Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу






Скачать 207.81 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу
Дата публикации28.10.2014
Размер207.81 Kb.
ТипКонтрольная работа
top-bal.ru > Военное дело > Контрольная работа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Субашская основная общеобразовательная школа

Балтасинского муниципального района РТ
« Рассмотрено и обсуждено» «Согласовано» «Утверждаю»

на методическом объединении заместитель директора по УР Директор школы:

Руководитель ШМО: __________/Габитова С.И./ __________/ Галиева Р.М./

________/ Нурмухаметова Ф.Н./ __________________________ Приказ № ___от________

Протокол № ___ от __________

Рабочая программа учебного курса
по английскому языку
для 3 класса

Составитель: Гарифуллина Лилия Вагдаэлевна,

учитель английского языка 1 квалификационной категории

Рабочая программа составлена в 2013 г.
^ Пояснительная записка

Программа начального общего образования по английскому языку разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования. РФ отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования.

В 3 классе 2 часа в неделю, 68 ч. в год. Рабочая программа ориентирована на использование учебника С.Г. Тер-Минасовой «Английский язык»2013г, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, С.Г. Тер-Минасова,2012г. ), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2012г.).
^ Цели и задачи учебного курса:


  1. Формирование умения общаться на иностранном языке в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников ;




  1. Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с доступными образцами художественной литературы и детского фольклора, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;




  1. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;




  1. Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


^ Тематическое планирование

Раздел 1.

- Кто это? (10ч.)- Знакомство-с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) .Части тела. Количественные числительные. Притяжательный падеж.Страны.

Контрольная работа по разделу.

Проектная работа по разделу.

Раздел 2.

- Нет места лучше дома. (9ч.)- Дом. Домашний интерьер. Личные местоимения.

Контрольная работа по разделу.

Раздел 3.

- Счастливая школа. (8ч.) –Школьные принадлежности. Количественные числительные. Учебные предметы. Дни недели. Занятия на уроках.

Проектная работа по разделу.

Раздел 4.

- С днем рождения . (9ч.)– Фрукты и овощи. Здоровая пища. Любимые занятия. Праздники.

Проектная работа по разделу.

Раздел 5.

- Давайте помогать планете. (10ч.) – Природа. Животные. Парки Канады и Австралии.

Контрольная работа по разделу.

Проектная работа по разделу.

Раздел 6.

- Время и времена года. (11ч.) - Время и времена года. Степени сравнения прилагательных. Месяцы. Неправильные глаголы. Порядковые чилительные.

Контрольная работа по разделу.

Проектная работа по разделу.

Раздел 7.

- Давайте веселиться. (11ч.) - Неправильные глаголы. Хобби. Увлечения. Выходной день в цирке и театре.

Проектная работа по разделу.


^ Календарно-тематическое планирование.



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

по плану

фактическ.

Раздел 1.Твои новые друзья! -10 ч.

1.

Здравствуй английский. Кто это?



1

3.09







2.

Формулы вежливости в англоязыч-

ной традиции: вежливая просьба:

«Can you….».

1

6.09






3.

Музей детства в Лондоне.

1

10.09







4.

Джони Кэнак- традиционный символ Канады.

1

13.09








5.

Джон Буль- традиционный символ Великобритании.

1

17.09







6.

Дядя Сэм- традиционный символ США.

1

20.09








7.

Повторение изученного материала

1

24.09








8.

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 1.

1

27.09








9.

Работа над ошибками.

Домашнее чтение.

1

1.10







10.

Проектная работа «Мой друг».


1

4.10







Раздел2. Нет места лучше дома. –(9ч.)


11.

Нет места лучше дома.

1


8.10







12.

Внешний вид и интерьер английского замка.

1

11.10








13.

Старинный кукольный дом.

1

15.10








14.

Местоимения в объектном падеже.

1

18.10








15.

Виндзорский замок.

1

22.10








16.

Кукольный дом королевы Мэри.

1

25.10








17.

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 2.

1

29.10







18.

Работа над ошибками.

Домашнее чтение.

1

1.11







19.

Домашнее чтение.

1

12.11








Раздел 3. Счастливая школа. –(8ч.)


20.

Счастливая школа.

1

15.11








21.

Учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе.

1

19.11








22.

Дни недели


1

22.11







23.

Расписание уроков в английской начальной школе и в российской начальной школе.

1

26.11







24.

Игрушки в Музее детства в Лондоне.

1

29.11








25.

Повторение изученной лексики.


1

3.12







26.

Проектная работа «Счастливая школа»

1

6.12







27.

Повторение пройденной лексики.


1

10.12







Раздел 4. С днем рождения. –(9ч.)


28.

Английский детский фольклор – стихотворение «Handy Pandy»

1

13.12








29.

Британские деньги


1

17.12







30.

Пища которую англичане считают полезной

1

20.12








31.

Традиции празднования дня рождения в Великобритании и в России.

1

24.12







32

Страны


1

10.01







33.

Традиции празднования Рождества в России и в Великобритании.

1

14.01







34.

Повторение изученной лексики по теме «День рождения».

1

17.01







35.

Проектная работа «Мой день рождения».

1

21.01







36.

Домашнее чтение


1

24.01







Раздел 5. Давайте помогать планете.- (10ч.)

37.

Национальные парки Канады и Австралии.

1

28.01







38.

Всемирная организация Гринпис.

1

31.01








39.

Глагол «to be»в прошедшем времени

1

4.02








40.

Всемирный фонд дикой природы

1

7.02








41.

Рекомендации по защите окружающей среды.

1

11.02







42.

День земли.

1

14.02








43.

Животные- символы Австралии и Канады.

1

18.02








44.

Повторение прошедшего времени.

1

21.02








45.

Контроль лексико –грамматических навыков по разделу 5

1

25.02








46.

Работа над ошибками.

Проектная работа «Давайте

помогать планете».

1

28.02







Раздел 6.Время и времена года –(11ч.)


47.

Время и времена года

1

4.03








48.

Порядковые числительные


1

7.03







49.

Месяцы.


1

11.03







50.

Обозначение времени в английском языке

1

14.03








51.

Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России.

1

18.03








52.

Гринвич: Королевский дворец

1

21.03








53.

Английский детский фольклор- сказка «The gingerbread man»

1

1.04








54.

Повторение неправильных глаголов.

1

4.04







55.

Контроль лексико –грамматических навыков по разделу 6.

1

8.04







56.

Работа над ошибками.

Проектная работа «Мой день»

1

11.04







57.

Домашнее чтение.


1

15.04







Раздел 7. Давайте веселиться - (11ч.)

58.

Английский детский фольклор- сказка «The gingerbread man» (продолжение)

1

18.04







59.

Мои увлечения.


1

22.04







60.

Театр кошек Куклачева в Москве.

Выходной день в театре.

1

25.04








61.

Выходной день в цирке.

1

29.04








62.

Английский детский фольклор- песенка «Polly, hut the kettle on»

1

2.05








63.

Домашнее чтение


1

6.05







64.

Урок –игра « Давайте веселиться»

1


13.05







65.

Проектная работа по разделу 7.

1


13.05







66.

Закрепление пройденной лексики.


1

16.05







67.

Повторение пройденного материала за год.

1

20.05







68.

Заключительный урок.

1

23.05










^ Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка ученик ДОЛЖЕН

Знать/понимать

---правила чтения слов с изученными буквосочетаниями, написание ключевых слов в рамках изученных тем;

---основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

--- особенности интонации основных типов предложений;

---соблюдение норм произношения;

--правильное озвучивание транскрипций изученных слов;

---наизусть небольшие рифмованные произведения детского фольклора;

-- словосложение (snowman);

--аффиксации (fourteen, fifty)

-- порядковые числительные до 100, порядковые числительные до 30;

-- существительные в единственном и множественном числе;

-- личные местоимения в объектном падеже;

-- степени сравнения односложных и двусложных прилагательных;

--времена английского глагола (Present, Past, Future, Present Continuous);

-- неправильные глаголы;

Уметь

--cравнивать героев учебника и беседовать с ними;

--выполнять проектные задания;

--работать в парах и группах;

--узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

---понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

--- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

--- составлять небольшие описания предмета по образцу;

-- работать со словарем и грамматическим справочником;

^ Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу «Английский язык»


Разделы

Метапредметные универсальные учебные действия







Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные


Твои новые друзья!

- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

-формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

- формирование умения слушать и вступать в диалог --овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)



-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий;

-умение адекватно понимать оценку учителя

-формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям


^ Нет места лучше дома.

-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного

-умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. -овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

--овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)



-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий;

-умение адекватно понимать оценку учителя

-умение выбрать оптимальные формы во взаимо-отношениях с одно-классниками;

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

^ Счастливая школа.

-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-- умение представляться самому при знакомстве; -умение делать выводы;

-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;


^ С днем рождения

умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного

- формирование умения слушать и вступать в диалог

--овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий

-развитие доброжелательности и внимательности к людям;

-умение соотносить поступки с нормами поведение;

^ Давайте помогать планете

-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

- формирование умения слушать и вступать в диалог

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

-овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)



-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

-умение адекватно понимать оценку учителя

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

^ Время и времена года

-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

-овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий

-развитие доброжелательности и внимательности к людям;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям

^ Давайте веселиться


-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного;

--выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

-формирование умения слушать и вступать в діалог

--овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

-овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)



- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

-умение адекватно понимать оценку учителя

- развитие доброжелательности и внимательности к людям

-

-


^ Перечень учебно – методического обеспечения



Учебный курс

Учебная программа

^ Учебник (и)

Рекомендуемые учебные пособия для учащихся

Методические пособия для учителя

Пособия для мониторинга

Английский язык

Примерная программа начального общего образования по английскому языку-2004 //Сборник нормативных документов Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: «Дрофа», 2008.


1. Тер-Минасова С.Г. , Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.- Английский язык-3 класс, Москва,Академкнига/Учебник,2012.


1.Тер-Минасова С.Г. , Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.- Английский язык-3 класс, Москва,Академкнига/Учебник,2012.

2. Тер-Минасова С.Г. , Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.- Английский язык-3 класс -Рабочая тетрадь к учеб-нику, Москва,Академкнига/Учебник, 2012.


1. Аудиоприложе-ния ( аудиокас-сеты, CD MP3) , сборник песен “Game songs” с аудиоприложе-нием

2. Тер-Минасова С.Г. , Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.- Английский язык –Книга для учителя-3 класс, Москва,Академкнига/Учебник,2012.

3. Миронова В.Г.Открытые уроки и праздники на английском языке.-Ростов н/Д: «Феникс»,2006.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонтрольная работа по литературному чтению разделу «Волшебная сказка»
Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, потешка

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонтрольная работа по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа по дисциплине «Информатика» выполняется студентами заочной формы обучения в первом семестре. Контрольная работа...

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонтрольная работа по разделу «Античная литература» 10. 12 15. 12
По дисциплине «Литература» для студентов Гуманитарного института первого курса, 4 группы, обучающихся по направлению 071400. 62 «Режиссура...

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонтрольная работа Методические указания по выполнению
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала. Решения задач следует сопровождать пояснениями....

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонспект урока Тема: Алгебра логики. Контрольная работа
Образовательная: Закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по данному разделу (алгебра логики), проверить уровень знаний...

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонтрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык»
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconСтатья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками
Результаты детской продуктивной деятельности, планирующиеся в ходе реализации проекта

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconСтатья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками
Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонтрольная работа юридическая ответственность
Контрольная работа должна быть написана с использованием учебно-методической литературы, нормативно-правовых актов, регулирующих...

Контрольная работа по разделу. Проектная работа по разделу iconКонтрольная работа по криминологии Основные требования к выполнению
Контрольная работа, выполняется студентами заочного обучения согласно вари­антам, выбор которых определяется но первой букве фамилии...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск