

Введение.

3.2.1 Разделы учебной дисциплины и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении

п/№

компетенции

Наименование раздела учебной дисциплины

^ Содержание раздела в дидактических единицах (темы разделов)

1

2

3

4
























































































  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconНоу впо «самарский институт высшая школа приватизации и предпринимательства»...
Аудитория: Руководители финансовых подразделений (служб) коммерческих, государственных организаций (предприятий), специалисты в области...

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconНоу впо «Московский институт государственного управления и права» Утверждаю Ректор
Расписание занятий 1-го семестра 2013/2014 учебного года для студентов 2-го курса направления подготовки

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconНоу впо «Институт управления» (г. Архангельск) Ярославский филиал

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconПриказ ректора от 28. 03. 2014 №19-од Утверждаю Ректор ано впо «Новый...
Оценить общеобразовательную подготовку абитуриентов с целью их приёма на обучение в ано впо «Новый сибирский институт»

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconУтверждено
О промежуточной аттестации студентов ноу впо «кабардино – балкарский институт бизнеса»

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconФедеральный фонд обязательного медицинского страхования
И. И. Джанелидзе", гбоу впо "Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова" и гбоу впо "Санкт-Петербургский...

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconРабочая программа возрастная психодиагностика Специальность: 030301....
Филиал ноу впо «санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «международное частное право»
Утвержден на Совете Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconНоу впо «Институт управления» (г. Архангельск) ярославский филиал
...

Ноу впо «Самарский медицинский институт «реавиз» утверждаю iconНоу впо «Академия права и управления (институт)»
Список абитуриентов для зачисления по результатам единого государственного экзамена на очную форму обучения по специальности 030501...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск